Не, я там только отредактировал названия городов и провинций (чтоб исторично было), титулы и названия гос-в.Вроде был перевод от Алиаса
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
MTW: Russian Expansion
#11
Отправлено 17 июня 2008 - 12:37
#12
Отправлено 17 июня 2008 - 13:58
Странно - вроде был файлик, который назывался "Перевод от Алиаса"Не, я там только отредактировал названия городов и провинций (чтоб исторично было), титулы и названия гос-в.
В любом случае на английском как-то лучше "звучит"
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#13
Отправлено 17 июня 2008 - 15:25
Вот это как раз титулы, города и т.п. К слову, историчнее, чем в оригинале (анг. версии, соответственно, тоже)Странно - вроде был файлик, который назывался "Перевод от Алиаса"
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#14
Отправлено 17 июня 2008 - 15:39
М-м-м - помню поставил его, что-то сразу не понравилось именно в титулах (сейчас и не помню что) - и сразу вернул английскую версиюВот это как раз титулы, города и т.п. К слову, историчнее, чем в оригинале (анг. версии, соответственно, тоже)
Таки точно надо найти и посмотреть
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#15
Отправлено 17 июня 2008 - 15:59
#16
Отправлено 17 июня 2008 - 16:44
Ну-у-у-у В краце:
Изменения коснулись практически всего - от фракций и юнитов, до провинций (в частности несколько изменилась нарезка провинций - были добавлены несколько новых.)
Периоды - стандартно три кампании (в выложенной версии - 5 ) - Ранняя (с 1000 года), Евродефенс (с 1240 - с прихода Монголов + отдельная кампания с 1240 за Монголов) и Поздняя (с 1340). Все кампании до 1500 года.
Фракции:
Альмохад
Византия
Дания
Египет
Англия
Франция
Германия
Венеция
Польша
Московское кн.
Испания
Турки
Арагон
Монголы
Венгрия
Новгород
Папа
Половцы
Швейцария
Литва
Болгария
Киевская Русь
Генуя
Тевтонский орден
Богемия
Грузия
Швеция
Королевства Крестоносцев
Шотландия
Всем фракциям добавлены новые юниты, изменены цепочки строительства, титулы...
Вобщем - пробовать и играть
Вечером постараюсь скринов накидать Пока есть только такие:
Жонатый Папа (я видел ТАКОЕ только один раз за все время что играю )
Столкновение Цивилизаций - Турки нападают на Чернигов. Крестоносцы отступать не будут
А это я уже выкладывал - как говориться ДО
и ПОСЛЕ
(темнооранжевый - Киевская Русь )
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#17
Отправлено 17 июня 2008 - 20:23
Авторы идеи и разработчики мода:
AlexRaven (Автор идеи мода; создатель большинства юнитов; ответственный за тюнинг юнитов, раскладку по нациям и периодам; редактирование графики новых юнитов, создание новых щитов и оружия, русский перевод).
Chernish (Автор идеи мода; Главный консультант по истории средневековья; автор статей по моддингу MTW; автор юнитов; редактор карт; автор кампаний; автор новых государств и ответственный за их тюнинг; разработчик графической части: флагов, баннеров, гербов, портретов и т.п.; разработчик исторических героев для новых кампаний).
Дизайнеры:
swend (разработчик графики новых юнитов: инфо-панели, иконки юнитов).
Eqir (создание портретов, исторических персонажей и героев мода).
Ronin (дизайн диалогов игры и другая графика).
Viking (автор дизайна карты, портретов и др.)
Программисты-инструментальщики:
Engineer (Автор идеи мода; автор редактора юнитов - MTW Editor; разработчик графики: щитов, флагов и баннеров; редактор карты; автор руководств и статей по моддингу MTW; советы по юнитам; поддержка пользователей; альфа-тестер мода).
Kirill (автор редактора настроек юнитов MTW - MTW Tuner; автор локализации к MTW; разработчик инструмента для просмотра логов битв; участник разработки мода).
