Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#2 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:17

Я прошу прощения. А где Mod Manager взять для Аттилы?Я файл менеджера кинул в папку с игрой, моды в data. Выбираю в менеджере папку с игрой, а мне пишет, что нет файла Rome2.exe
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:28

tevich,вы вообще раньше работали с пак-файл-менеджером?
Если да,то он в работе для пользователя аналогичен тому что был в Рим2,например.
Запускаете менеджер. Указываете папку где у вас игра Аттилла,у меня это по адресу:
D:\Steam\SteamApps\common\Total War Attila.
Далее ничего не указываете что он просит про Рим2 и тд.
Потом снимаете галочку в пункте Options -Update startup ,чтобы он не лез с окошком обновления при запуске.
Вот и всё.

А где Mod Manager взять для Аттилы?

Достаточно лаунчера модов стима, а Mod Manager это для пиратов.

Кидаете в дату игры любые моды и активируете их галочкой в мод-менеджере стима ,он же лаунчер модов стима.

Сообщение отредактировал U633: 18 февраля 2015 - 22:36

  • 0

#4 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:38

Достаточно лаунчера модов стима, а Mod Manager это для пиратов.Кидаете в дату игры любые моды и активируете их галочкой в мод-менеджере стима ,он же лаунчер модов стима.

Спасибо большое.Зачем же я весь Рим 2 с мод менеджером сидел?)))Хотя там наглядней чтоли. :)Пошел проверять моды.
  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 23:11

Attila mod - Noif's Pikes ready in your hands
]]>http://www.twcenter....y-in-your-hands]]>
Аналогичен такому же моду в Рима 2.
Пикинёры не имеют пик в начала. Пики появляются когда вы активируете способность фаланги.
С этим модом пики наготове всегда.
--------------------------------------------------------------
Western and Eastern Roman empire flag mod - Attila mod
]]>http://www.twcenter....-mod-Attila-mod]]>
Меняет эмблему орла у римлян на эмблему исторически-христианского символа римлян" Хризма или хрисмон (Хи-Ро) — монограмма имени Христа":
]]>https://ru.wikipedia...]]>
Мод изменяет все эмблемы в UI,дипломатиии и тп.
----------------------------------------------------------------
Attila Total War Modding Tutorials
]]>http://www.twcenter....dding-Tutorials]]>
Первые туторы по моддингу Атиллы от Magnar на youtu.be
-----------------------------------------------------------------
Announcement - Fall of the Eagles Mod for Attila
]]>http://www.twcenter....-Mod-for-Attila]]>
Dresden(лидер DEI и Constantine: Rise of Christianity) анонсировал свой большой новый проект под названием:
Падение Орлов, мод для Аттилы.
Работа будет делаться силами команды известного мода Constantine: Rise of Christianity:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Заявлена историческая аутентичность всего: юнитов,битв и тд. Будут доработанные и новые текстуры юнитов и новые юниты...
-Цель боевой системы:
улучшить существующую формулу ванилы, добавив реализм и моральный дух, систему усталости при увеличении времени битвы ...

Сообщение отредактировал U633: 18 февраля 2015 - 23:44

  • 0

#6 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 февраля 2015 - 02:32

А будет ли мод на открытие всех фракций? Просто предзаказ не успел сделать,а за викингов поиграть охота(за 6$ не предлагать :lol: ).
  • 0
:blr:

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 03:01

А будет ли мод на открытие всех фракций?

По моему для Рим2,такого мода не было. Точно не знаю. Все ДЛС фракции открыты обычно в больших,глобальных модах.Сейчас есть мод на открытие всех фракций в пользовательской битве:7.All factions playable in custom battleshttp://totalwar.fun/...showtopic=54684Но даже если откроют все фракции сейчас,то играть за закрытые фракции вряд ли будет так уж интересно.Очень много фракций-клонов,то есть имеют они один и тот же скудный состав юнитов. Например,это все закрытые германские фракции.
  • 0

#8 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 февраля 2015 - 03:08

По моему для Рим2,такого мода не было. Точно не знаю. Все ДЛС фракции открыты обычно в больших,глобальных модах.Сейчас есть мод на открытие всех фракций в пользовательской битве:7.All factions playable in custom battleshttp://totalwar.fun/...showtopic=54684Но даже если откроют все фракции сейчас,то играть за закрытые фракции вряд ли будет так уж интересно.Очень много фракций-клонов,то есть имеют они один и тот же скудный состав юнитов. Например,это все закрытые германские фракции.

Спасиба,буду следить,может появится.Да мне все фракции и не надо,предзаказ прощёлкал,а за северян интересно поиграть.
  • 0
:blr:

#9 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 19 февраля 2015 - 05:12

Сделал мод, убирающий из найма и гарнизонов пикинеров, собак, арбалетчиков (для варварских фракций) и огнеметные корабли (кроме ВРИ). Ограничил наем: 1) онагров для варварских фракций (появятся только в соответствующих зданиях последнего уровня, а гарнизонные батареи будут доступны только в городах, начиная с 3-го уровня); 2) огнеметных кораблей для ВРИ (для империи наем доступен только в военном порту последнего уровня).Чего не удалось сделать: убрать пикинеров и онагры из пула наемников и стартовых армий. Тем, кто в курсе, как это провернуть без редактирования сейвов, буду благодарен за помощь.P.S: Файлы одинаковые. Случайно вышло ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  no_pikemen.rar   23,77К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  no_pikemen.rar   23,77К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ingvard1979: 19 февраля 2015 - 05:14

  • 0

#10 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 19 февраля 2015 - 19:35

Достаточно лаунчера модов стима, а Mod Manager это для пиратов.

Зачем так говоришь! MM и на лицензии годно использовать. Сам юзал, когда у меня лаунчер рима 2 вылетал.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II