Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туторы для моддинга R2TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]>неиграбельных фракций]]>.. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]>Jack Lusted]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 января 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#121 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 июня 2014 - 07:07

Dismounted_melee_attack и melee_attack - Ближний бой юнита.Primary_melee_weapon - урон от оружия.
  • 0

#122 frosty122

frosty122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 15.июн.14
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2014 - 10:57

Спксибо,вечером опробую, что и как) у меня есть еще нескошько вопросов,если не затруднит вас,не могли бы вы свой скайп кинуть мне в личку,там более удобно общаться,да и отправлять личные сообщения,я почему то не могу....
  • 0

#123 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 июня 2014 - 13:47

Спксибо,вечером опробую, что и как) у меня есть еще нескошько вопросов,если не затруднит вас,не могли бы вы свой скайп кинуть мне в личку,там более удобно общаться,да и отправлять личные сообщения,я почему то не могу....

Т.е вы считаете что потом каждому будет удобно отвечать на одно и тоже в скайпе? Очень удобно чем один раз ответить для всех на форуме. Может и туторы то же не тут публиковать а высылать каждому на почту отдельно)) по заказу, какой то у вас односторонне удобство тоЗЫ. И тема для туторов и их обсуждения, а не для вопросов обовсём, для этого есть соседняя тема прям с кричащим названием http://totalwar.fun/...showtopic=36252

Сообщение отредактировал HunterWolf: 18 июня 2014 - 13:49

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#124 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 июня 2014 - 13:52

Т.е вы считаете что потом каждому будет удобно отвечать на одно и тоже в скайпе? Очень удобно чем один раз ответить для всех на форуме. Может и туторы то же не тут публиковать а высылать каждому на почту отдельно)) по заказу, какой то у вас односторонне удобство то ЗЫ . И тема для туторов и их обсуждения, а не для вопросов обовсём, для этого есть соседняя тема прям с кричащим названием http://totalwar.fun/...showtopic=36252

frosty122, если много вопросов, то задавайте сразу их. А если будут появляться в процессе, то никто ничего не скажет насчёт кучи вопросов)
  • 0

#125 frosty122

frosty122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 15.июн.14
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 21:21

Dismounted_melee_attack и melee_attack - Ближний бой юнита.Primary_melee_weapon - урон от оружия.

Primary_melee_weapon видимо олвечает не за урон,а за тип оружия.....Теперь еще вопрос появился,как у отряда поменять оружие? К примеру у гоплитов заменить копья на мечи?( отряды из мода,если это важно)
  • 0

#126 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 июня 2014 - 04:03

Primary_melee_weapon видимо олвечает не за урон,а за тип оружия.....Теперь еще вопрос появился,как у отряда поменять оружие? К примеру у гоплитов заменить копья на мечи?( отряды из мода,если это важно)

Нет, именно за урон, можно даже гоплитам поставить кописы и не будет разницы ни в анимации, ни в чём либо другом кроме урона.Для начала нужно в variantmeshes - variantmeshdefinitions найти юнит, пфм - open - open as Text, затем в строчках с оружием заменить прописаное на желаемое.И далее в land_unit изменить анимацию юнита на соответствующее.http://totalwar.fun/...showtopic=44239

Сообщение отредактировал AkrDai: 22 июня 2014 - 04:21

  • 0

#127 frosty122

frosty122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 15.июн.14
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 18:51

Нет, именно за урон, можно даже гоплитам поставить кописы и не будет разницы ни в анимации, ни в чём либо другом кроме урона.
Для начала нужно в variantmeshes - variantmeshdefinitions найти юнит, пфм - open - open as Text, затем в строчках с оружием заменить прописаное на желаемое.
И далее в land_unit изменить анимацию юнита на соответствующее.
http://totalwar.fun/...showtopic=44239

Скажите, а в строчке
<SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" >
<VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/short_spears.VariantMeshDefinition" />
Нужно менять "short_spears" ? Это ведь короткие копья, а я хочу поменять на меч, если нужно, то что туда записать?
  • 0

#128 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 июня 2014 - 18:59

<SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" > и "weapon_2", "weapon_3", "weapon_4" - Это привязка к скелету.Мечи нужно поставить в "weapon_2", а строку с копьями удалить:<VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/short_spears.VariantMeshDefinition" />и заместо:<SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" >Будет.<SLOT name="weapon_1" />При этом строка 2-ой измениться на:<SLOT name="weapon_2" attach_point="weapon_02" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/kopis.VariantMeshDefinition" /> - Ну или заместо кописа какой-либо другой меч\топор\палица.</SLOT>Вообще, чтобы всё правильно сделать, откройте какой-либо юнит, который использует мечи как основное и у него посмотрите как должно быть и что.</SLOT> - Обязательно и обозначает то, что пункт используется.

Сообщение отредактировал AkrDai: 22 июня 2014 - 19:01

  • 0

#129 frosty122

frosty122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 15.июн.14
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 20:15

<SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" > и "weapon_2", "weapon_3", "weapon_4" - Это привязка к скелету.Мечи нужно поставить в "weapon_2", а строку с копьями удалить:<VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/short_spears.VariantMeshDefinition" />и заместо:<SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" >Будет.<SLOT name="weapon_1" />При этом строка 2-ой измениться на:<SLOT name="weapon_2" attach_point="weapon_02" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/kopis.VariantMeshDefinition" /> - Ну или заместо кописа какой-либо другой меч\топор\палица.</SLOT>Вообще, чтобы всё правильно сделать, откройте какой-либо юнит, который использует мечи как основное и у него посмотрите как должно быть и что.</SLOT> - Обязательно и обозначает то, что пункт используется.

Сделал все как вы написали, анимация юнита изменилась на анимацию с мечом, но сам меч не появился...Отряд сражается, убивает нормально, но вот только в руке у него пусто....Что я мог упустить?

Сделал все как вы написали, анимация юнита изменилась на анимацию с мечом, но сам меч не появился...Отряд сражается, убивает нормально, но вот только в руке у него пусто....Что я мог упустить?

А,все, понял, забыл пару знаком поставить) Спасибо огромное заработало)
  • 0

#130 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 22 июня 2014 - 22:26

Всё это проще делать, в Твикидиторе Асамбле кита. наглядно и просто, ставим виды оружия и они применяют автоматом нужную аниму(по дефолту конечно)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II