Рабство
#1
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:23
Варварская:......................I уровень +75%, II уровень +150%
Римская и Восточная:........I уровень +100%, II уровень +200%
Эллинистическая:..............I уровень +150%, II уровень +250%
(раньше было у всех +25% и +50%)
Также усилены штрафы за порабощение и убийство пленных.
Порабощение: -20 (было -10)
Убийство: -25 (было -20)
Ипользуемые директории:
building_effects_junction_tables
cai_personality_diplomatic_event_values_tables
Скачать >>> ]]>http://yadi.sk/d/boe71x1d97os7]]>
#2
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:08
#3
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:37
#4
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:48
#5
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:11
Можно, но пока не нашел как Найду, обязательно переделаю. А пока только так.
А здания эти все равно строить полезно, они же у некоторых фракций открывают новые войска.
Поясню:
Египет,
3 провинции + 1 город,
2 работорговца I уровня,
25-40% рабов,
недовольство от -3 до -8,
доход от рабства 2800.
#6
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:25
#7
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:21
#8
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:46
Добрый ты видно человек я вот римлян в плен брал Эпирской Империей и всех греков с варварами, зато доход 50к в ход и армии всегда опыт на халяву получают всем доволен.Gamerzzz, зачем? всё в твоих руках, если не будешь брать пленных в рабство и не грабить города, со временем уровень рабов должен упасть до 0 как и доход от них. я так за Афины играл, всех греков отпускал, а варваров... ну вы поняли.
Сообщение отредактировал Центурин: 13 сентября 2013 - 15:48
#9
Отправлено 13 сентября 2013 - 16:04
Ну удельный вес рабов в этой сумме наверняка не велик. Врядли больше 1000.зато доход 50к в ход
#10
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:46
Я ОЧЕНЬ злой. Но не признаю необходимости садизма, унижений, рабства и неравенства и невежества. Даже злодей не должен падать ниже определённых рамок.Добрый ты видно человек
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 13 сентября 2013 - 21:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II