Sturm LS (разработчик графического конвертора и редактора файлов MTW (BiF & LBM) – MedConstructionKit, графических библиотек и консультант по работе с графикой).
Администраторы сайта twow, без которых коллективная работа над модом просто не состоялась бы: Alex, Blind, Mezhiсk, SlipJ, VokialMax, Semuta (авторы статей по стратегии, перевода описания юнитов на английский, руководств по редактированию юнитов, отучалки MTW от CD, бета-тестеры и советчики по юнитам и настройке баланса игры).
Редактирование и доработка
Gorog (портретные галереи и герои игры фракций Литвы, Польши и Ордена), Alias (доработка русского перевода, названий и имён).
Моральная поддержка:
весь форум twow, в особенности:
Alan, LeChat, xcb, Kong, CELT, geodave, zloi, AVRELIAN, Oleg Bazhenov, Sainika2000, AlexMSQ, Aleksander (внесение исторической справедливости; советы по юнитам; баланс и бета-тестирование; перевод текстов; моральная поддержка).
Особая благодарность:
камраду WesW за его идеи в MedMod; Wellington и fenir за руководство по созданию юнитов, использованные при создании РЭ, а так же сообществу TotalWar.org, информация и разработки которого оказали неоценимую помощь при создании РЭ.
Приносим также извинения всем участникам разработки мода, которых мы не смогли персонально упомянуть в этом тексте.
__________________________________________________
Модификация игры Medival - Total War «Средневековье»
версии 2.х Viking Invasion (вторжение викингов)
Данная модификация разрабатывалась интернет-сообществом с сайта twow с целью компенсировать недоделки разработчика игры – кампании СА как в историческом плане, так и в балансе – геймплее игры. Авторы стремились с одной стороны серьёзно проработать реальную канву развития средневековых государств, восстановив, где это возможно историческую справедливость и точность, а с другой заставить работать заложенные движок разработчиками механизмы улучшающие и усложняющие игровой процесс. Во всех случаях противоречий, предпочтение отдавалось, разумеется, «играбельности», а не исторической правде. Перечислить все изменения и дополнения, внесенные командой из нескольких десятков разработчиков мода просто невозможно. Коротко говоря, сделано следующее:
Созданы новые типы боевых отрядов
Сделано заново 91 абсолютно новых типов отрядов со своей анимацией, новыми геральдическими щитами и специфическими тактическими характеристиками. Качество графики – иконок и изображений неотличимо от оригинальных рисунков СА.
Анимация и графика прототипов отрядов на поле битвы переработана и улучшена. Восточно-Европейские страны, обиженные СА, получили наконец свои исторические типы войск, не уступающие, а в чём то и превосходящие Западно-Европейские. Новые уникальные отряды добавлены и почти всем остальным странам. Польские и венгерские рыцари, болгары и табориты, монгольские орды, армии востока и, конечно же, русские полки обрели историческую специфику и адекватную анимацию. В игре практически не осталось наций не имеющих своих исторически обоснованных, самобытных типов войск, обуславливающих специфическую тактику боя и стратегию развития.
Изменены настройки АИ
Переработан искусственный интеллект игры, принципиально улучшающий геймплей. Компьютер теперь действует гораздо эффективнее и острее как в стратегическом режиме, так и на поле боя. Многозвёздному генералу врага будет чем Вас удивить. АИ отдаёт теперь предпочтение в строительстве наиболее опасным и эффективным отрядам, а экономика развивается более плавно. Все новые и многие старые отряды тщательно сбалансированы по характеристикам. Для победы Вам потребуется организовать уникальное боевое взаимодействие множества типов отрядов. При игре на уровне «Эксперт» Вам наверняка придется столкнуться с коварными альянсами, грабительскими рейдами и предательскими нападениями на Ваши земли. Многотысячные армии не будут лишь тупо ломиться в лоб, а попытаются обойти Вас с флангов, ударить по незащищенным областям, прорваться в тыл и высадить неожиданные десанты. Восстания и мятежи будут куда более опасны. Управление обширным государством потребует напряжения всех сил и хорошего знания стратегических возможностей игры.
