Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Материалы: Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 июня 2008 - 17:04

Потихоньку занялся переводом флаффбиблии к ФБ вархаммеру. Многие части конечно пытались переводить, проще будет сделать перевод полностью с нуля, чем пытатся систематизировать разрозненные фрагменты. Решил начать с Кислева, они мне всегда нравились, да и переводить там не много ))

Часть первая.

Страна Кислев
Кислев(Kislev) находится северо-восточнее Империи, и гораздо севернее «цивилизованых» стран. Кислев граничит с Империей на юге и юго-западе, Морем Когтей(Sea of Claws) на западе, Страной Троллей(Troll Country) на севере и Горами Края Мира(Worlds Edge Mountains) на востоке и северо-востоке.

Северные границы весьма неточные, но многие проводят их по реке Линск (River Lynsk), которая течет на запад от Гор Края Мира до Моря Когтей. Граница с Империей проходит по реке Урской(River Urskoy), названной в честь бога Урсуна(Ursun). Север Кислева едва отличается от Страны Троллей или Тундры, более лесистых к востоку, у подножия гор. Некоторые племена кислевитов путешествуют далеко на север, в Страну Троллей, и на восток вдоль Высокого Перевала(High Pass). Это холодная и неплодородная земля, и большинство кислевитов, предпочитающих кочевой образ жизни постоянно двигаются от одного места к другому, как и мародеры Теневых Земель(Shadowlands).

Южные земли Кислева гораздо более гостеприимные, но всёравно очень холодные, даже летом. Земли тут плодороднее, а сельское хозяйство – успешнее. А наличие большого природного запаса камня и древесины облегчают строительство. Дома строят из необтесанных камней, или из дерева, что весьма практично, хотя жители Империи посчитали бы это варварством. И были бы не правы, ведь в Кислеве есть и могучие замки, и прекрасные дворцы с золотой отделкой остроконечных крыш домов и башен.

В Кислеве есть три великих города, Прааг(Praag), Эренгард(Erengrad) и столица, также носящая имя Кислев. Каждый город славен своей собственной историей и уникальностью , но хоть все они населены кислевитами, города сильно отличаются.

Кислев
Стольный град, престол царей и цариц, повелевающих страной, Кислев самый большой и развитый город, расположеный у реки Урской, что очень близко к границе с Империей. И это сильно повлияло на город – в нем чуствуется большое влияние Имперских традиций и эстетических ценностей, это видно и в архитектуре, и в искусстве, и в будней жизни народа.

Столица была основана Ханами и Ханшами народа Господаря, в Первом Году (IC1524), и не единожды осажденный, Кислев никогда небыл побежден.

В центре Кислева находится Дворец Бокха(Bokha Palaces), трон страны, восстановленный царем Борисом Бокхом, после почти полного уничтожения Дворца Господаря во время войны с Хаосом, в 778м году (IC2302).

Эренгард
Первоначально – столица Унглов , тогда еще просто окруженный стеной город Норвард(Norvard), позже захваченый Господарем, ныне это торговый центр Кислева. Расположеный на побережье Моря Когтей, в Эренгарде швартуются корабли со всего Старого и Нового Мира, и даже из Норски, поставляя на рынки всевозможные товары от рабов до драгоценных камней.

Кислев не содержит военно-морской флот, и Море Когтей, хоть и патрулируемое кораблями Империи, всё же очень опасное. Поэтому все торговые суда сильно вооружены, почти по военным стандартам, и при надобности могут быть наняты Царицей для войны.

Прааг
Также извасный как Проклятый Город, Прааг находится на самом севере страны, и очень часто осаждается северными племенами. Во время Великой Войны с Хаосом, стены и дома города были настолько испорчены энергией хаоса, что в них прорастали корни, щупальца и глаза. Ужасные вопли разносились над крышами проклятого и корчащегося города. После победы над Хаосом под стенами Кислева, Прааг был разрушен до основания кислевитами и отстроен заново, хотя говорят что темный изьян всё же остался. Чужаки щитаю пражцев злыми и параноидальными, и потенциальными союзниками Темных Сил Севера.

