Значит здесь будем выкладывать готовые моды и модики к R2TW
Тема для инструментов будет здесь
Моды под спойлером
Нажмите, чтобы прочитать
На ТВЦ смогли поменять баннер селевкидов на баннер из Рима 1 (для примера), с помощью нового Pack File Managerа
Нажмите, чтобы прочитать
**********
Мод на 2 хода в год с нормальным старением персонажей
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Ну и бэкапы, конечно, не забывайте.
Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.
Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2. Соответственно меняете на 0,5 - получите ход в два года, на 12 - 12 ходов в году и т.д.
**********
Разблокировали Селевкидов!
Извлечь архив и startpos.esf из извлеченной папки main_rome положить в C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTotal War Rome IIdatacampaignsmain_romestartpos.esf, с заменой, но не забудьте бэкап!
Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
**********
Открытие прочих изначально неигровых фракций
http://totalwar.fun/...t=0#entry955298
**********
Мод на отсутствие пыли/дыма при столкновении юнитов с копьями/пилумами/камнями и т.п.
]]>Скачать]]>
Распаковать и кинуть в папку дата Рима 2
**********
Редактирование количества юнитов в отряде
Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..
У меня сэйвы здесь
C:UsersdenAppDataRoamingThe Creative AssemblyRome2save_games
Открывать прогой ]]>EditSF Version 1.0.7]]>
Проверил, вроде работает ))) слева пращники вновь нанятые, справа старые, поменял 0,5 на 2, т.е. в 4 раза больше стало ))
Нажмите, чтобы прочитать
И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240
Нажмите, чтобы прочитать
Пишут что с гарнизоном это не работает
**********
40 отрядов в стеке!
Открываем сэйв игры программой esf editor, там идем по пути Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.
Там видим в девятой и десятой строчках значения 20, их меняем на 40. И будет 40 отрядов в стеке сухопутной армии или флота.
Нажмите, чтобы прочитать
**********
Мод на изменяющий зум на страткарте
Нажмите, чтобы прочитать
Закинуть camera_mod_01.pack в "...Total War Rome IIdata"
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Также это можно регулировать в scripting.lua в выделенной строке
local function OnNewCampaignStarted(context)
new_game = true
scripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)
scripting.game_interface:set_map_bounds(0, 700, 900, 0)
end
**********
Radious Campaign Mod
Мод увеличивает лимиты на полководцев и флоты
Армии: зависит от вашей славы, новые уровни - 6,12,20,30 и 40
Флот: зависит от вашей славы, вот новые уровни - 4, 8, 10, 14 и 18
Также изменения в дипломатии
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Мод: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60)
Распаковывать и кинуть в папку data
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
**********
Grand Campaign minimod
Изменения:
* Армии: теперь доступны от 4, +4 за уровень. 4, 8, 12, 16, 20.
* Флот: теперь доступен от 3, +3 за уровень. 3, 6, 9, 12, 15
* Эдикты: теперь до 10! 2, 3, 5, 7, 10.
* Агенты: дополнительные при каждом уровне.
* Командиры: Должны появляться быстрее. Не проверено
* Трущобы: занимает больше времени, чтобы построиться. Непроверено. Снижение затрат на уничтожение на 40% (500 -> 300).
* Продукты питания: предоставляет больше бонусов и штрафов генералам. (?)
* Истощение: Максимально увеличено до 20% с 15%.
* Рейдерство: Более существенно в целом. Вы будете наносить больше урона и фракциям понравится это еще меньше.
* Зоны контроля: увеличиваются на 1 для армии (20%), 2 для флота (40%). Теперь должно быть сложнее уклониться от враждебных армий.
* Камера: При запуске новой кампании вы сможете уменьшить масштаб в 3 раза! Не конфликтует с модами StartPos.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
**********
Radious Moral Mod
Улучшена мораль юнитов, теперь они дольше держатся прежде чем начнут бежать.
Кинуть в папку дата
]]>СКАЧАТЬ]]>
**********
Radious Buildings Mod
Потребление питания немного сократится - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) просили на мой взгляд слишком много еды, это изменилось на около 20-30%.
Эффекты нищеты немного сократятся - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) уменьшали общественный порядок слишком много, это изменяется примерно на 20-30%.
Доходы от всех зданий увеличилось - каждое здание в настоящее время предоставляет немного больше дохода, на 30% больше.
Все эти изменения помогают не только игроку, но и AI, потому как я заметил, что AI часто страдают без пищи и их армии умирали очень быстро.
Распаковать и кинуть в папку дата
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
**********
Radious Battle Mod
Уменьшает скорость и увеличивает мораль юнитов и другое.
http://totalwar.fun/...mp;#entry955774
**********
Отключение тумана войны
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Поместить в папку data, и включить модменеджером или создать user.script (текстовый файл) по адресу:...The Creative AssemblyRome2scripts;
в нём прописать: mod "data_toggle.pack";
**********
Close Combat mod
Больше и больше зрелищности боя.
Воины держать дистанцию между собой.
Вражеская единица может отступить, а затем вернуться в бою.
Скорость войск снижается.
Распаковать и кинуть в папку data
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
******
Arcade graphical effects removal
Мод удаляет эффекты на тактике когда солдаты набираются опыта во время драки, и когда способность активируется во время боя, и убирает свет вокруг армии при выборе ее в карте кампании.
Вот это
Нажмите, чтобы прочитать
делает таким
Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1 - качаем мод
2 - извлекаем файл "MOD_ARCADE_GRAPHICAL_EFFECTS_REMOVAL.pack"
3 - вставляем его в C:...SteamSteamAppsCommonRome Total War IIData
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
******
Clouds and Selection removal for campaign map
Пишут что мод удаляет облака и эффекты при выделении персов со страт карты. Соответственно, повышается производительность
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:59