Поиграл в Рим 2,заметил,что бои стали на много быстрее и как бы аркаднее. Так что возможно вдвоем или втроем можно поиграть и не томиться от ожидания особо. Если у вас там преимущество в численности,то вообще за считанные минуты всех громишь на среднем уровне.Ну че - в сарделечной замутим ? Только прикол такой. Мы вот както с Саней пытались что то подобное с Сегун 2 сделать, но надолго нас не хватило
Кооператив в Рим 2
#31
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:32
#32
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:41
#33
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:02
в компанию или просто бой ?Народ! а как в сетевую сгамать ,я чёт ваще невсасал-кому не в лом потратьте дцл времени на меня)
#34
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:04
#35
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:16
#36
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:21
#37
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:22
#38
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:20
и нафига)) эти танцы с бубном,пусть уже сделают нормальновот что нашел на официальном форуме игры:Get the safe files from the host and overwrite the save files from the client. Do it every 10 to 15 rounds and the desync problem is gone.Save game files are under "C:\user\(username)\appdata\roaming\the creative assembly\rome2\save_games_multiplayer".но дело в том что я до рассинхронизации максимум 5 ходов успевал сделать
#39
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:29
#40
Отправлено 10 сентября 2013 - 10:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II