Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кооператив в Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#21 lord_djandar

lord_djandar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 20:05

я вот захожу в сетевое сражение, а там пустота полная (фильтр настроил на все), у всех так???

Вечером бывают люди.
  • 0

#22 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 07 сентября 2013 - 11:28

Да можно это списать, на то что все сидят в кампании , но в сетевой кампании тоже пусто, скорее всего все просто забили до лучших времен.
  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#23 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 15:52

Привет, народ! Подскажите, плз, чем отличаются режимы один на один и совместная компания в сетевой. Типо, возможностью воевать против друг друга? И что это за пункт сражения по умолчанию? Ну и, наконец, сможем ли мы с другом играть в сеТевую компанию, если оба поставим одинаковые моды (на число ходов и численность солдат, например). Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#24 Dtrser

Dtrser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:01

А вылет после первой битвы разве уже пофиксили? Вчера вечером еще вылетало.
  • 0

#25 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:07

Привет, народ! Подскажите, плз, чем отличаются режимы один на один и совместная компания в сетевой. Типо, возможностью воевать против друг друга? И что это за пункт сражения по умолчанию? Ну и, наконец, сможем ли мы с другом играть в сеТевую компанию, если оба поставим одинаковые моды (на число ходов и численность солдат, например). Заранее спасибо за ответ.

Один на один это на тактике бой ЕМНИП. Совместая компания это кооператив - тут подробнее http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0По модам надо пробовать, теоретически да, ибо раньше в других играх серии можно было.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#26 Yaaha

Yaaha

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 19:01

что то беда с совместным прохождением вылетает постоянно у вас как? работает?
  • 0

#27 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:21

Вообщем похоже придется мне тут написать. Ищу игрока для Сетевой игры в поединок 1v1 . Онлайн вечерний ближе к 19-20:00 . Вообще товарищей было 2ое , но один забил на игру вовсе, а второй что то в одиночку шустрит, и судя по всем тоже в сетевую не собирается. Если есть предложения пишите в ЛС.З.Ы Никто не подскажет от чего зависит в сетевой скорость хода компьютера, и можно ли ее ускорить. Ибо на 4 ходу ,ждать 5-7 минут не комильфо.

Играйте быстрый бой, там куча народу. Если хотите поиграть 1 на 1 пишите (мой ник Hayabusa_VRNG)
  • 0

#28 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 08 сентября 2013 - 23:38

А вылет после первой битвы разве уже пофиксили? Вчера вечером еще вылетало.

битва даже не после первой битвы а после вообще битвыя протестил тем что с напарником пропускали ,или ставили быстрый бой ,было всё норм,но потом на бой 6й сыграли и выпало а я на страт карте осталсяэто всё после патча )))
  • 0

#29 Lurker

Lurker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 09:56

Ни у кого нет информации когда(в след пятницу, или есть надежда на внеочередной патч, или и в пятницу не факт, что поправят) поправят рассинхронизацию(я и напарник видим разную ситуацию в битве или на глобалке). Кстати любопытный факт сэйв может содержать рассинхронизированные данные и в бою и на глобалке, и проявляется ли такая проблема у вас?И поделюсь маленько мудростью: при низком FPS в сетевой игре падает скорость боя(а может скорость ходов ИИ тоже на это завязана?) По предварительным данным для нормальной игры средний FPS во встроенном бенчмарке должен быть не ниже 30.(это не гарантирует отсутствие лагов, но с меньшим значением играть точно не стоит у меня средний FPS 45. Лаги бывают, но всегда играбельные)Я частично потестил влияние настроек графики на FPS. Понял что качество воды и частиц не стоит ставить выше высоких(тестил HD6970 i5-3570 2560x1440).
  • 0

#30 master_of

master_of

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:31

Ни у кого нет информации когда(в след пятницу, или есть надежда на внеочередной патч, или и в пятницу не факт, что поправят) поправят рассинхронизацию(я и напарник видим разную ситуацию в битве или на глобалке). Кстати любопытный факт сэйв может содержать рассинхронизированные данные и в бою и на глобалке, и проявляется ли такая проблема у вас?

Сегодня вечером должен быть второй бета патч с поправками оптимизации и многим другим.Разработчиков во много можно понять и простить, но такой критический баг (рассинхрон )на протяжении более 3х лет это смачный плевок в сторону фанатов серии, всякое уважения к ним пропадает! Особенно задело когда оффициальный форум разрывался от этой проблемы в Сегуне 2, люди пол года не могли нормально играть кооператив, а ребята взяли и выпустили платный аддон и лишь в последнем патче для игры что-то там попытались исправить!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II