ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#101
Отправлено 13 сентября 2013 - 03:30
#102
Отправлено 13 сентября 2013 - 03:45
И вам доброго времени суток. Увы но здесь визуально не меняются доспехи.Всем доброго времени суток. Подскажите, помню, что раньше играя в другие части ТВ, при строительстве кузницы - визуально изменялись доспехи на войнах, а щас уже построил 2 уровень кузницы по броне, но "одевая" своих солдат они не видоизменяются, как были в кольчугах так и остаются в них.
#103
Отправлено 13 сентября 2013 - 06:26
#104
Отправлено 13 сентября 2013 - 08:10
Ну конечно, с Сиракузами, с неаполя с начало шла так как в Брунизии рыбно хоз-во было, потом захватил Аримин и стал с него импортировать, а брундизий не задействуется, хотя перестроил, потр построил торговый!А есть торговые соглашения ? Причем со странами до которых можно добраться только по воде?Через гавань тоже торговля идет хотя и не такая прибыльная
#105
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:52
Добрый день! Если вы проживаете в Ташкенте, то здесь сеть магазинов "Oscar" распространяет игру на DVD (руссифицированная), в "Нирвану" еще не поступали (ждут видимо пропатченную версию) в архиве упрятано около 6 Гб - при установке занимает около 20 Гб. Головной офис на Катартале имеется, но я диск взял в магазине на Хадре (недалеко от Узуголь, если идти в сторону магазина "Ганга"), телефоны - 2457086, 2532875. И мне кажется они ее скачали со стима, хотя могу и ошибаться. Правда в стим не заходил, не проверял на "профпригодность". Буду рад, если поможет моя ссылка.Нельзя ли как-то использовать репак, который у меня есть, хотя бы для частичной компенсации затрачиваемого трафика?Просто у меня не анлим.И если тут есть кто-то из Ташкента, и у него есть скачанный клиент, отзовитесь пожалуйста
Сообщение отредактировал gurvinek2005: 13 сентября 2013 - 11:54
#106
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:47
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#107
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:08
Наверно у Вас в файле preferences.script.txt в свойствах поставлена галочка "только чтение". Снимите галочку, зайдите в игру, сделайте все нужные настройки, выйдите из игры и поставте галочку обратно.У меня не сохраняются настройки управления (а именно замена клавиш W,S,A,D на стрелочки вверх,вниз и т.д.) , поменять то дает но после выхода с игры снова дефолтные .
Как это дело побороть ?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#108
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:28
#109
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:37
Без полководца ведь флот не набрать, а он далеко не на гемиоле передвигается а на пентере\квинквиреме, которая в содержании стоит не мало, не так ли. И тут вопрос, что выгоднее - содержать флот или терпеть пиратство.имеет смысл собрать два-три дешевых флота из гемиол.
#110
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II