Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#251 stufu

stufu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 14:21

Доброго времени суток, отличные картинки к юнитам! жаль что не на все играбельные нации.
  • 0

#252 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2013 - 14:44

ArtStudio,
ты не понял... Я к тому что 1.2 весит 100 метров, а 1.3 - всего 6. Поэтому я и спрашиваю - 1,3 это патч который нужно ставить сверзу 1,2?
  • 0

#253 Domesticus

Domesticus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 15:22

Скачал 1.3 и бросил в дату, чёт кроме картинок новых юнитов не увидел. Возможно всё таки ставится поверх предыдущей версии. На ТВЦ 2 файла на скачку, 2й называется MOD CENTURION
  • 0

#254 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 07 октября 2013 - 17:52

А никто не в курсе - Дарт не планирует выпускать мод на Рим2? А то ни слуху, ни духу...
  • 0

#255 grizli

grizli

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 19:09

SHREDDER

ты не понял... Я к тому что 1.2 весит 100 метров, а 1.3 - всего 6. Поэтому я и спрашиваю - 1,3 это патч который нужно ставить сверзу 1,2?

просто в версии 1.3 нет файла local_ru_rome2.pack, а он и весит 140мб.

Сообщение отредактировал grizli: 07 октября 2013 - 19:10

  • 0

#256 Andrew598

Andrew598

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 11:06

ArtStudio, во первых большое спасибо за мод. Он очень хорош! Улучшает игру и делает ее более исторически реалистичной.Пара вопросов:1. Ставил версию 1.2 потом 1.3 после бэта-патча 4, и заметил, что на затылках шлемов некоторых легионов (преторианская гвардия, например) не дорисована текстура, видны головы. Может конечно дело в моей видяхе или в версии шейдеров? (У меня gtx 660 Ti).2. Мод меняет количество юнитов в отряде? Это нормально? Если нормально, то об этом бы надо указать в шапке. А то тормоза в этой связи наблюдаются.3. Если мод удалить, то после рестарта игры без мода, в морских сражениях наблюдается копирование каждого юнита в стэке. Это нормально?Прошу без обид, т.к. обидеть не хотел, просто нужны некоторые пояснения. спасибо еще раз!
  • 0

#257 iyhan_spb

iyhan_spb

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Питерград
  • Награды:
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 70

Отправлено 08 октября 2013 - 15:39

Цитата(ArtStudio @ Oct 2 2013, 16:00) [post="968822"]Изображение]]>

UPD: удалил land_units, запустил кастомную битву, ничего не изменилось. Юнитов по прежнему 250 в отряде.
Арт, можешь найти время и сделать скрин, как сделал я, на котором будет красным по белому выделено, что где удалять?.. :)

Сообщение отредактировал iyhan_spb: 08 октября 2013 - 17:07

  • 0

#258 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 08 октября 2013 - 19:47

А никто не в курсе - Дарт не планирует выпускать мод на Рим2? А то ни слуху, ни духу...

Скорее всего вряд ли.Проскакивала инфа что он на данный момент делает свою игру,да и из модинга тотал вара он вроде как ушел в обиде на СА которые предложили ему должность тестера(но это уже больше из разряда сплетен наверно).
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#259 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 09 октября 2013 - 20:36

Цитата(iyhan_spb @ Oct 8 2013, 18:39) [post="971090"]Изображение]]>]]>

UPD: удалил land_units, запустил кастомную битву, ничего не изменилось. Юнитов по прежнему 250 в отряде.
Арт, можешь найти время и сделать скрин, как сделал я, на котором будет красным по белому выделено, что где удалять?.. :)[/quote]

Ух не скоро сейчас в Риме изучаю его из нутри)
  • 0

#260 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2013 - 11:23

Мод в целом хорош, но вот у легионеров , проблески лысины из за шлема, в ваниле такого не было.
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II