Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поборники Тзинча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#938893 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2013 - 22:59

Поборники Тзинча

DRNfEZT.png

Тзинч – Великий Колдун, бог магии и повелитель изменчивого потока времени. Он известен также как тот, кто управляет судьбой вселенной, Изменяющий Пути, ведь изменение – суть самого Хаоса, как и вечной меняющейся энергии, которую смертные называют магией, проявляющейся как искажение натурального хода вещей мутациями и колдовством.
Тзинч ведёт безвольных смертных по путям, предназначенным для увеличения его мощи, хотя они могут так никогда и не исполнить их часть плана. Он выказывает симпатию тем, кто использует интеллект, чтобы контролировать мир, особенно волшебникам и магическим существам. Его восхищают заговоры и политиканство людей, он одобряет хитрость, позволяющую слабому существу управлять более сильным. Тзинч – Повелитель Марионеток, он дергает за нити судьбы, контролируя жизнь и последователей, и врагов. Он питается жаждой и потребностью перемен, являющейся существенной частью человеческой природы. Все мечты о богатстве, власти, свободе и «лучшем завтра» создают мощный стимул для изменений, амбиции целых наций, и создают великую силу, которая способна изменить историю и имя этой силы – Тзинч.
Заклятым врагом Тзинча является другой бог Хаоса, именуемый Нурглом, поскольку деятельность Тзинча состоит в поддержании изменений, надежде и творении новой жизни, что абсолютно противоположно поддерживаемым Нурглом распаду и поддержанию отчаяния и безнадёжности.
Его знак – часто изображение извивающегося змея изменения, а его демоны и чемпионы часто одаряются жуткими птичьими клювами, когтями и разноцветными перьями. Их кожа и доспехи постоянно текут, изменяя форму и цвет, образуя гротескные перекошенные лица, которые передразнивают их противников, постоянно повторяя их слова в новых и раздражительных интонациях. Числом Тзинча является 9, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.
В Империи и других людских королевствах поклонники Тзинча организуют тайные секты, используя каждую возможность повысить своё собственное положение и расширить влияние повелителя. Особенно легко соблазну Великого Изменяющего поддаются колдуны, учёные и другие образованные личности, жаждущие знаний и подспудно – власти. Такую секту обычно возглавляет Магистр, самый могущественный волшебник, а сами члены секты делятся по множеству уровней посвящения. Это столь тайные и сложные организации, что единственный, кто знает всех членов культа – это сам Магистр.
Культы Тзинча наиболее просто распространяются в Империи. Тзинчу поклоняются мутанты и уроды, однако его культы также легко найти в городах и деревнях. Все эти группы имеют целью подрывную деятельность разрушение Империи, и обладают широкой сетью агентов и осведомителей, некоторые из которых занимают крайне высокое положение в обществе. Размеры подобных групп весьма разнятся от места к месту и самые большие из них располагаются в крупных городах или глубоко в лесах. Эти культы встречаются повсеместно и они чрезвычайно организованны и законспирированы, в отличие, скажем от последователей Слаанеша.
Тзинч никогда не довольствуется простым наблюдением драмы истории, он всегда имеет свои собственные цели, и никто не может с точностью сказать, в чём они заключаются, ибо все его намерения переусложнены, все его схемы слишком сложны и невероятно долгосрочны. Возможно, Тзинч имеет планы уничтожить другие силы Хаоса, возможно, он желает расширить своё влияние на все царства смертных. Безотносительно конечной цели он стремится достигнуть её, подчиняя себе всё новые жизни отдельных людей и таким образом меняя вектор истории в целом. Предлагая власть и колдовство, он принимает себе на службу множество влиятельных людей, которые могут впоследствии единственным ударом могут затронуть жизни ещё большего числа людей. Все его заговоры тесно переплетены и запутаны и на первый взгляд могут противоречить друг другу и интересам Тзинча, и лишь он сам может видеть, куда приведут все нити его махинаций, катящие, будто клубок разноцветной шерсти по дороге истории.
Немногие последователи Тзинча проходят до конца долгую дорогу, ведущую к титулу Чемпиона, но эти немногие становятся самыми страшными из всех Чемпионов Темных Богов. Они наделены и исключительными качествами бойца, и высшим могуществом Лорда Магии. Эта смертоносная комбинация делает их крайне опасными противниками – мудрыми лидерами и могучими воинами, командующими своими армиями с непогрешимым предвидением. Как можно победить врага, который, кажется, знает каждый твой будущий шаг?
 
