Громко звучит.Тигры перед прыжком, так сказать.
"Великая война" после войны
#11
Отправлено 06 августа 2013 - 14:43
#12
Отправлено 06 августа 2013 - 15:22
Дислокация войск на момент начала игры разрабатывалась генштабами сторон или бралась из исторических исходных данных? Думаю, что первое, но я просто уточнить.
#13
Отправлено 06 августа 2013 - 18:32
За Леонида Ильича - спасибо. Это намёк на мой преклонный возраст?Вопрос дорогому
Леониду ИльичуГМ-у!
Дислокация войск на момент начала игры разрабатывалась генштабами сторон или бралась из исторических исходных данных? Думаю, что первое, но я просто уточнить.
Армянское радио отвечает: да, войска расставляли главкомы (они же - генштабы). Я могу попытаться прокомментировать расстановку с высот БВ, но, конечно же, было бы интересно услышать резоны самих главкомов. Но, к сожалению, это невозможно. Двух из трёх мы потеряли...
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#14
Отправлено 06 августа 2013 - 18:57
Российское командование такое российское. Три армии вокруг Варшавы, причем исключительно с двух направлений. Плотность АК на 100 километров зашкаливает. А в остальном - а, и бог с ним! Австрийцев будто совсем за вояк не считали, выставили две армии на весь фронт и ладно, сойдет поначалу. Ну и пункт 2 приложения 1 вызывает, эм, спорные ощущения. Мягко говоря.
Зато у самих австрийцев самое удачная изначальная дислокация, я думаю. Есть фронт, границы на замке, есть потенциал к атаке даже при равном соотношении сил (чего де-факто не было).
Бог Войны?..БВ
Сообщение отредактировал Haiduc: 06 августа 2013 - 18:59
#15
Отправлено 06 августа 2013 - 19:46
Про любовь не знаю. Так что - не скажу. А проваленных игр на моём счету уже три... Стока нет ни у кого.это намек на количество звезд на фюзеляже и всеобщую народную любовь!
Типа того. Это, кажется, ещё с ОиМа шуточка.Бог Войны?..
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#16
Отправлено 06 августа 2013 - 20:58
Сообщение отредактировал Black Dog: 06 августа 2013 - 21:27
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#17
Отправлено 06 августа 2013 - 23:27
Я вот думаю, что делать со своей стороны - или письма с фронта, или просто краткий отчет в генштаб о проделанный работе.
#18
Отправлено 06 августа 2013 - 23:53
Да уж судя по реляциям в генштаб, бились вы с неисчислимыми ордами московитов. А еще и дивизии друг у друга урвать норовили.Black Dog, попрошу без оскорблений, герр комрад! И воевали, и проливали, 15 тыщ из 105 как не было на девятый день войны. Однако - воевали-то успешно!
Я вот думаю, что делать со своей стороны - или письма с фронта, или просто краткий отчет в генштаб о проделанный работе.
#19
Отправлено 07 августа 2013 - 00:01
#20
Отправлено 07 августа 2013 - 03:59
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II