Прааг служит точкой сбора разрозненных отрядов, и в большинстве населен унголами. Это приводит к частым попыткам выйти из под опеки Царицы. Дважды город усмиряли экономически, а на третий раз – военной мощью. С тех пор городом правит наместник Господаря, отчитывающийся только перед Царицей.

Просьба не бить ногами за корявый перевод названий

Южная Граница – река Урской и Империя
Остланд и Остермарк – это две Имперские пограничные провинции. На кислевской стороне два пограничных региона весьма отличаются. Первый, восточнее реки Урской, является состоятельным регионом Добрион(Dobryion), и вполне подходит под описание кислевских низин.

Второй регион известен как Гардерике(Garderike), и состоит из сильных приграничных общин, погрязших в локальных конфликтах. Также стоит отметить распространенную картину, когда знать владеет землялми по обе стороны границы, тем самым препятствуя пограничным конфликтам.

Столица региона Гардерике – Куконоис(Kukonois), где находится провинциальный губернатор. Но его власть сильно ослаблена знатью Империи на западе и могучим боярином на востоке, Юрием Владиславовичем(Yury Vasladovitch), владыки Осилии и Осёла (Ösilia & Ösel). Эти села-близнецы стоят на берегах небольшого притока(ктото сказал бы даже - болота) к реке Урской, делая своего хозяина весьма гео-политически важным .

Гардарике – беспокойный регион, где Империя сражается с Кислевом, бояре с губернатором, и где грабительские рейды совершаются очень часто, в обе стороны.

Северная граница – река Линск
Река Линск – традиционная линия обороны Кислева от северных набегов. Она защищает низины Добрион, и всегда хорошо служила стране. Охраняемая небольшими гарнизонами вдоль берегов, река сокращает расход казны, позволяя использовать низкопрофессиональных солдат при поддержке малых отрядов элитной конницы, в приречных патрулях. Гарнизоны и посты расположены равноудалено друг от друга, или на важных участках, по всему южному берегу реки. Один из таких бастионов – Болгасград(Bolgasgrad), ставший укрепленным городком. Но многие форты пустуют, по экономическим причинам. Но никто не недооценивает важность Кислева для Империи в защите от северных вторжений. Линск также отделяет Родину от транс-линских колоний, ныне эвакуированных в виду возростающей угрозы с севера. Река Линск также сильно фигурирует в жизни кислевитов – на ней дают присяги и клятвы, также с ней связаны некоторые мелкие божки и духи.

Линск очень выгодная линия обороны – широкая река с быстрым течением, не замерзающая даже в самый лютый мороз. Это делает переправу возможной только по мостам. Конечно, когда Линск замерзал – следовали беды. Наиболее памятно Сражение у Замерзшего Линска в 2302, которое оповестило начало Великой Отечественной Войны с Хаосом(Great Patriotic Chaos War).

Волхвы и богословы щитали что Линск может заморозить только сверхестественные силы, что означало поражение духов реки перед темной магией богов Хаоса.

Северный берег редко заселен далее чем на 150 миль от Эренгарда. Но в близи города под защитой Замка Александров(Castle Alexandrov) существует множество поселков. Это маленькие села, окруженные частоколами и рвами. И хотя сельское хозяйство на удивление успешно, основным экспортом является древесина и мед. Также серьезный доход обеспечивают множество шахт, находящихся в руках свободных предпринимателей. Эти земли называются протекторатами, или воеводствами(Voivodates), и управляются Воеводами(voivode).

Села вдоль Линска самодостаточны, и почти не имеют товаров на вывоз – их основная задача – быть сторожевыми постами. Источник прямой прибыли – налообложение путешественников и торговые пошлины. Села часто строят на обоих берегах реки – жилая часть на южном берегу, и укрепленный форт на северном.

Восток и Пшеничные Колонии
Есть семь колоний, образующих Содружество Пшеничных Колоний. Но в действительности, они очень далеки от содружества. Это – Община Мазовия, Протекторат Ньев Жутонсрик, Хунедоара, Раска, Рутения, Влахистан и Пецнак (Commonwealth of Mazovia, the Protectorate of Nieuw Jutonsryk, Hunedoara, Raska, Ruthenia, Vlachistan and Petznak). Месная валюта называется «Полтора», это эквивалент серебряного шиллинга, хотя гульдены и золотые кроны тоже в обороте, благодаря экономическому влиянию Мариенбурга.

