Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Композитный мод от Master Zuma


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#121864 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 июня 2008 - 23:49

Поскольку мод композитный- он не является дополнением к нашему моду (КоН) и я взял на себя смелость выделить его в отдельную тему.

Zuma mod 3
SS6.1&Koh5.2
вклычает все изменения мода SS6.1
почти все скины из Koh5.2
скрипт появления ерусалимского царства
новые юниты для Новгорода из мода Ярославичи
куча новых зданий
400 треков новой музыки
улучшеные форты
свои у литвы, хорезма и германии
скрипт смены религии для литвы
новые ткстуры для карты
новый ИИ
Волжская Булгария заменяет ирландию с кучей новых юнитов
новые портреты
Ногвегия переделана с помощью викингов из Koh5.2
Половцы и Литва переделаны
Византия из Koh5.2
новые скины для турции
новые виды замков для кампании
новый лоадинг бар

Включает мини моды
*BYZANTIUM* Battlemap Settlements комрада wolfslayer
New Lusted Campaign AI
New Lusted Battle AI
Firebat's Teutonic Order v 0.33 Modкомрада Firebat11
4 -winds pack mod
Stainless Steel Total Combat 1.2 released (+ hotfix for 6.1) комрада Chimaeira
Unit Info Cards 3.0 комрада y2day
Realistic Archery and javelins version 1.3 for Stainless Steel 6.0. комрада Chimaeira




Команда
Master Zuma
yelowdogg23
Y2day
Stephan

Использована работа( спасибо всем )
Master Zuma
yelowdogg23
Wolslayer
Chimaeira
Y2day
Knight of Honor team
Viking
Hekk
Русь TW team
Charge
B.A.L.T.S. team
DieDiskusWerfer
agart
Lusted


Скачать:
Про установку:
распаковать в папку medieval2\mods\
запускать файл Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке mods\Stainless_Steel_6
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#251 Ящик

Ящик

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2009 - 14:39

У меня вопрос по юнитам. Ув. Мастер,прорабатывался ли такой вариант как набор отряда со смешанным вооружением? Я к чему это..взять хотя бы к примеру любой исторический фильм,кто с мечом,кто с топором,кто с копьем и мечом,палицей и т. д. и т.п. Оно ведь так и было. На сечу выходили с тем оружием,которым удобней было убивать,даже если это были -регулярные войска. Можно ли сделать хотя бы наемные отряды (пару-тройку)подобного рода (конные, пешие).Выдумывать то ничего и не надо,из уже существующих юнитов ,разроботчики могли бы выбрать самые интересные. Может это и лишне покажется,но реалистичность приумножилась. Идея во всяком случае интересна. Кажется "остапа понесло" :lol:
  • 0

#252 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 25 апреля 2009 - 15:39

Вопрос. Будет ли в этот мод включен гарнизонный скрипт? Будет ли Персия в списке фракций?
  • 0

#253 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 26 апреля 2009 - 09:07

У меня вопрос по юнитам. Ув. Мастер,прорабатывался ли такой вариант как набор отряда со смешанным вооружением? Я к чему это..взять хотя бы к примеру любой исторический фильм,кто с мечом,кто с топором,кто с копьем и мечом,палицей и т. д. и т.п. Оно ведь так и было. На сечу выходили с тем оружием,которым удобней было убивать,даже если это были -регулярные войска. Можно ли сделать хотя бы наемные отряды (пару-тройку)подобного рода (конные, пешие).Выдумывать то ничего и не надо,из уже существующих юнитов ,разроботчики могли бы выбрать самые интересные.Может это и лишне покажется,но реалистичность приумножилась. Идея во всяком случае интересна.Кажется "остапа понесло" :lol:

используя стандартную анимаццию, невозможно копейщиков и, к примеру, мечников совместить в одном отряде, будет неестественно выглядетьпопробуй, например, в файле export_descr_unit строчку: soldier Crusader_Sergeants, 60, 0, 1заменить на строчкуsoldier Armored_Swordsmen, 48, 0, 1.2копейщики начнут махать копьями аки мечами - бредновато получится...а вот топорщиков и булавщиков, мечников и сабельщиков, мусульманских алебардщиков и двуручных мечников, биллменов, бердышников и двуручных топорщиков совместить можно - тип анимации у них идентичныйкстати, сделать это очень просто :sm36:
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#254 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 апреля 2009 - 19:36

adam, Грузия есть, а второй битый архив у тебя скорее всего или архиватор не тот... :blink:

The Transcendent One, Персия врядли, а скрипт гарнизонов обсуждался помню, вроде будет.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#255 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 29 апреля 2009 - 17:43

Народ а здесь есть Грузия?

adam, Грузия есть

не грузия будет как ребельное гос-во в полной версии модаЯщиктакого не будет так как нерациаонально да и делать долго всех юнитов почти надо будет переделать а они и так не готовы ещё

а скрипт гарнизонов обсуждался помню, вроде будет

будетПерсии небудет точно -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#256 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 30 апреля 2009 - 15:57

пан зума когда выйдет мод?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#257 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 03 мая 2009 - 17:43

незнаю скорее всего летом для буржуев а для нас пораньше :lol:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#258 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2009 - 21:07

Объясните,все посты читать долго,то что сейчас выложенно,это еще не полная версия?если да,то она играбельна?как там с Норманами?А грузия,все таки не играбельна?
  • 0
Devide et impera

#259 Ящик

Ящик

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 12:07

незнаю скорее всего летом для буржуев а для нас пораньше :lol:

Что значит для "буржуев" :huh:
  • 0

#260 Crusader

Crusader

    Козак

  • Шляхта
  • 223 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
  • Награды:
Регистрация: 31.окт.08
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2009 - 14:59

Для "буржуев" - значит для иностранцев. ;)
  • 0
Но вот после гибели Финголфина Саурон, сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдаров именовавшийся Гортаур, вышел против Ородрета, возглавлявшего твердыню на Тол-Сирион. Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая всё, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников…
_________________

Ник изменён с Sparta на Crusader




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II