Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#141 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 23 сентября 2013 - 22:58

Распаковывать нужно пак конечно же,и хотелось народ,почаще заглядывайте в туторы,изучайте инструменты иначе ,даже с установкой модов всегда будут проблеммы.Продолжение в конце недели

Там и без туторов в принципе можно, старым добрым методом тыка понять) Но ясное дело полезно самообразовываться, а то без подсказки не додумался бы PMF использовать. Отлично, жду в нетерпении) Как раз может за Рим опять компанию начну. Уж больно мне новый центурион понравился. :vo:
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#142 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 23 сентября 2013 - 23:08

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал ArtStudio: 23 сентября 2013 - 23:16

  • 0

#143 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 23 сентября 2013 - 23:10

Там и без туторов в принципе можно, старым добрым методом тыка понять) Но ясное дело полезно самообразовываться, а то без подсказки не додумался бы PMF использовать.

с этим модом у многих появлялись вылеты - до того как автор узнал причину. И по сему подробностей и как выше писали - "разжевать", в этой теме не помешает -_-
  • 0

#144 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:05

Прошло обновление стима, и вылеты при выборе Рима в кастоме возобновились
  • 0

#145 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:28

ArtStudio, монтефортинские шлемы и прямоугольные щиты - разные эпохи, имхо вместе их не использовали...
  • 0
16b08ae9e578.png

#146 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:05

ArtStudio, монтефортинские шлемы и прямоугольные щиты - разные эпохи, имхо вместе их не использовали...

Всегда можно подправить
  • 0

#147 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:12

ArtStudio, У дядяк с красными хохолками и красными щитами ты не не менял текстуру decaldirtmap?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#148 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:57

Цитата(HunterWolf @ Sep 24 2013, 14:12) [post="965575"]Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#149 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:13

Я про царапины эти неадекватные говорю. У тебя графон на максимуме? Там текстура царапин это нормалка с альфой
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#150 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:58

Я про царапины эти неадекватные говорю. У тебя графон на максимуме? Там текстура царапин это нормалка с альфой

нет я это не менял,графика на максималке
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II