Сбалансированы боевые характеристики отрядов
Изменены параметры почти всех отрядов и характеристики стрелкового оружия всех типов в соответствии с исторической реальностью и требованиями баланса. Теперь нет больше «универсальных солдат», построив которых можно выигрывать один бой за другим. Каждая нация имеет свои сильные и слабые стороны в тактическом плане и почти каждая нуждается в разработке собственной специфической стратегии. Лишь тактический гений сможет предусмотреть все ходы компьютерного монстра и ценой больших потерь выиграть безнадежную битву. В игре больше нет однозначно не нужных, слабых типов войск, все они строго специализированы и имеют свои достоинства и недостатки. Наиболее мощные отряды достаточно дороги и появляются лишь в экономически развитых провинциях. Вам больше не придется бесконечно гонять тысячные толпы плохо вооруженных крестьян противника или спокойно копить силы и отстраивать свою империю в тихом уголочке. Любое восстание, смена династии, возрождение поверженной фракции могут стать для Вас суровым испытанием. Мы не делали предпочтений отдельным нациям и не создавали «суперюнитов», мы тестировали и отлаживали свой мод больше двух лет, прежде чем предложить его Вам. Достаточно сказать, что было разработано и предложено несколько методик математических расчетов с целью сравнения и тестирования боевой эффективности отрядов прежде чем удалось настроить АИ должным образом. Сотни добровольных тестеров искали и устраняли ошибки в кампаниях, прежде чем ввести решающие изменения. Игра стала настолько жесткой, насколько это вообще возможно, но, тем не менее, решение существует! Ищите и, возможно, Вам удастся отстоять Киев от монгольских орд в кампании «Защита Европы» или построить великую всемирную Грузинскую империю, собирая земли и покоряя народы в течение сотен лет.
Доработана графика, музыка и звуки игры
Графика претерпела существенные изменения. Заставки, диалоги и изображения юнитов это ещё не всё. Переделаны модели на боевых картах и пиктограммы армий. Посмотрите на штурм монголами русского укрепленного городища зимой или на изображение отрядов на стратегической карте.
Взгляните на новые города, замки или портреты героев.
Добавлена новая музыка в игру. Изменены звуки боя (английские команды - теперь отдаются по английски, а не на латыни и т.п.), добавлена оригинальная музыка в кампаниях, заменена музыка заставки. Целые новые музыкальные темы сопровождают введённые в игру фракции. Обратите внимание на самобытную музыку монгол, так полюбившуюся поклонникам «Сёгуна».
Введены в игру новые религии
Добавлена четвёртая полноценная религия, - язычники. Они обладают своим собственным набором строений и идут по отдельному пути развития. Новые языческие нации, например Литва или Монголо-татары агрессивны и упорны. Вы тоже теперь можете играть за языческие нации, что было невозможно в оригинальном «Средневековье». Попробуйте дойти «до последнего моря», возглавив монгольскую армию с её железной дисциплиной и неукротимым натиском.
Добавлены новые игровые нации
Введены в игру новые 11 наций, среди которых Литовцы и Крестоносцы, Грузины и Тевтонский орден, Шотландцы и Шведы, Киевляне и Генуэзцы, Болгары и Богемия, Куманы. Каждая новая нация обладает своим уникальным набором боевых отрядов, знамён, щитов, самобытных имён, исторических личностей и героев. Каждая имеет свои стратегические достоинства и недостатки, особую тактику и предпочтения. Национальные отряды сделают игру за каждую новую нацию своеобразной и потребуют каждый раз поиска своей исключительной тактики на поле боя. Историческая специфика сохранена везде где это только было возможно. Вместе с нами мод делали наши друзья из Болгарии, Греции, Литвы и многих других стран.
