Текстуры и иконки
#11
Отправлено 07 сентября 2013 - 20:58
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#12
Отправлено 07 сентября 2013 - 21:41
Цитата(Вовик @ Sep 7 2013, 18:58) [post="954935"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Koval85: 07 сентября 2013 - 22:57
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#13
Отправлено 08 сентября 2013 - 09:32
Сообщение отредактировал Tyamich: 08 сентября 2013 - 09:33
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#14
Отправлено 08 сентября 2013 - 09:47
Полностью с тобой согласен глянешь на иконку и сразу узнаешь юнит.Иконки юнитов все таки лучше напрямую с игровых моделек рима 2 делать на максимальном качестве. Ну эт так, небольшое пожелание. Вы хозяин, вы и решайте )
#15
Отправлено 08 сентября 2013 - 09:53
#16
Отправлено 08 сентября 2013 - 10:06
#17
Отправлено 08 сентября 2013 - 10:19
Иконки юнитов все таки лучше напрямую с игровых моделек рима 2 делать на максимальном качестве. Ну эт так, небольшое пожелание. Вы хозяин, вы и решайте )
Да это я знаю, по этому пока иконки не буду делать, как только узнаю размер и способ их впендюрить в саму игру, тогда начну в полную силу, а так делать двойную работу не хочу, а вот текстурки делать пока можна, авось пригодятся, вообще конечно было бы не плохо придать игре разнообразность как в Суректоме 2.Да, верно подмеченно, нужно сперва знать размер , а то может получится куча лишней работы, ну или сразу делать в не очень большом размере.Так как, например текстура железа или кожи, мелкие детали ,это всё сольётся ,при уменьшении картинки..
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#18
Отправлено 08 сентября 2013 - 13:13
Сообщение отредактировал Koval85: 08 сентября 2013 - 13:13
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#19
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:15
#20
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:19
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II