Сейчас ведется тестирование данного новшестваDelabras, стрелять с крыши будут?
п.с. возможно ли заставить ИИ это юзать?
Превью 6: Natus ob Imperium
#11
Отправлено 20 августа 2013 - 13:06
#12
Отправлено 20 августа 2013 - 13:13
Стреляют.Delabras, стрелять с крыши будут?
п.с. возможно ли заставить ИИ это юзать?
ИИ за тобой туда полезет и будет схватка на крыше.
Сам ИИ иногда там юнитов расставляет, а иногда нет, т.е та же ситуация что и со стенами.
Сообщение отредактировал Ariovistus: 20 августа 2013 - 13:16
#13
Отправлено 20 августа 2013 - 14:17
#14
Отправлено 21 августа 2013 - 00:23
Пригляделся повнимательнее -число юнитов в отряде около 48 человек.А если настройки будут численности будут на максимуме - половина бойцов будет возле дома внизу топтаться ?Стреляют.ИИ за тобой туда полезет и будет схватка на крыше.Сам ИИ иногда там юнитов расставляет, а иногда нет, т.е та же ситуация что и со стенами.
Vacua vasa plurimum sonant
#15
Отправлено 21 августа 2013 - 16:07
первый этаж наверное займутвидео классное, город отлично сделанПригляделся повнимательнее -число юнитов в отряде около 48 человек.А если настройки будут численности будут на максимуме - половина бойцов будет возле дома внизу топтаться ?
#16
Отправлено 21 августа 2013 - 16:19
Черепаху же вроде сделать абсолютно невозможно на движке м2. Вот настолько невозможно, и нет никакой возможности, что даже думать об этом стоит забыть.По крайней мере у меня сложилось такое впечатление из объяснений нескольких мододеловЗЫ я как-то не могу понять, черепаху смогли осуществить или все-таки нет?
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#17
Отправлено 21 августа 2013 - 16:20
#19
Отправлено 21 августа 2013 - 17:22
Шикарно..) Эх, жду с нетерпением на Меде2 пару модов - это Грейт Конфликт и конечно же ваш)Уже в процессе
Сообщение отредактировал vansig: 21 августа 2013 - 17:24
#20
Отправлено 21 августа 2013 - 17:45
да я знаю это, но, глядя на то, что тут творится, закрадывается мысль что и черепаху могут сделать))Черепаху же вроде сделать абсолютно невозможно на движке м2. Вот настолько невозможно, и нет никакой возможности, что даже думать об этом стоит забыть.По крайней мере у меня сложилось такое впечатление из объяснений нескольких мододелов
Сообщение отредактировал _Feanor_: 21 августа 2013 - 17:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II