Созданы новые исторические кампании
Переработана вся картина мира с целью придания ей исторической достоверности. Вместо трёх похожих кампаний на одной и той же карте в разные исторические периоды, разработаны четыре новые кампании, охватывающие всю эпоху средневековья, от зарождения рыцарства до появления стрелкового оружия и артиллерии. Все новые кампании отличаются тщательной проработкой стартовых условий, собственными схемами распределения природных ресурсов и организации торговли, историческими условиями развития наций. Начните строить своё государство с простого частокола на холме в кампании "Тысячелетняя Русь" или попробуйте спасти Европу от татаро-монгольского нашествия в кампании "Защита Европы"; Выиграйте 100-летнюю войну у Франции или объедините германские земли в кампании "100-летняя война"; наконец сами возглавьте орды Чингиз-Хана и проверьте достойны ли Вы быть потомком неукротимого полководца в кампании "Монголы".
Отредактирована глобальная карта
Полностью переработана карта. Добавлены восемь новых провинций, исторически достоверно расположены ресурсы, изменены некоторые границы, что усложняет стратегический рисунок игры. Убраны "сухопутные" проливы, усложнены стартовые условия. Карта Европы стала более достоверной и чёткой.
Для карты разработаны две новых подложки: фотореалистическая стилизованная под старину и средневековая в стиле старинных карт – Вы сможете выбрать любую из них.
Введены достоверные исторические персонажи
Сотни исторических персонажей, - героев игры обрели свои собственные уникальные портреты, не безликие, как это было задумано СА, а взятые со старинных картин и гравюр. Красочные и узнаваемые герои наконец то обретут не только свои уникальные личностные характеристики, но и вполне реальные лица. Например, все английские и французские герои и короли времён столетней войны появляются в игре и имеют оригинальные портретные изображения, созданные великими средневековыми художниками, а не дизайнерами СА.
Франция, Англия, Испания, Арагон, Литва, Польша, Московская, Новгородская и Киевская Русь, Тевтонский орден и Монгольская орда, уже получили обширные наборы собственных исторических персонажей с портретами. Сотни дополнительных портретов доступны на сайте авторов мода.
Спасите северную Русь от нашествия монгол и тевтонов, играя за Александра Невского или возглавьте вторжение во Францию от лица «Чёрного принца». По нашей игре Вы сможете не только изучать историю средневековой Европы, но и попытаться изменить её!
Разработаны исторические битвы
Исторические битвы вовлекут Вас в первый крестовый поход или заставят примерить на себя доспех Александра Невского.
Попробуйте превзойти изворотливостью Субудая и выиграть безнадежные битвы за счет неординарных тактических решений!
Доработан перевод
Мы взяли всё лучшее из имеющихся переводов игры, и, фактически, заново воссоздали правильный и точный перевод. Забудьте про корявые языки безвестных «пиратов».
Примечание
Мод создан профессиональными программистами. В проекте участвовало более 30 человек: дизайнеров, программистов-инструментальщиков, профессиональных историков и просто любителей компьютерных игр, посвятивших значительную долю своего времени разработке этого мода. В процессе изготовления создано около десятка программных инструментов - редактор и тюнер отрядов («юнитов»), редакторы и конверторы графических форматов, средства отладки и просмотра лог-файлов битв и т.д. и т.п. Всё это многообразие позволит Вам создать собственный мод для замечательной игры Medieval - Total War, превзойти которую не скоро сможет какая либо другая игра этого жанра. Вы сами сможете создать серии кровопролитных сражений на новых тактических картах или изменить характеристики отрядов, добавить новых героев и создать свою карту, разработать новую историческую кампанию от начала и до самых мелких деталей, - вплоть до флажка на копье Вашего командира.
Не надо играть в MTW - просто установите наш мод, выберите кампанию, сделайте уровень сложности "Эксперт" и попробуйте выжить!
#18
Отправлено 19 июня 2008 - 05:11
Что-то,звука нет...
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#19
Отправлено 19 июня 2008 - 09:50
Он у меня в настройках по умолчанию отключен - там надо убрать галочку Mute
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#20
Отправлено 19 июня 2008 - 11:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II