все работает отлично!Увы, из фракций праславян в игре только - "невры". Адриатический венеты в свете последних данных - кельты. А вот спалов, увы забыли они упомянуть.Имхо, на этот момент существовало лишь два известных праславянских племени - невры и спалы. Другие племена праславян ещё не выделяли из кельтских и германских племен, хотя естественно, что "венеды" тех времен были и праславянами, хотя термин собирательный и распространялся в том числе и на балтов, кельтов... Хочу, чтобы мододелы уделили особое внимание неврам. В случае заинтересованности могу посодействовать информацией по их истории (археолог., лингв., ориентированная численность и др. данные)прошу прощения! невры, что в игре - кельтское племя находящееся далеко от славян))невры и спалы располагались в составе Скифии, то есть их стоило бы искать именно там.по расположению на карте на роль праславянского племени претендуют "катиары", хотя о них мало что известно...
Катиары (Κατιαροι) – скифский род, ведущий свое начало от Арпоксая – среднего сына легендарного Таргитая. Катиары наряду с авхатами, траспиями и паралатами входили в племя царских скифов – сколотов. Плиний (Plin., IV, 50) среди народов, населяющих земли за Яксартом, называет эвхатов и котиеров, безусловно, тождественных авхатам и катиарам Геродота.Грантовский Э.А. вслед за Ж. Дюмезилем предположил, что паралаты, авхаты, катиары и траспии представляли собой не этнические, а сословно-кастовые группы скифского общества. Паралаты суть воины и цари, авхаты – жрецы, катиары и траспии – земледельцы и скотоводы. Ж. Дюмезиль и Э. Бенвенист установили, что символика перечисленных в скифской легенде священных предметов отражает традиционное для индоиранских народов трехчастное социальное членение, причем плуг с ярмом являются символом общинников (земледельцев и скотоводов), секира – военной аристократии, а чаша – жречества. Д.С. Раевский считает, что катиаров и траспиев следует рассматривать как одну, а именно третью и самую низшую сословную группу и что “земледельцы и коневоды” Полиена (γεωργοι και ιπποφορβοι) есть не что иное, как греческий перевод скифского названия этой группы.Геродот IV 6; Плиний. Естественная история. Кн. IV, 50. По изд.: Латышев В. Известия древних писателей о Скифии и Кавказе // Вестник древней истории. 1949. № 2. С.271-316; Грантовский Э.А. Индо-иранские касты у скифов. – М., 1960; Раевский Д.С. Очерки идеологии скифо-сакских племен // Мир скифской культуры. – М., 2006, С. 90.
Тем не менее, они земледельцы, что сближает их с праславянскими племенами и располагаются примерно там, где должны были быть праславяне