Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#161 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:48

ArtStudio Все встало отлично, но два последних отряда в линейке без описания и названия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#162 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 25 сентября 2013 - 03:37

Адаптированный данный мод под кампанию или пока только под касутм?совместим с бета патчем 3?
  • 0

#163 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 25 сентября 2013 - 07:09

Адаптированный данный мод под кампанию или пока только под касутм?совместим с бета патчем 3?

Бета патчи не ставлю,со вторым все работает
  • 0

#164 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 08:36

У меня лицуха (1.0.0 7018) - игра вылетает .... мод менеджер пишет 181 конфликт с ванилой ....подскажите, что надо сделать, чтоб поиграть в сей мод ?
  • 0

#165 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 08:53

Спасибо автору за работу! Красиво, хотя еще и не смог добиться у себя работы (не пробовал новую версию).

Маленькое историческое замечание: Квадратные щиты у легионеров вошли в обиход в 1 веке нашей эры, и, видимо, не вполне вытеснили овальные. Преториацы изображены с такими.

Во времена, когда шлемы были бронзовыми, а не стальными, щиты были еще овальные или гибридные.

Может этот экскурс и пригодится :)
  • 0

#166 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 25 сентября 2013 - 08:59

У меня лицуха (1.0.0 7018) - игра вылетает .... мод менеджер пишет 181 конфликт с ванилой ....

подскажите, что надо сделать, чтоб поиграть в сей мод ?

В ШАПКЕ НАПИСАНО, ЗАЧЕМ МОД МЕНЕДЖЕР?

Спасибо автору за работу! Красиво, хотя еще и не смог добиться у себя работы (не пробовал новую версию).

Маленькое историческое замечание: Квадратные щиты у легионеров вошли в обиход в 1 веке нашей эры, и, видимо, не вполне вытеснили овальные. Преториацы изображены с такими.

Во времена, когда шлемы были бронзовыми, а не стальными, щиты были еще овальные или гибридные.

Может этот экскурс и пригодится :)

У меня куча материала, в моде присутствуют огрехи историчности, но я их поправлю,спасибо за экскурс)

Сообщение отредактировал ArtStudio: 25 сентября 2013 - 08:55

  • 0

#167 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 09:26

Мод менеджер использовал после того как не смог настроить через узер скрипт .... (шапка)общемто разницы нет - вылетает одинаково ...хоть в кастом хоть в компаниии вылет проихсходить при потытке отобразить иконки юнтов в поле найма ...Видемо конфликт с иконками дето ...видется 2 пути решения - либо найти сей мод с ванильными иконками либо анпачить и в ручную возвращать ванильные иконки ...Artstudio - можете помоч в решении этой задачи ( возможно есть рабочая версия мода с ванильными иконками? )

Сообщение отредактировал megavolt: 25 сентября 2013 - 09:22

  • 0

#168 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 09:42

Мод менеджер использовал после того как не смог настроить через узер скрипт .... (шапка)общемто разницы нет - вылетает одинаково ...хоть в кастом хоть в компаниии вылет проихсходить при потытке отобразить иконки юнтов в поле найма ...Видемо конфликт с иконками дето ...видется 2 пути решения - либо найти сей мод с ванильными иконками либо анпачить и в ручную возвращать ванильные иконки ...Artstudio - можете помоч в решении этой задачи ( возможно есть рабочая версия мода с ванильными иконками? )

Удали из data/ui/units папки mask и icons (если есть). Потом открой мод с помощью Pack File Manager и экстрактни папку ui.
  • 0

#169 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 25 сентября 2013 - 09:43

Мод менеджер использовал после того как не смог настроить через узер скрипт .... (шапка)общемто разницы нет - вылетает одинаково ...хоть в кастом хоть в компаниии вылет проихсходить при потытке отобразить иконки юнтов в поле найма ...Видемо конфликт с иконками дето ...видется 2 пути решения - либо найти сей мод с ванильными иконками либо анпачить и в ручную возвращать ванильные иконки ...Artstudio - можете помоч в решении этой задачи ( возможно есть рабочая версия мода с ванильными иконками? )

иконки в архиве их нужно только кинуть в папку дата и все.на твц с ванильными иконками без перевода двух новых юнитов.Пропишите в шапке к моду что необходима из архива папку ui кинуть в папку data

Сообщение отредактировал ArtStudio: 25 сентября 2013 - 09:47

  • 0

#170 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 25 сентября 2013 - 12:45

...без перевода двух новых юнитов...

В шапке можно было-бы и указать на это
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II