Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поборники Тзинча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#938893 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2013 - 22:59

Поборники Тзинча

DRNfEZT.png

Тзинч – Великий Колдун, бог магии и повелитель изменчивого потока времени. Он известен также как тот, кто управляет судьбой вселенной, Изменяющий Пути, ведь изменение – суть самого Хаоса, как и вечной меняющейся энергии, которую смертные называют магией, проявляющейся как искажение натурального хода вещей мутациями и колдовством.
Тзинч ведёт безвольных смертных по путям, предназначенным для увеличения его мощи, хотя они могут так никогда и не исполнить их часть плана. Он выказывает симпатию тем, кто использует интеллект, чтобы контролировать мир, особенно волшебникам и магическим существам. Его восхищают заговоры и политиканство людей, он одобряет хитрость, позволяющую слабому существу управлять более сильным. Тзинч – Повелитель Марионеток, он дергает за нити судьбы, контролируя жизнь и последователей, и врагов. Он питается жаждой и потребностью перемен, являющейся существенной частью человеческой природы. Все мечты о богатстве, власти, свободе и «лучшем завтра» создают мощный стимул для изменений, амбиции целых наций, и создают великую силу, которая способна изменить историю и имя этой силы – Тзинч.
Заклятым врагом Тзинча является другой бог Хаоса, именуемый Нурглом, поскольку деятельность Тзинча состоит в поддержании изменений, надежде и творении новой жизни, что абсолютно противоположно поддерживаемым Нурглом распаду и поддержанию отчаяния и безнадёжности.
Его знак – часто изображение извивающегося змея изменения, а его демоны и чемпионы часто одаряются жуткими птичьими клювами, когтями и разноцветными перьями. Их кожа и доспехи постоянно текут, изменяя форму и цвет, образуя гротескные перекошенные лица, которые передразнивают их противников, постоянно повторяя их слова в новых и раздражительных интонациях. Числом Тзинча является 9, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.
В Империи и других людских королевствах поклонники Тзинча организуют тайные секты, используя каждую возможность повысить своё собственное положение и расширить влияние повелителя. Особенно легко соблазну Великого Изменяющего поддаются колдуны, учёные и другие образованные личности, жаждущие знаний и подспудно – власти. Такую секту обычно возглавляет Магистр, самый могущественный волшебник, а сами члены секты делятся по множеству уровней посвящения. Это столь тайные и сложные организации, что единственный, кто знает всех членов культа – это сам Магистр.
Культы Тзинча наиболее просто распространяются в Империи. Тзинчу поклоняются мутанты и уроды, однако его культы также легко найти в городах и деревнях. Все эти группы имеют целью подрывную деятельность разрушение Империи, и обладают широкой сетью агентов и осведомителей, некоторые из которых занимают крайне высокое положение в обществе. Размеры подобных групп весьма разнятся от места к месту и самые большие из них располагаются в крупных городах или глубоко в лесах. Эти культы встречаются повсеместно и они чрезвычайно организованны и законспирированы, в отличие, скажем от последователей Слаанеша.
Тзинч никогда не довольствуется простым наблюдением драмы истории, он всегда имеет свои собственные цели, и никто не может с точностью сказать, в чём они заключаются, ибо все его намерения переусложнены, все его схемы слишком сложны и невероятно долгосрочны. Возможно, Тзинч имеет планы уничтожить другие силы Хаоса, возможно, он желает расширить своё влияние на все царства смертных. Безотносительно конечной цели он стремится достигнуть её, подчиняя себе всё новые жизни отдельных людей и таким образом меняя вектор истории в целом. Предлагая власть и колдовство, он принимает себе на службу множество влиятельных людей, которые могут впоследствии единственным ударом могут затронуть жизни ещё большего числа людей. Все его заговоры тесно переплетены и запутаны и на первый взгляд могут противоречить друг другу и интересам Тзинча, и лишь он сам может видеть, куда приведут все нити его махинаций, катящие, будто клубок разноцветной шерсти по дороге истории.
Немногие последователи Тзинча проходят до конца долгую дорогу, ведущую к титулу Чемпиона, но эти немногие становятся самыми страшными из всех Чемпионов Темных Богов. Они наделены и исключительными качествами бойца, и высшим могуществом Лорда Магии. Эта смертоносная комбинация делает их крайне опасными противниками – мудрыми лидерами и могучими воинами, командующими своими армиями с непогрешимым предвидением. Как можно победить врага, который, кажется, знает каждый твой будущий шаг?
 
СКРИНШОТЫ

Спойлер


  • 0

xA0omDh.png


#2 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 00:04

у огневиков выстрелы классно обрисованы, но у остальных колдунов вообще невидно не искорки, по эффектней бы конечно
  • 0

#3 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 15 января 2015 - 22:07

Сложная компания... Кто-нибудь прошел?В 1.6 еще AI как-то поумнел что ли) Понял что сливается при атаках на замки, так перестал нападать, копиться и кучкуется!
  • 0

#4 keed

keed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Миколаїв
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2015 - 00:24

При постройке Больших конюшен рыцари-чемпионы Тзинча не появляются в найме (хотя в начале игры такой юнит был дан бесплатно); при постройке Больших бараков и Дома вождя, нанять можно только чемпионов-телохранителей Тзинча.Маги на дисках- мега имба, был бой, где уничтожил войско ночных гоблинов в количестве 3.5к без потерь(комп давал шанс 1:40).
  • 0

#5 keed

keed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Миколаїв
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2015 - 15:22

При постройке Больших конюшен рыцари-чемпионы Тзинча не появляются в найме (хотя в начале игры такой юнит был дан бесплатно); при постройке Больших бараков и Дома вождя, нанять можно только чемпионов-телохранителей Тзинча.Колдуны на дисках- мега имба, был бой, где уничтожил войско ночных гоблинов в количестве 3.5к без потерь(комп давал шанс 1:40).

