#144
DEN Stark
Отправлено 28 ноября 2013 - 01:20
Спасибо за работу Ден Только я вижу, что не все переведено в меню выбора фракции.
Да, я не переводил, добавил сам текст в локализацию просто.. )
#145
Georgus501
Georgus501
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 30 ноября 2013 - 02:54
Похоже, что пропала Бактрия. Её нет ни в сражениях, ни в кампании. При том что фракция мятежников в сражении есть. Исправьте, плиз.
#146
DEN Stark
Отправлено 30 ноября 2013 - 03:17
Похоже, что пропала Бактрия. Её нет ни в сражениях, ни в кампании. При том что фракция мятежников в сражении есть. Исправьте, плиз.
Это специально сделано т.к. Бактрия планируется в ДЛС скоро.
#147
Semen-Ventris
Semen-Ventris
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Отправлено 04 декабря 2013 - 14:12
Уважаемый DEN STARK, такая проблема: игра вылетает, когда пытаюсь выбрать в пользовательском сражении рабов или Луканию. С чем это может быть связано?
М. Лютер: "Кто не любит вина, женщин и песен, так дураком и умрет"
#148
DEN Stark
Отправлено 04 декабря 2013 - 14:15
Уважаемый DEN STARK, такая проблема: игра вылетает, когда пытаюсь выбрать в пользовательском сражении рабов или Луканию. С чем это может быть связано?
Проверю у себя попозже.. а на каком варианте мода? с юнитами, без? и другие стоят какие моды?
#149
Semen-Ventris
Semen-Ventris
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Отправлено 04 декабря 2013 - 15:31
Проверю у себя попозже.. а на каком варианте мода? с юнитами, без? и другие стоят какие моды?
С юнитами, из других модов только Radious_Buildings_Mod.К списку "не отзывающихся" фракций добавились еще Сенаторы-лоялисты. А в остальном, я в восхищении! Наконец-то у моих любимых спартанцев появилась своя штурмовая пехота с мечами. Единственное, обделили бритов, то бишь, иценов стрелками почему-то. Но так, наверное аутентичней.И еще: на всякий случай сбрасываю внутренности моего user.script, вдруг я там что не так прописал:mod "all_factions_path7_1tpy_Rad.pack";mod "all_factions_path7_2tpy_Rad.pack";mod "all_factions_path7_4tpy_Rad.pack";блин, вот я лошара) я все понял. нужно было внимательнее читать шапку. Удивительно, как игра вообще запустилась
нет. проблема не исчезла
Буду очень признателен, если вы поможете в её решенииВ общем, сейчас мой user.script выглядит так:mod "all_factions_path7_4tpy_Rad.pack";
М. Лютер: "Кто не любит вина, женщин и песен, так дураком и умрет"
#150
Semen-Ventris
Semen-Ventris
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Отправлено 05 декабря 2013 - 21:29
Есть новости по моей проблеме?
М. Лютер: "Кто не любит вина, женщин и песен, так дураком и умрет"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy