Флоты - моды по ним
#11
Отправлено 01 октября 2013 - 14:15
#12
Отправлено 01 октября 2013 - 19:10
#13
Отправлено 07 октября 2013 - 13:54
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#14
Отправлено 07 октября 2013 - 14:13
Тогда уж и зимой остался в поле - теряй пол-армии. Или там бунт полководца внезапный. А то как-то несправедливо в отношении флота. И так им мало играют, а так не будут играть вообще, чтобы себе лишних проблем не создавать.Еще, на мой взгляд, не помешало бы радикально снизить халявность дальних морских перевозок. Вероятность гибели флота от штормов прибавить, или на скалах от противного ветра.
Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 07 октября 2013 - 14:14
#15
Отправлено 07 октября 2013 - 19:37
Стрiлець, не перевозил бы тогда никто войска морем.Перевозка войска морем, кажется, в те времена была весьма опасной и часто заканчивалась гибелью всего флота или половины, а тут вози-не хочу)))
Конечно, случаи такие были, но вовсе не часто. Просто исключительность таких событий и заставляла древних авторов описывать именно их, а не бытовые рутинные перевозки, что проходили нормально.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#16
Отправлено 13 октября 2013 - 01:49
Сообщение отредактировал inkwizitor41: 13 октября 2013 - 01:50
#17
Отправлено 27 октября 2013 - 00:27
#18
Отправлено 28 октября 2013 - 15:07
плюсую! ещё неплохо бы в принципе убрать возможность сажать армию на несуществующие корабли, а сделать как в прошлых частях: захотел перевезти войско - купи хоть 1 кораблик, для приличия... а также стоимость содержания армии на время перевозки должна повышаться раза в полтора.В первую очередь надо запретить транспортному флоту атаковать другой флот. Во вторую - уменьшить боевые навыки сухопутных войск на воде как минимум на половину от их возможностей на земле. А то они массой легко давят. Стрелковые морские отряды от этого часто проигрывают сухопутным аналогам, а уж про ближний бой и говорить нечего.
#19
Отправлено 30 октября 2013 - 21:25
Добрый день! Еще до выхода игры, на ТВЦ в подфоруме про морские сражения поднимались все эти вопросы, были прения и хотелки, выкладывались скрины и т.п. (я тогда интересовался этой темой и поднимал отдельные вопросы по этой тематике у нас на форуме, но практически никто к разговору не подключался). И, судя по всему, СА на поднятые вопросы на ТВЦ не обратило внимание и сделала морские сражения так, как сделала, печально конечно. Но, думаю, все это поправится мододелами!Господа, а как же паруса на тактической мапе? Неужели никто не возмутился. Ни ветра, ни парусов. Хотя бы пару парусных "рыбацких" юнитов добавили. Помните Сенгоку бунэ? Благодаря ему традиционные морские сражения в Сёгуне 2 становились активнее и эффективнее. Вот тут то и появился бы контраст с транспортиками, и бои бы проходили гораздо веселее. Тем более если существовали баллисты стоящие на корме тяжёлого судна и греческий огонь, то должны были быть и сбивающие мачту снаряды (гипотетически хотя бы). Потом, корвус - у римлян на галерах были мосты на носу, это облегчало абордаж. И самая на мой взгляд жестокая фича - отрывание ряда вёсел на с борта у вражеского судна при проплывании вдоль друг друга, если кто-то не успевал убрать свой ряд, всё будешь поворачивать только в одну сторону)) Потом - галерные катамараны! по типу крепостей (как Нихон-Мару). Архимедовы корвусы-подъемники, которые поднимали судно в воздух и тд. и тп. Сколько было интересных вещей в античном Средиземноморье, а из этого реализовано максимум 20%. Вопрос риторический, но все же открыт.
#20
Отправлено 02 ноября 2013 - 12:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II