Вечером бывают люди.я вот захожу в сетевое сражение, а там пустота полная (фильтр настроил на все), у всех так???
Кооператив в Рим 2
#21
Отправлено 06 сентября 2013 - 20:05
#22
Отправлено 07 сентября 2013 - 11:28
#23
Отправлено 08 сентября 2013 - 15:52
#24
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:01
#25
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:07
Один на один это на тактике бой ЕМНИП. Совместая компания это кооператив - тут подробнее http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0По модам надо пробовать, теоретически да, ибо раньше в других играх серии можно было.Привет, народ! Подскажите, плз, чем отличаются режимы один на один и совместная компания в сетевой. Типо, возможностью воевать против друг друга? И что это за пункт сражения по умолчанию? Ну и, наконец, сможем ли мы с другом играть в сеТевую компанию, если оба поставим одинаковые моды (на число ходов и численность солдат, например). Заранее спасибо за ответ.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#26
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:01
#27
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:21
Играйте быстрый бой, там куча народу. Если хотите поиграть 1 на 1 пишите (мой ник Hayabusa_VRNG)Вообщем похоже придется мне тут написать. Ищу игрока для Сетевой игры в поединок 1v1 . Онлайн вечерний ближе к 19-20:00 . Вообще товарищей было 2ое , но один забил на игру вовсе, а второй что то в одиночку шустрит, и судя по всем тоже в сетевую не собирается. Если есть предложения пишите в ЛС.З.Ы Никто не подскажет от чего зависит в сетевой скорость хода компьютера, и можно ли ее ускорить. Ибо на 4 ходу ,ждать 5-7 минут не комильфо.
#28
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:38
битва даже не после первой битвы а после вообще битвыя протестил тем что с напарником пропускали ,или ставили быстрый бой ,было всё норм,но потом на бой 6й сыграли и выпало а я на страт карте осталсяэто всё после патча )))А вылет после первой битвы разве уже пофиксили? Вчера вечером еще вылетало.
#29
Отправлено 09 сентября 2013 - 09:56
#30
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:31
Сегодня вечером должен быть второй бета патч с поправками оптимизации и многим другим.Разработчиков во много можно понять и простить, но такой критический баг (рассинхрон )на протяжении более 3х лет это смачный плевок в сторону фанатов серии, всякое уважения к ним пропадает! Особенно задело когда оффициальный форум разрывался от этой проблемы в Сегуне 2, люди пол года не могли нормально играть кооператив, а ребята взяли и выпустили платный аддон и лишь в последнем патче для игры что-то там попытались исправить!Ни у кого нет информации когда(в след пятницу, или есть надежда на внеочередной патч, или и в пятницу не факт, что поправят) поправят рассинхронизацию(я и напарник видим разную ситуацию в битве или на глобалке). Кстати любопытный факт сэйв может содержать рассинхронизированные данные и в бою и на глобалке, и проявляется ли такая проблема у вас?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II