Исторические сражения
#11
Отправлено 26 сентября 2013 - 19:27
Клёво! Остальные будешь делать?
#12
Отправлено 26 сентября 2013 - 21:37
Планирую, следуюая битва, если звук запишется нормально (у меня с этим извечные проблемы, как вы могли заметить) будет в выходные.NotsWin Nemo
Клёво! Остальные будешь делать?
#13
Отправлено 27 сентября 2013 - 12:43
Спасибо. Хорошо все разжевал. А верблюдов ты одних отпустил, я так понимаю, потому что конница боится их атаковать?Моя тактика в Битве при Рафии на легендарном уровнем сложности. С небольшими огрехами, но кому-то, возможно будет интересно.
#14
Отправлено 27 сентября 2013 - 22:53
Тяжёлая конница селевкидов просто достаточно медленная и чаще всего верблюды успевают от неё отбегать.Спасибо. Хорошо все разжевал. А верблюдов ты одних отпустил, я так понимаю, потому что конница боится их атаковать?
Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 28 сентября 2013 - 02:27
#15
Отправлено 30 сентября 2013 - 16:30
Нильская битва. Здесь я ожидал наибольшего сопротивления на воде, не ожидая большого сопротивления на суше. Из-за этого потери были больше, чем могли бы быть.
#16
Отправлено 01 октября 2013 - 04:13
#17
Отправлено 01 октября 2013 - 13:30
Если римлянин лезет в гору в лоб, а ии это дело любит - получает от баллист, затем от шариков, затем его обрабатывает куча стрелков, затем идёт жёсткое добивание остатков легионов (остальные скорее всего убегут к тому времени) фалангой в лоб и убийственной связкой из слонов и колесниц в тыл. Еслии ии не лезет на гору и нам типа надо деблокироваться при помощи флота от осадивших нас римлян - всё то же самое, с той лишь разницей, что баллисты отстреляют весь боезапас в легионеров взяв по 200-400 фрагов на отряд.Но вот если начать битву с момента когда идёт скоординированная атака римлян с попыткой окружения - тут да, будет интересно. Хотя, как я уже отметил в видео - я бы предпочёл всё же сценарий с осадой "царского квартала" внутри Александрии (если б городские битвы так не тормозили, будь они не ладны).Тут на стороне Египта было бы интересней сыграть.
#18
Отправлено 05 октября 2013 - 23:46
Штурм Карфагена. Без использования построения черепахой и с уничтожением всего гарнизона.
Разумеется, по-прежнему на легендарной сложности.
#19
Отправлено 06 октября 2013 - 13:04
#20
Отправлено 06 октября 2013 - 16:08
Может слишком большая нагрузка на железо?Прошёл все исторические сражения, кроме Карфагена).Почему-то примерно на середине сражения, когда мои войска уже в городе, игра вылетает((Никто не знает, почему?Версия игры: Steam-лицензия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II