Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#441 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 02 января 2014 - 21:48

Normal, косяков нет, кроме затылков сквозь текстуры. Я ваши файлы закинул в папку, а если бы скачал через Стим, то новых юнитов не было бы. Вообще было бы, как я раньше отписывался. А так все на месте. Ждем Арта, когда он все объяснит, а то пропал куда-то.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 02 января 2014 - 21:58

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#442 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 02 января 2014 - 23:05

Normal, косяков нет, кроме затылков сквозь текстуры. Я ваши файлы закинул в папку, а если бы скачал через Стим, то новых юнитов не было бы. Вообще было бы, как я раньше отписывался. А так все на месте. Ждем Арта, когда он все объяснит, а то пропал куда-то.

Во как. Оказывается в Стиме тоже проблемы с этим Модом. :blink2:
Печалька. :sad:

Господа Модераторы. Предложите Народу этот вариант: ]]>RM_TEXTURE 1.6]]>
Автор пропал. :sad: Это всё, что мы имеем на сегодняшний день. Видны все новые юниты.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#443 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 04 января 2014 - 02:15

Если 2х-пак ставлю, то в два раза как и положено бойцов... а "160...", то всего лишь с 160 бойцов... лучше оставлю где побольше чем покрасивше... а так жаль, что не получилось... мод отличный...

Сообщение отредактировал УралеЦ: 04 января 2014 - 02:16

  • 0

#444 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 07 января 2014 - 23:19

поставил все работает но только нет некоторых подписей на главном экране где выбор большой компании и цезаря в галии это нормально?))))
  • 0

#445 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 08 января 2014 - 00:17

поставил все работает но только нет некоторых подписей на главном экране где выбор большой компании и цезаря в галии это нормально?))))

Нет, это не нормально. Но, присутствует при использовании данного мода. Только Автор может это исправить.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#446 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 января 2014 - 00:34

Насчет надписей, поставьте русик от GBJ, и они появятся.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#447 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 14 января 2014 - 18:27

Всех с праздником,благодарю за награду!!!,весьма сложно продолжить работу над модом в связи отсутствия конвертера моделей.
  • 0

#448 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 31 января 2014 - 19:41

Робота над модом прекращена ?
  • 0

#449 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:09

Очень жаль что мне все-таки пришлось расстаться с данным модом, но надеюсь что автор когда-нибудь продолжит свой труд, буду следить за развитием событий.Нашел адекватную замену
  • 0

#450 Ramono

Ramono

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
  • Откуда:Доминиканская Республика.
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:37

Очень жаль что мне все-таки пришлось расстаться с данным модом, но надеюсь что автор когда-нибудь продолжит свой труд, буду следить за развитием событий.Нашел адекватную замену

Поделитесь пжл.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II