СКРИНШОТЫ

Спойлер


  • 0

xA0omDh.png


#11 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2015 - 18:54

Бросаю пока Моркистаар и Нев. форт, ибо явились по тзинчеву душу три стека дварфов норски - причем с трех сторон одновременно! Повторюсь -это у меня такой ИИ умный, или это обычное дело в 1.6? Перебрасываю стек в южные Гхархар - и иду на штурм, пока Торгейр с Мелехом отвлекают орду "зелени".

 

Есть проблема с пешими чемпионами. Они не в состоянии забороть два отряда мародеров без тяжелых потерь. Убивают неплохо в натиске (мои имеют по три -пять лычек опыта), но после почему-то бронированных мутантов убивают слишком много, а переобучать долго и дорого. Так что нанял всего три таких юнита - те же панцирные алебардисты и воины не хуже бьются в рукопашке. Разве что использовать чемпионов как конницу для удара -отхода - удара, но им не хватает скорости. В итоге пришел к выводу, что простая фаланга из воинов Тзинча с успехом связывает врага боем, пока конница бьет во фланги и в тыл.  

 Возможно чемпионы хороший штурмовой юнит для боя в городе и на стенах, но в поле они не особо превосходят воинов.

 

П.С.  Вынужденный зарабатывать деньги в боях, Мелех постоянно отпускал пленных, чтобы разгромить их в следующей схватке, и делал это столь часто, что стал благочестивее Карла - Франца. 


  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 августа 2015 - 20:53

Gkar,нет, рандом выдает юнит на наем, никого не ждет, потом опять рандомно выдает, потом опять. От того нанял ты или нет, ничего не зависит. 


  • 0

xA0omDh.png


#13 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 23 августа 2015 - 22:21

Пешие чемпионы тоже что-то не впечатлили. Есть вопрос по колдунам на диске, они стреляют только в движении? Это 7-ой том 1.6. Во время 1.5 вроде и стоя стреляли, сейчас стоя - значек стрельбы есть, но залпов нет. А так забавный стек покружить сбоку от армии или нагло вораваться в большой город через проём и кататься постреливая внутри.

Также дипломатия: возникло предложение союза от темных эльфов, я согласился, следующим ходом союз дручиев со Сланшиитами. Потом когда захватил Караг Дум одновременно и предложение от ГХ сдать город и союз, а в новостях дипломатии союз Дручиев с Тзинчем, перемирие Тзинча со Слаанеш. Мне уже стало интересно, что при союзе с ГХ будет. Итог: Тзинч в союзе с ГХ и Дручиями. Дручии ещё в союзе со Слаанеш. ГХ и Дручии нейтралы, так же Слаанеш и Тзинч. Такая дипломатия вообще нормально? И что по скриптовым союзам будет, если забить на ОХ и не бить Слаанеш?


  • 0

#14 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 августа 2015 - 22:38

они стреляют только в движении?

 

В основном так.


  • 0

#15 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 августа 2015 - 19:26

 П.С.  Вынужденный зарабатывать деньги в боях, Мелех постоянно отпускал пленных, чтобы разгромить их в следующей схватке, и делал это столь часто, что стал благочестивее Карла - Франца.

может, чтобы предотвратить такое "читерство" отслеживать решение игрока отпускать пленных, и наказывать или деньги п4реставать давать?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2015 - 22:46

может, чтобы предотвратить такое "читерство" отслеживать решение игрока отпускать пленных, и наказывать или деньги п4реставать давать?
Не стоит это того. А как переделаем трейты так и подавно.
  • 0

xA0omDh.png


#17 Junior1

Junior1

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.июн.16
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2017 - 16:34

Что нужно сделать, чтобы Тзинч дал добро  на Шторм Хаоса? Желательно по пунктам. Уже и всех соперников-хаоситов уничтожил, и весь север покорил, уже на  ТЭ попер, а все равно в 2520 году появляются стеки ОХ и осаждают все мои поселения.


  • 0

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 мая 2017 - 09:33

Junior1,захвачен весь север до поселения Куулов включительно? 


  • 0

xA0omDh.png


#19 Junior1

Junior1

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.июн.16
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2017 - 11:43

Mesn,Именно 


  • 0

#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 мая 2017 - 14:05

Junior1, может глюк какой. Но в скрипте ошибок я не нашел.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II