ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#21
Отправлено 08 сентября 2013 - 12:24
#22
Отправлено 08 сентября 2013 - 12:32
Нормальная, мне хватает.
#23
Отправлено 08 сентября 2013 - 13:08
#24
Отправлено 08 сентября 2013 - 13:17
Дело в том, что игра стоит того, чтобы её купить, пусть в ней и значительный ряд лагов пока что. ИсправятВроде бы можно открывать фракции модами. Так зачем их покупать? Или есть что-то скрытое?
#25
Отправлено 08 сентября 2013 - 13:22
Ну саму игру так то тоже скачать можно, но все то покупают . Дополнительные играбельные фракции то тоже проработать надо, те что модами открыты - без описаний, без ивентов, без целей,Вроде бы можно открывать фракции модами. Так зачем их покупать? Или есть что-то скрытое?
#27
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:10
#28
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:15
Спасибо, разобрался! еще хотел спросить где сенат отображается?AleksandR, выберите генерала, там справа внизу уведите кнопочку круглую, над которой мерцающий шеврон. Нажмете, уведите интуитивное мену выбора способностей, как в РПГ.
#29
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:25
__________________
Ещё момент интересный: при выборе доступных генералов, если их больше видимой пятерки, чтобы просмотреть скрытых, надо жать на стрелочку слева! А стрелочка справа отвечает за то, чтобы прокрутить генералов обратно.
#30
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II