Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ALL PLAYABLE FACTIONS,All Factions Unlocked,разблокирование фракций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#955522 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 сентября 2013 - 14:16

ALL PLAYABLE FACTIONS
120 ИГРАБЕЛЬНЫХ ФРАКЦИЙ

Закачка
Зеркало

 

n55t4tD.jpg
eXWCjcJ.jpg

УСТАНОВКА:

Спойлер

1. Распаковать
2. Выбрать в папках вариант с количеством ходов в год (1, 2, 4 или аж 12) и кинуть файл all_factions_playable.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
3. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там мод.

 


All Factions Unlocked

Открывает все фракции

Автор:Peltarius

(изменён 14.12.2014)

http://steamcommunit...s/?id=308666552

 

fb1d0276a672a2b1730be77c9738c3ae.jpg

 
Добавляет возможность игры(разблокирует) за 89 новых фракций в Главной компании  и 17 (пока), что в Император Август.
Мод не разблокирует ДЛС фракции.
В отличии от остальных похожих модов,этот не даёт этим малым  фракциям больших бонусов,так как сверхбонусы для мелких ведут к гибели крупных фракций.


Сообщение отредактировал U633: 17 июля 2016 - 13:16
Обновлен под 16 патч

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2013 - 19:07

Да я тоже выше об этом писал. Но и на все фракции тоже пусть будет. Как первый.А теперь надо диференцировать, например сделать "СССР пак", где открыть чисто армян, грузин, скифов и т.д. наших всяких бойев, бактриану, т.е. тех кто для РУнета числятся в предках.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 сентября 2013 - 19:08

Золд Горыныч, может тогда паки по культурам лучше?
  • 0

#33 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 сентября 2013 - 19:15

Чего то Родос глючит.. Не хочет добавляться пока ни в какую.. Вот с Селевкидами 120 фракций посчитал получилось

]]>http://yadi.sk/d/QRvjzo4A8uVgU]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#34 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:01

Почти все открытые фракции клоны того что есть в игре. Галлы-все клоны галлов,тоже греки,германцы.По моему, только скифы что то новое.
  • 0

#35 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:14

U633, факт. По этому разрабы и спокойно помогли нам открывать фракции. Будут платные ДЛС, которые добавят юнитов и цели и т.д. ;)

А пока - я с удовольствием гоняю именно бойев - мне они больше импонируют из галльского пака. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#36 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 сентября 2013 - 21:00

http://totalwar.fun/...showtopic=44193

Ага пропустил. Искал есф-эдитор и незаметил что можно другой прогой открыть.
  • 0

#37 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 21:18

U633, а как же фракийцы, иберы и африканские государства?

DEN Stark, у друга никаких модов не стоит. Я восстановил игру через стим, толку никакого. Буду игру переустанавливать, но спасибо за помощь)
  • 0

#38 Vognejar

Vognejar

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:25

все работает отлично!Увы, из фракций праславян в игре только - "невры". Адриатический венеты в свете последних данных - кельты. А вот спалов, увы забыли они упомянуть.Имхо, на этот момент существовало лишь два известных праславянских племени - невры и спалы. Другие племена праславян ещё не выделяли из кельтских и германских племен, хотя естественно, что "венеды" тех времен были и праславянами, хотя термин собирательный и распространялся в том числе и на балтов, кельтов... Хочу, чтобы мододелы уделили особое внимание неврам. В случае заинтересованности могу посодействовать информацией по их истории (археолог., лингв., ориентированная численность и др. данные)прошу прощения! невры, что в игре - кельтское племя находящееся далеко от славян))невры и спалы располагались в составе Скифии, то есть их стоило бы искать именно там.по расположению на карте на роль праславянского племени претендуют "катиары", хотя о них мало что известно...

Катиары (Κατιαροι) – скифский род, ведущий свое начало от Арпоксая – среднего сына легендарного Таргитая. Катиары наряду с авхатами, траспиями и паралатами входили в племя царских скифов – сколотов. Плиний (Plin., IV, 50) среди народов, населяющих земли за Яксартом, называет эвхатов и котиеров, безусловно, тождественных авхатам и катиарам Геродота.Грантовский Э.А. вслед за Ж. Дюмезилем предположил, что паралаты, авхаты, катиары и траспии представляли собой не этнические, а сословно-кастовые группы скифского общества. Паралаты суть воины и цари, авхаты – жрецы, катиары и траспии – земледельцы и скотоводы. Ж. Дюмезиль и Э. Бенвенист установили, что символика перечисленных в скифской легенде священных предметов отражает традиционное для индоиранских народов трехчастное социальное членение, причем плуг с ярмом являются символом общинников (земледельцев и скотоводов), секира – военной аристократии, а чаша – жречества. Д.С. Раевский считает, что катиаров и траспиев следует рассматривать как одну, а именно третью и самую низшую сословную группу и что “земледельцы и коневоды” Полиена (γεωργοι και ιπποφορβοι) есть не что иное, как греческий перевод скифского названия этой группы.Геродот IV 6; Плиний. Естественная история. Кн. IV, 50. По изд.: Латышев В. Известия древних писателей о Скифии и Кавказе // Вестник древней истории. 1949. № 2. С.271-316; Грантовский Э.А. Индо-иранские касты у скифов. – М., 1960; Раевский Д.С. Очерки идеологии скифо-сакских племен // Мир скифской культуры. – М., 2006, С. 90.

Тем не менее, они земледельцы, что сближает их с праславянскими племенами и располагаются примерно там, где должны были быть праславяне
  • 0

#39 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 08 сентября 2013 - 23:30

120 фракций... Бедные мододелы, если возьмутся тот же Рома сурректум 3 делать :)
  • 0

#40 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:00

120 фракций... Бедные мододелы, если возьмутся тот же Рома сурректум 3 делать :)

Бедное меню в которое их все всунули :).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II