Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поборники Кхорна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#938863 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 03 августа 2013 - 21:34

Поборники Кхорна

Изображение

Кхорн — Кровавый бог, Пожинающий души, Владыка черепов, также известный среди многих северных племён как Архар или Кхарнат, а также под множеством иных имён. Он сильнейший из богов Хаоса, воплощение невообразимой злобы, ненависти и беспричинного разрушения, яростное божество звериной силы и беспощадной боевой удали, чей гневный рёв отзывается эхом сквозь пространство и время. Он бог воинов, и его пристальный взгляд всегда направлен на место сражения. Кхорн выказывает симпатию тем, кто борется за свои желания: великим воинам и могучим военным лидерам. Кхорн уважает силу, бесстрашие, военное мастерство. Друг или враг — для него лишь очередная жертва, которую следует убить, душу поглотить, а кости повергнуть к его окровавленному престолу. Вся кровь, что проливают его последователи, делает Кхорна сильнее. Но покуда останки последнего из смертных не окажутся у подножия его медного трона, Кхорн не будет удовлетворён.
На немногих существующих изображениях Кхорна, он показан чрезмерно мускулистым созданием с озлобленной головой зверя, сидящим на огромном медном троне, который стоит на вершине, окружённой морем раздробленных костей и крови, горы из черепов тех, кого по преданию убили его чемпионы и тех его последователей, кто пал в бою. Он облачён в искусно выполненный полный доспех, изукрашенный орнаментами с мотивами смерти. На цепях у его трона сидят гончие плоти, и в тёмных записях говорится, что последователь может воззвать к Кхорну, и тот напустит этих безжалостных охотников на врага, особенно на труса, который отказывается сражаться в открытом бою.
Топор — любимое оружие Кхорна, а другой знак, который носят его последователи — Ошейник Кхорна: тяжёлое шипованное кольцо, затянутое на шее в подражание ошейникам, которые носят его гончие. Ошейник надёжно защищает от колдовства, и даётся лишь лучшим из избранников. Символом Кхорна служит череп, но более популярна x-образная руна с полосой понизу. В одежде и доспехах его последователи отдают предпочтение красному и черному цветам, а также меди, которые ассоциируются с кровью, смертью и доспехом самого Кхорна. Священное число Кхорна — восемь и его произведения, что находит отражения на собраниях верных и в размере отрядов на поле боя.
Будучи богом Хаоса Кхорн тем не менее презирает любые заклятья и магию, хотя магическое оружие и доспехи, помогающие устраивать резню во имя его — другое дело. Он бог разрушения, сила, которая воплощает действие, а не мышление. Кхорн — деятельный бог сражений а не бесплодных мыслительных усилий.
Чемпионы этого бога — несравненные бойцы, поскольку они считают, что день прошёл зря, если не было смертей во имя Кхорна. Поэтому они склонны нападать на союзников, как и на врагов, особенно когда до настоящих врагов не добраться. Они бьются в одиночку, презирая узы союза и взаимные клятвы, исключая, разумеется, те случаи, когда им выгодно обратное. Чемпионы Кхорна всегда соперничают, и если они не верят, что их бог свел их вместе для грядущей великой битвы, то встреча двух чемпионов почти всегда заканчивается кровопролитием и смертью одного из них или обоих. Это наиболее фанатичные из его последователей, поскольку и собственная смерть для них — лишь подношение Кхорну.
Но есть и другая сторона Кхорна — воплощение чувства чести и воинской доблести. Кхорнитский чемпион совсем не обязательно будет полоумным берсерком, но равно может быть гордым воином, жаждущий проявить себя перед своим богом. Со временем, впрочем, собратья по оружию неизбежно станут для него лишь пешками, служащие удовлетворению собственных прихотей, станут, как только он отряхнет с себя последние остатки человечности.
В известном мире за Пустошами Хаоса некоторые поклоняются Каину, Богу Убийства. Мудрецы, ведущие подобные еретические и опасные беседы, так и не сошлись во мнении — является ли этот эльфийский бог аспектом Кхорна или же это меньшая независимая сила...
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:58

  • 0

xA0omDh.png


#11 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:51

albert07, вынужден разочаровать, но священников хауской культуры в моде нет.

ну не священники а те которые культ распространяют
  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:52

albert07, и распространителей хауского культа в моде тоже нет.
  • 0

xA0omDh.png


#13 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2014 - 01:31

albert07, и распространителей хауского культа в моде тоже нет.

а сделать ни как нельзя ?
  • 0

#14 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 декабря 2014 - 02:30

albert07, неа.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#15 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 03 декабря 2014 - 13:44

Тут, кстати, не такая уж и плохая мысль.. по сравнению с уорками у Кислева)Впринципе, она меня навела на такую идею для хаоситского скрипта - задание на уничтожение фракции. Когда одна из имперских фракций, высшие эльфы, Кислев или кто-нибудь еще близки к поражению (не осталось городов, например), есть шанс, что Темные Боги потребуют "добить слабаков". То есть, уничтожить фракцию за определенное время. Если по истечении времени фракция будет еще жива, или её уничтожит кто-нибудь другой, нас накажут - один из генералов вместе со своей армией станет ребелом. (генерал разочаровался в игроке - что же за избранный чемпион хаоса, который поручение Богов выполнить не может) Если же успеть уничтожить её в срок - хорошо наградят.

Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 03 декабря 2014 - 13:44

  • 0

...


#16 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 07:37

albert07, неа.

но к сожалению не хотят добавлять а уорский юнит красивее унголов
  • 0

#17 Fiend_666

Fiend_666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2016 - 07:49

Выложите пожалуйста условия победы при прохождении полной кампании за поборников Кхорна, а то у меня текст не помещается на мониторе :), не знаю это только у меня такой баг или нет, в общем у меня заканчивается на словах экспедиция Высших... а там после эльфов кто нибудь еще есть, кого я должен захватить/уничтожить?


  • 0

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 16 января 2016 - 10:35

Fiend_666,все хаоситы, Кислев, ВЭ. 


  • 0

xA0omDh.png


#19 Valett_A

Valett_A

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 2

Отправлено 18 мая 2016 - 19:09

Какие условия нужны для прихода кровожада?


  • 0

#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 18 мая 2016 - 19:34

Valett_A,просто рандом. 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II