Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Композитный мод от Master Zuma


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#121864 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 июня 2008 - 23:49

Поскольку мод композитный- он не является дополнением к нашему моду (КоН) и я взял на себя смелость выделить его в отдельную тему.

Zuma mod 3
SS6.1&Koh5.2
вклычает все изменения мода SS6.1
почти все скины из Koh5.2
скрипт появления ерусалимского царства
новые юниты для Новгорода из мода Ярославичи
куча новых зданий
400 треков новой музыки
улучшеные форты
свои у литвы, хорезма и германии
скрипт смены религии для литвы
новые ткстуры для карты
новый ИИ
Волжская Булгария заменяет ирландию с кучей новых юнитов
новые портреты
Ногвегия переделана с помощью викингов из Koh5.2
Половцы и Литва переделаны
Византия из Koh5.2
новые скины для турции
новые виды замков для кампании
новый лоадинг бар

Включает мини моды
*BYZANTIUM* Battlemap Settlements комрада wolfslayer
New Lusted Campaign AI
New Lusted Battle AI
Firebat's Teutonic Order v 0.33 Modкомрада Firebat11
4 -winds pack mod
Stainless Steel Total Combat 1.2 released (+ hotfix for 6.1) комрада Chimaeira
Unit Info Cards 3.0 комрада y2day
Realistic Archery and javelins version 1.3 for Stainless Steel 6.0. комрада Chimaeira




Команда
Master Zuma
yelowdogg23
Y2day
Stephan

Использована работа( спасибо всем )
Master Zuma
yelowdogg23
Wolslayer
Chimaeira
Y2day
Knight of Honor team
Viking
Hekk
Русь TW team
Charge
B.A.L.T.S. team
DieDiskusWerfer
agart
Lusted


Скачать:
Про установку:
распаковать в папку medieval2\mods\
запускать файл Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке mods\Stainless_Steel_6
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#131 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 23 ноября 2008 - 15:32

В кастом батлез отображаютс все юниты фракций? а то я думал поболее будет :)

,будет в полной версииэта только 0.921 так что надо ждать сейчас работаю над монголами валдара оружие будет у них новое :rolleyes: и шкурки перекрашенные :rolleyes: также в разработки просто потрясные новые лошадки и войска для мусульманских народов и крестоносцев
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#132 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2008 - 22:48

играю за англию.Возник трабл - шотландцы атакуютгород без стен-сразу идут на штурм. И вместо тогочтобы идти в атаку простостоят. и так 3 раза. Даже атака лучниками не помогает.
  • 0

#133 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 24 ноября 2008 - 18:37

понятно исправимвышел новый патч теперь вылетов нет ;) ;) вот список всех нужных патчей0.91]]>Patch]]>unrar in med2 foldersave game not campatible0.92 need 0.91 unrar in med2 folder]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>new patch 0.921]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>unrar in med2 folderneed all prevoius patches
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#134 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2008 - 20:28

понятно исправимвышел новый патч теперь вылетов нет ;) ;) вот список всех нужных патчей

у меня все патчи стоят ;) и вылетов пока нет
  • 0

#135 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 26 ноября 2008 - 03:07

Мастер Зума в начале темы написано что используется тактический интелект Лустеда, но мне кажется что ультимейт аи или хваи на порядок сильнее ???
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#136 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 28 ноября 2008 - 15:29

ai lusteda это только сонова мы полностью переделали интелектт -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#137 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 30 ноября 2008 - 15:11

Master Zuma у меня есть пару вопросов1) будет ли разная скорость передвижения юнитов например легкие пехотинцы быстрее феодалов, а не только как в кавалерии2) как будет вести себя физика стрел пуль болтов метательных копий на уровень брони 3) имеет ли значение или бонусы и против кого (оружие пробивает доспехи)
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#138 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2008 - 17:34

Master Zuma а можешь сделать гарнизонный скрипт по желанию, как в Deus lo Vult, а то без него слишком легко -_-
  • 0

#139 Kard

Kard

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2008 - 20:17

Что такое гарнизонный скрипт? Поиграл немного за Новгород. Пока нравиться. Иногда появляються задание не пойми от кого. И какой-то совет вознаграждает за выполнение в срок. В Риме был сенат. а здесь непонятно. В Новгороде было вече. Может быть пусть сделать так что бы задание давало "вече".Очень понравилось появление дружины. Единственное фотки :) князей как-то из общего стиля игры.Захватил Новгородом Менск. Население 4000, было сообщение что население не умещаеться городе. В меню выбора постройки не появилась апгрейд стены. Глюк?На 7 ходу выкидывает из игры.Решил начать новую игру в поздний период за Новгород и выбрасывает на рабочий стол с ошибкой: "Medieval 2: Total war encountered an unspecified error and will now exit."Версия игры 1.3

Сообщение отредактировал Kard: 02 декабря 2008 - 23:54

  • 0

#140 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 декабря 2008 - 00:40

Kard

Приветствую в СИЧи.

Что такое гарнизонный скрипт?

При осаде войско осаждённых автоматом увеличивается городским ополчением.

Иногда появляються задание не пойми от кого. И какой-то совет вознаграждает за выполнение в срок. В Риме был сенат. а здесь непонятно.

Можно назвать по разному: сенат, совет, вече - суть от этого не меняется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II