Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

FoodFix-Исправление бага инфы по еде


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2013 - 03:12

Lavallet создал фикс, исправляющий баг в русской локализации с не отображающимися штрафами к еде в описании зданий.
То есть, когда есть красный батон штрафа к еде,но нет цифры на сколько именно убывает еды от этого здания.
Когда плюс в еде то батон и цифра на сколько плюс уже есть в игре.
FoodFixИсправление бага инфы по еде:
Внимание:
Внесены изменения в FoodFix в соответствии с патчем 2.0.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

И ещё исправлен ряд ошибок локализации:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 16 сентября 2013 - 00:59

  • 0

#2 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 сентября 2013 - 03:51

Спасибо, так играть стало гораздо удобнее.
  • 0

#3 Prescott

Prescott

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:36

А куда кидать то ?
  • 0
Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
Мать======== MSI Z77A-G45
Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
БП=========Chieftec APS-650C
Корпус====== Zalman Z9 Plus

#4 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:42

А куда кидать то ?

В папку data игры
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#5 Prescott

Prescott

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:59

начинать новую кампанию не надо ?
  • 0
Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
Мать======== MSI Z77A-G45
Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
БП=========Chieftec APS-650C
Корпус====== Zalman Z9 Plus

#6 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 сентября 2013 - 10:03

начинать новую кампанию не надо ?

нет у меня и в старой работало

Сообщение отредактировал dghc22: 12 сентября 2013 - 10:04

  • 0

#7 Prescott

Prescott

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 10:07

Спасибо камрады ! :mellow:
  • 0
Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
Мать======== MSI Z77A-G45
Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
БП=========Chieftec APS-650C
Корпус====== Zalman Z9 Plus

#8 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 10:46

Фикс отличный, но ради единообразия перевода надо было писать не Пища, а Еда)
  • 0

#9 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 12 сентября 2013 - 11:51

А с модами, изменяющими потребление у зданий, работает корректно?
  • 0

#10 Shpiller

Shpiller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 16:20

Мучас грасиас за мод, если есть возможность, лучше действительно заменить на Еда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II