Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рабство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 23:23

Увеличивает доход от зданий работорговли в зависимости от культуры. (желтая иконка с кандалами :) )

Варварская:......................I уровень +75%, II уровень +150%
Римская и Восточная:........I уровень +100%, II уровень +200%
Эллинистическая:..............I уровень +150%, II уровень +250%
(раньше было у всех +25% и +50%)


Также усилены штрафы за порабощение и убийство пленных.
Порабощение: -20 (было -10)
Убийство: -25 (было -20)


Ипользуемые директории:
building_effects_junction_tables
cai_personality_diplomatic_event_values_tables

Скачать >>> ]]>http://yadi.sk/d/boe71x1d97os7]]>
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 сентября 2013 - 08:08

Штраф на убийство пленных на дипломатию только ложиться или на экономику как то?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 08:37

Только дипломатия, портит отношения с теми кого поработил/убил и с их союзниками.
  • 0

#4 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 10:48

А можно по рабам же где-то увеличить доход от них? Имею ввиду не здания, а взятых в плен. А то сейчас не особо выгодно обращать пленных в рабство, потому что тот мелкий доход не покрывает большой штраф к общественному порядку.
  • 0

#5 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 21:11

memteh
Можно, но пока не нашел как ;) Найду, обязательно переделаю. А пока только так.
А здания эти все равно строить полезно, они же у некоторых фракций открывают новые войска.

Поясню:
Египет,
3 провинции + 1 город,
2 работорговца I уровня,
25-40% рабов,
недовольство от -3 до -8,
доход от рабства 2800.
  • 0

#6 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 сентября 2013 - 21:25

Эх, нет чтобы кто то сделал мод по отмене рабства. Например в Европа:Рим от Парадоксов можно было из рабов свободных людей делать.
  • 0

#7 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 13 сентября 2013 - 15:21

Gamerzzz, зачем? всё в твоих руках, если не будешь брать пленных в рабство и не грабить города, со временем уровень рабов должен упасть до 0 как и доход от них. я так за Афины играл, всех греков отпускал, а варваров... ну вы поняли.
  • 0

#8 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 15:46

Gamerzzz, зачем? всё в твоих руках, если не будешь брать пленных в рабство и не грабить города, со временем уровень рабов должен упасть до 0 как и доход от них. я так за Афины играл, всех греков отпускал, а варваров... ну вы поняли.

Добрый ты видно человек я вот римлян в плен брал Эпирской Империей и всех греков с варварами, зато доход 50к в ход и армии всегда опыт на халяву получают всем доволен.:)

Сообщение отредактировал Центурин: 13 сентября 2013 - 15:48

  • 0

#9 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 сентября 2013 - 16:04

зато доход 50к в ход

Ну удельный вес рабов в этой сумме наверняка не велик. Врядли больше 1000.
  • 0

#10 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:46

Добрый ты видно человек

Я ОЧЕНЬ злой. Но не признаю необходимости садизма, унижений, рабства и неравенства и невежества. Даже злодей не должен падать ниже определённых рамок.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 13 сентября 2013 - 21:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II