дабы не вводить людей в заблуждение, сегодня зашол в игру- с наймом всё ок, возможно, построил где-то что то или пропустил какое то событие, или глюк такой был.п.с. кстати, зачем строить Псарни, собак и волков не вижу?
  • 0

#6 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2015 - 12:14

   Играю за Тзинча на 1.6. Выживаю только за счет мародерства в полевых сражениях. Маги на дисках жизненно необходимы - без них не забороть  два стека Нургла и три стека Кхорна. После получения по сусалам нурглиты не атакуют, а кучкуются возле южного поселения пятью стеками и воюют с "розовыми" за Квеллиг. Так что пополнение казны идет за счет упрямых "красных", атакующих малыми силами по всему фронту. К 53 ходу захватил оба поселка Тахмаков и ЦИтадель Кхорна, и на единственном кораблике высадил десант у Моркистаара и Невольничьего форта, захваченного гномами - и захватил, благо дварфы имели всего по паре юнитов в поселках.  Но видимо придется бросать захваченное, ибо силы необходимы для штурма Нургла и Слаанеша.

 

Удалось выманить четыре стека нургла к границе с помощью выдвижения стека Торгейра - "зеленые" видимо решили забороть чемпиона Тзин-нета, но попали под удар конного стека с магами на дисках. 

 

 Как и у   keed  есть проблема с наймом, но не рыцарей и псов, а троллей, огров и гигантов. В захваченной Цитадели Хаоса построил лагерь наемников, и указанные юниты в найме были -но не было денег. Спустя десять ходов деньги появились -но юниты исчезли.


  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 августа 2015 - 13:59

а троллей, огров и гигантов. В захваченной Цитадели Хаоса построил лагерь наемников, и указанные юниты в найме были -но не было денег. Спустя десять ходов деньги появились -но юниты исчезли.
Там скрипт работает, они не всегда доступны.
  • 0

xA0omDh.png


#8 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2015 - 16:10

Ув.  Mesn, а скрипт работает по какому либо принципу? Хотелось бы уточнить.

 

П.С. Построил большой алтарь, собираюсь через 12 ходов нанять Демона, и проверить его на вылеты. Финансов  хватает, поскольку чемпионов и рыцарей ограниченное количество, а клепать орды мародеров смысла нет, ибо потери несут большие, а место для восстановления занимают. 

Предпочел вокруг Мелеха собрать четыре конных чемпиона, пять конных рыцарей, а в основном - конные мародеры. Ударная сила -маги на дисках, которые прореживают стек врага, после чего конные мародеры заходят в тыл, а конные чемпионы бьют спереди ( когда вражеские юниты разворачиваются в погоню за конными мародерами)  и вполне удачно. Главное после чарджа использовать натиск без боя - ибо тяжелая конница хорошо давит численно превосходящую толпу. Но из-за улучшеного боевого ИИ вынужден постоянно ставить на паузу и обдумывать, ибо враг тоже использует обходы и удары по слабым юнитам. Раз прозевал обходной маневр рыцарей нургла и едва не лишился магов на дисках.


  • 0

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 августа 2015 - 17:45

Mesn, а скрипт работает по какому либо принципу? Хотелось бы уточнить.
Рандом.
  • 0

xA0omDh.png


#10 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2015 - 18:19

То есть рандом выдает три юнита на найм и ждет, пока наймешь - после чего снова ждать? Знал бы - подождал бы троллей, а не огров.

 

  Нургл после ряда поражений занял глухую оборону и накапливает стеки, а агрессивный Кхорн упорно лезет всеми наличными силами по длинному фронту ( что дает возможность громить по частям) - это игровая случайность или  скрипт? Уж больно бековый вариант вышел :biggrin:

Впрочем, думаю что причина в том, что у Кхорна есть деньги нанимать малые отряды - и их "красные" в поход и посылают, а вот у Нургла с казной полный крах, и в итоге его скриптовые стеки кучкуются у южного поселения. А "розовые" извращенцы никак не хотят атаковать Нургла с запада, хоть и имеют у Квеллига три стека. 

О чем и говорил в своем отзыве - ряду фракций явно не хватает скриптового пополнения финансов. А игроку нет малых отрядов, которые можно было бы разгромить и пополнить казну :biggrin:  А лезть с двумя  стеками против пяти "зеленых" опасно - ибо "розовые" могут атаковать в неподходящий момент.

 

Так понял, что Мелеху нужно захватить все провинции до 82 года, пока ИИ сам не образовал ОХ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II