Флоты - моды по ним
#1
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:02
#2
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:14
#3
Отправлено 08 сентября 2013 - 15:12
Соотношение армия-флот ИИ, с учетом ограничений в вениле, указывает на это. Если будет мод, который запрещает армиям переплывать без постройки барж в городах, и который параллельно заставит ИИ набирать большие орды сухопутных, то я буду счастлив )Procurorius, а ты уверен что там флот? Может это просто армии сухопутные плывут на транспортах? ))
Ну или подредактировать тараны на кораблях, ибо это перебор. Такое чувство, что разрабы историю читали пьяными. Корабли ИИ гоняют, как на автомобилях - задняя скорость, передняя, задняя...... Корабль ко дну за 2 удара.
#4
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:12
#5
Отправлено 09 сентября 2013 - 02:02
Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...У транспортных судов вообще не должно быть возможности тарана, максимум абордаж. Не знаю можно ли будет его когда-нибудь убрать, ещё даже до правки юнитов не добрались.
#6
Отправлено 09 сентября 2013 - 04:25
Мой профессиональный флот разнесли транспорты варваров у которых таран даже не нарисован. Причём я мог легко победить автобоем, там было преимущество 5 к 1.Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...
#7
Отправлено 09 сентября 2013 - 07:12
Но они специально выбирали траекторию, чтобы нанести удар и делали соответствующий разгон, а тут они, как на авто с моторами катаются - первая скорость - удар, задняя скорость - отъехали, вновь первая - смерть.Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...
#8
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:34
Вот это нужно в первую очередь. А то дурь какая та у меня три боевых корабля продули 7 транспортам!! Так быть не должно.У транспортных судов вообще не должно быть возможности тарана, максимум абордаж. Не знаю можно ли будет его когда-нибудь убрать, ещё даже до правки юнитов не добрались.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#9
Отправлено 15 сентября 2013 - 12:37
Я не совсем понял, а с чего вы взяли, что у транспортных кораблей была возможность тарана? Специального класса "транспортный корабль" в античности не было. Под транспорты брали все, что попало - посмотреть хоть бы описания переправы Цезаря в Диррахиум. Как правило это торговые, грузовые корабли даже рыбацкие лодки покрупнее. Другое дело, что войска иногда перевозились целиком на военных кораблях - во всяком случае державы с большим флотом вроде Афин в пелопоннесскую войну, но это другой вопрос.Так же грузовые корабли не имели преспособлений для абордажа, вроде мостиков и т.д. Так что когда военный флот перехватывал такой вот грузо-посажирский сброд,у последнего не было шанса,как не было шанса у флота Цезаря, перехваченного военными кораблями помпеянцев.Так что лишить грузовые корабли таранов, способности самим начинать абордаж (вот если начал противник - военный корабль, тогда закончить в свою пользу можно) - святое дело.Впрочем, по сравнению с поджигаемыми воротами и Сиракузами без стен, это, конечно мелочи.Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II