Хунедоара - наиболее важная провинция, защищающая Перевал Бельетерова(Belyeterova Pass), со столицей в Преславе.

Община Мазовия была основана торговой лигой Мариенбурга в 2400, в основном только для торговой выгоды.
Протекторат Ньев Жутонсрик был арендован торговой лигой Мариенбурга в 2404, и возглавляется Домом Фугер(House Fooger). Арендный договор был на 150 лет.

Раска вторая по важности колония, со столицей в городе Охрид(Ohrid), славящаяся лучшими землями для хозяйства. Колония сохраняет свою верность Царю Радию Бокху благодаря автономному статусу. Однако напряженность отношений с другими колониями привела к самодостаточному производству, вместо узкой специализации и большого экспорта.

Рутения – открыто мятежна колония проив правления Царя Радия Бокха, и находится в войне с остальными колониями.

Влахистан всегда был независимым княжеством, и не является частью Содружества Колоний. Это потому что само княжество было создано племенами долганов (Dolgan) в 2300, для обьединенной защиты от набегов.
Пецнак вышел из Содружества, изза того что ни Содружество, ни Кислев не давали помощи против набегов гоблинов, хобгоблинов и горцев.

Сообщение отредактировал Sigmar: 12 июня 2008 - 14:57

  • 1

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#2 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 июня 2008 - 18:07

Кислевский календарь
В Кислеве в ходу три типа летоисчесления – Имперский календарь, календарь Господаря и Унгольский календарь. Унгольский календарь ныне используется только северными племенами, и основан на четырех годичной системе, названой Уртза(Urtza), и начинает отсчет от веремени, когда Урсун, Бог-Медведь, впервые проснулся от спячки. Это приблизительно на 500 лет раньше рождения Сигмара. Но эти даты отличаются от племени к племени, например одни говорят что великий вождь Эскадар(Eskadar) сражался пол Линском в 452 (1С 1310 = (1310+500)/4), то другие говорят что в 453 (1С 1312). Поэтому Унгольский календарь интересен только ученым, и весьма не практичен.

Более широкое распространение получил календарь Господаря, ведущий отсчет от основания города Кислев в 1С 1524. С времен Великой Войны с Хаосом, широкое применение получил Имперский календарь, и в официальных документах теперь ставят даты по обоим календарям.

Бесконечная война
Кислевиты – сильный народ. Не только изза жесткого климата, а изза постоянных войн. Чаще это небольшие локальные конфликты, или набеги небольших северных банд мародеров. Извесные кислевитам как кьязаки(Kyazak), эти банды – постоянная угроза всем небольшим поселениям к северу от Линска, а некоторые, обьеденившись, форсируют Линск, и идут разбойничать на юг страны.

Набеги обычно короткие, либо прерванные зимой, либо предотвращенные войсками Кислева.
Кислевские армии рассредоточены по селам и станицам(stanitsa), и призываются в случае надобности как ополчение. Северные рубежи патрулируются унгольскими всадниками, а в крупных городах за счет казны содержатся отряды прославленных Крылатых Улан(Winged Lancers). По традиции Царица может командовать большими отрядами крылатых улан, призванных из городов или богатых семейств.

Но иногда в Норске(Norsca), или в землях Курганцев(Kurgan people) появляется сильный вождь, обьединивший несколько племен. Тогда в земли Кислева приходит серьезное вторжение, и отряды кислевитов собираются вместе, в так называемые полки(pulks). Такие полки поступают под команду ближайшего боярина. Иногда одного полка недостаточно, и тогда бояре обьединяются для противостояния угрозе.

Во время Великой Войны с Хаосом, когда полу-демон Асавар Кул вел свои войска, сопровождаемые демоническими легионами, в Кислев, то по всей стране были собраны все полки, и всё же кислевиты были почти сломлены, пытаясь сдержать волну хаоса. Это было испытание мужества и силы, и кислевиты с честью выдержали его, выиграв время для создания союза Людей, Дварфов и Эльфов, возглавленного Магнусом Благочестивым(Magnus the Pious). Осада Кислева была снята, и нечестивая орда была разбита.

С каждым годом кьязаки всё больше набираются смелости, и даже ближние к Эренгарду и Кислеву поселдения оказываются под угрозой. Но кислевиты всегда не жалели своей крови на защиту Отечества, и пока хотябы один кислевит еще дышит – будет хотябы один защитник.


Союзники Кислева
Несмотря на то, что кислевитам хотелось бы что б весь мир думал иначе, их нация не способна выстоять в одиночку под напором хаоса. Хотя кислевиты вполне успешно борются с небольшими вторжениями, когда враг собирает огромные армии, Кислеву шлют подмогу. Чаще всего это армии Империи, а именно Остланд, Остермарк и Талабекланд(Ostland, Ostermark and Talabecland), выдвигающиеся на север, для противостояния ордам хаоса.

Однако во время Великой Войны, когда лавина Хаоса катилась через Тундру подобно морю, на помощь людям пришли дварфы и эльфы. Кислевиты и дварфы часто помогали друг другу, иногда очищая горы и перевалы от скейвенов, зеленокожих или бандитов. Сила и упрямство обеих наций породило взаимоуважение и дружбу, хотя кислевиты никак не могут понять, в чем радость ковыряния в глубинных шахтах, а дварфы щитают, что длительное пребывание под открытым небом сделало кислевитов слегка безумными.

И хотя равнины и степи Кислева не такие лесистые как территории Империи, леса всё же есть. И, говорят, там обитают Лесные Эльфы. И хотя лесные эльфы никому не доверяют, даже своей родне из Ультуана, когда великий враг поднимает голову, лесные эльфы стараются помочь остальным. Много раз лесные эльфы выручали кислевитов в боях с зверолюдьми, и часто кислевские патрули спасали небольшие семейства лесных жытелей от набегов орков или мародеров.

Население
Кислев – это две нации в одной. С одной стороны есть более цивилизованные люди городов и южных поселений, где земля обильно плодородна. С другой стороны, на севере страны обитают кочевые племена.
Во времена Сигмара Молотодержца северо-восток Кислева был населен унгольскими племенами, которые в свою очередь главенствовали над племенами ропсменов(Ropsmenn), которые раньше жили в землях, ныне называемых Страной Троллей. Унголы имеют много общего с курганцами, и состоят из разрозненных кочевых племен всадников. Влияние Сигмара не распространялось так далеко на север, поэтому унголы и остались независимыми от союза племен, ставшим Империей.

Около 1500 года по Имперскому календарю, случилась большая миграция восточных народов на запад. Тогда народ Господаря пришел на территории современного Кислева. Унголы были оттеснены на север и запад, и полностью ассимилировались с ропсменами. За следующие века сила Господаря только росла, и был основан город Кислев.

Поселение Прааг всё росло с увеличением армий народа Господаря(названых кислевитами по названию их столицы) посланных на покорение унголов, и в конечном итоге унголы стали подданными Кислева. А бывший унгольчский город Эренгард, под управлением кислевитов стал шумным портом, базой флота для торговли, или войны с северянами, унголами, и иногда – Империей.

Так продолжалось 750 лет, и народ Господаря почти ассимилировался с унголами. Правящая династия Царя и Царицы – наследие Господаря. Язык народа Господаря более чуствуется к югу, особенно в Кислеве и Эренгарде, хотя дальше на север племна сохранили свои старые обычаи. Собственно, Прааг – преимущественно населенный унголами – отдельная сила на севере.

Характер
Кислевиты извесны как непреклонные и молчаливые люди, и вполне под стать своим землям.
Они неумолимы, как северные морозы, с мрачным, даже жестоким юмором. Постоянная война с Хаосом воспринимается как долг, по отношению к южным и западным соседям, которых они защищают. Однако это не мешает кислевитам постоянно жаловаться и бурчать при любой возможности, что они воюют одни.

Люди Кислева гораздо ближе к имперцам, чем они щитают. Хотя по их мнению их соседи размякли от хорошей жизни на хороших землях. По их мнению им стоило бы хотябы раза два в год «жить при ветре» (имеются ввиду бури, предвещающшие вторжения хаоса).
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#3 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 апреля 2017 - 10:24

Kaspar von Velten

 

9bxgk3q.jpg


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#4 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 мая 2017 - 13:40

e7Ykq9P.jpg


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II