Итак, я разобрался как их достать и как их менять тоже разобрался, но почему то новые иконки в игре не отображаются, понять не могу почему вроде все делаю правильно.В папке Units - есть еще папка Mask, может она как то влияет, там тоже находятся какие то изображения по типу иконок.Имхо,у ув. Коваля85 иконки красивее,сочнее что-ли ).Жду с нетерпением полной версии,хотя бы Рим доделать.В Сегуне2 тоже иконки были переделаны в течением недели,потом о ванильных никто и не вспоминал,во всех крупных модах стоял пак иконок.Вроде движок тот же,почему проблемы с введением в игру?Сорри,сам не мододел.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
Текстуры и иконки
#41
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:50
#42
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:12
Цитата(Koval85 @ Sep 9 2013, 14:34) [post="956618"]]]>[/quote]
Мне кажется это наиболее приемлемый вариант иконок.Да и то что те же пехотинцы на иконке изображены не в полный рост более правильно.Единственное замечание картинку самого юнита сделать чуток поменьше, да и задний фон немного приглушить, если уж делать задний фон, а не оставлять его белым как предложили СА, то он должен нести какую либо информативность.Цвета фракии это конечно хорошо,но мне вспомнился мод на иконки в Сегуне там например-стрелки имели зеленый фон, пехота с мечами красный,кавалерия синий и т.д.
А вообще спасибо за работу ваш вариант из всех пока увиденных мной наиболее понравился.
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#43
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:26
Спасибо за замечание и похвалу, менять цвет заднего фона я думаю не стоит, произойдет сумятица, одним словом радуга. Информативность можно исправить, ранее я предлогал поместить знак фракции на заднем плане, многим это не понравилось, и я его убрал, осветлить фон можно, я не спорю, так же я немного изменил рамку. поменял оконтовку с белого на желтый. так сказать придать стилизацию в гамме.Мне кажется это наиболее приемлемый вариант иконок.Да и то что те же пехотинцы на иконке изображены не в полный рост более правильно.Единственное замечание картинку самого юнита сделать чуток поменьше, да и задний фон немного приглушить, если уж делать задний фон, а не оставлять его белым как предложили СА, то он должен нести какую либо информативность.Цвета фракии это конечно хорошо,но мне вспомнился мод на иконки в Сегуне там например-стрелки имели зеленый фон, пехота с мечами красный,кавалерия синий и т.д. А вообще спасибо за работу ваш вариант из всех пока увиденных мной наиболее понравился.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#44
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:39
Цитата(Koval85 @ Sep 9 2013, 15:34) [post="956618"]]]>[/quote]
Я бы сказал идеально, и размер и цвет. Качество есть - осталось количество)))
#45
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:46
Там у них над головой достаточно много места, может вставить в верхнем углу значек рода войск, а то игрок не знакомый с войсками никак по картинке не сможет понять, что тот что справа- застрельщикСпасибо за замечание и похвалу, менять цвет заднего фона я думаю не стоит, произойдет сумятица, одним словом радуга. Информативность можно исправить, ранее я предлогал поместить знак фракции на заднем плане, многим это не понравилось, и я его убрал, осветлить фон можно, я не спорю, так же я немного изменил рамку. поменял оконтовку с белого на желтый. так сказать придать стилизацию в гамме.
Сообщение отредактировал dghc22: 09 сентября 2013 - 21:48
#46
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:50
Сообщение отредактировал nig.low: 09 сентября 2013 - 21:51
#47
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:00
Цветовая дифференциация по типам отрядов - замечательная идея.Цвета фракии это конечно хорошо,но мне вспомнился мод на иконки в Сегуне там например-стрелки имели зеленый фон, пехота с мечами красный,кавалерия синий и т.д.
#48
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:18
Сообщение отредактировал Zakamskij: 09 сентября 2013 - 23:19
#49
Отправлено 10 сентября 2013 - 08:37
Гораздо лучше чем у разрабов (чем они вообще думали когда лепили столь нелепые иконки), Koval85 - Молодец)Вставлю свои пять копеек - не надо приподнимать фигуры выше, лучше на заднем плане поместить соответствующий их периоду значок/герб империи или же их специализациюНадо потестить как на таких иконках будет смотреться конница ну и правда цвет не такой яркий, но раз есть пустующее место может стоит использовать весь объем картинки приподнять фигурку солдата. А вообще супер, красиво сделано с душой так сказать!!!
#50
Отправлено 10 сентября 2013 - 09:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II