Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#431 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 23 декабря 2013 - 07:00

"откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture)"Где там 250 человек? Никакого выбора нет... 160 человек стоит и всё...
  • 0

#432 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 декабря 2013 - 18:59

Это нормально, что у новых юнитов Рима (взять хотя бы Галльский легион) нет названия. Что наводишь на них, что открываешь окно со статами - везде пусто. Так и должно быть?
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#433 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 28 декабря 2013 - 23:53

Цитата(VictoriusRomanus @ Dec 28 2013, 16:59) [post="995764"]Изображение
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#434 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 29 декабря 2013 - 00:07

Да Автор Действительно пропал жаль оч жду продолжения мода !( самый лутший мод)
  • 0

#435 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 29 декабря 2013 - 06:41

Normal, я через Мастерскую Стим скачивал. Ждем ответа автора, ибо мод-то отличный!
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#436 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 30 декабря 2013 - 03:18

Всё оказывается намного проще.
Я взял и с помощью PackFileManager заново сохранил "160rm_texture.pack" и "rm_texture2.pack" из последней версии мода 1.6, который работал на версии игры 1.7. Следовательно, его сохранение прописалось сегодняшним днём. И теперь он же работает на версии игры 1.8.
А мы все дурим голову ArtStudio.
Огромное Спасибо Николаю (harvat64). Ты был абсолютно прав.
ЗЫ Стим делает то же самое – Пересохраняет файлы.))

Сообщение отредактировал Normal: 30 декабря 2013 - 03:33

  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#437 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 02 января 2014 - 13:57

Всё оказывается намного проще.
Я взял и с помощью PackFileManager заново сохранил "160rm_texture.pack" и "rm_texture2.pack" из последней версии мода 1.6, который работал на версии игры 1.7. Следовательно, его сохранение прописалось сегодняшним днём. И теперь он же работает на версии игры 1.8.
А мы все дурим голову ArtStudio.
Огромное Спасибо Николаю (harvat64). Ты был абсолютно прав.
ЗЫ Стим делает то же самое – Пересохраняет файлы.))

нормал а можешь свои файлы скинуть буду благодарен тебе
  • 0

#438 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 02 января 2014 - 18:06

нормал а можешь свои файлы скинуть буду благодарен тебе

Вот, Пожалуйста, для всех. Пользуйтесь на здоровье. Отпишитесь, как он работает у Вас.]]>RM_TEXTURE 1.6]]>
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#439 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 02 января 2014 - 18:37

Normal, лично у меня на бета-патче 8.1 работает. Названия юнитов и новые юниты на месте, только вот на многих модельках затылки через шлем вылезают.

Только вот после боя нет надписи "Продолжить" в окне со статистикой. И вот вопрос - ИИ будет набирать новые отряды в режиме кампании?

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 02 января 2014 - 18:41

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#440 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 02 января 2014 - 19:48

Normal, лично у меня на бета-патче 8.1 работает. Названия юнитов и новые юниты на месте, только вот на многих модельках затылки через шлем вылезают.

Только вот после боя нет надписи "Продолжить" в окне со статистикой. И вот вопрос - ИИ будет набирать новые отряды в режиме кампании?

Ну, судя по вашему Посту, Вы скачали через Стим. И косяки те же.))
Я не Автор этого мода и не могу ответить на все вопросы. Но, на счёт затылков, по-моему, это проблема Текстуры Модели 3D.
После боя и у меня нет "Продолжить". Я не думаю, что этот мод так Глобально внедряется в интерфейс. Это, наверное, косяки патча. На счёт набора ИИ в кампании это вопрос к Автору или к тем, кто уже с этим столкнулся.
Лично мне этот мод нужен, пока, для изготовления карточек-иконок.

Сообщение отредактировал Normal: 02 января 2014 - 21:40

  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II