Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2 turns per year / 4 turns per year


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 сентября 2013 - 05:14

2 turns per year / 4 turns per year

ОПИСАНИЕ МОДА
- Изменяет количество ходов в году на 2 или 4 в зависимости от выбранного варианта
- Работает на патче 8

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:

    [*]Распаковывать и кинуть в - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data
    [*]Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод
    [/list]Если Вы хотите использовать этот мод в своих сохранениях то

      [*]Сделайте бэкап своего сэйва
      [*]Откройте его с помощью ]]>EditSF 1.0.7]]>
      [*]Перейдите по следующему пути Campaign Save Game > Compressed Data > Campaign Env > Campaign Model
      [*]Нажмите на Campaign Calendar
      [*]Вы увидите 3 строчки, измените верхнюю на 2 или 4 (см. скриншоты внизу)
      [*]Сохраните изменения (дождитесь пока строчки станут из красных черными, это занимает некоторое время)
      [*]Загружайте этот сэйв и наслаждайтесь игрой
      [/list]Если Вы используете какой либо мод включающий в себя startpos (например, мод с открытыми фракциями) то Вам также необходимо делать все вручную.

        [*]Откройте data\campaigns\main_rome\startpos
        [*]Перейдите по следующему пути CAMPAIGN_STARTPOS > Compressed Data > Campaign Env > Campaign Model
        [*]Нажмите на Campaign Calendar
        [*]Вы увидите 3 строчки, измените верхнюю на 2 или 4 (см. скриншоты внизу)
        [*]Сохраните изменения (дождитесь пока строчки станут из красных черными, это занимает некоторое время)
        [/list]Скриншоты

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 июня 2014 - 22:02
        от 30.05

  • 2

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 12 сентября 2013 - 13:51

Перехешировал файлы игры и все вернулось обратно, опять 1 ход/год
  • 0

#3 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 16:09

что-то оно не чернеет)
  • 0

#4 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 сентября 2013 - 09:19

DEN Stark, я когда писал про то что не работает, начинал новую кампанию после того как закинул моды в дату.
Не работало. Поэтому и полез разбираться.

Как только соберусь новую играть постараюсь добиться эффекта.

Спасибо за внимание, как всегда )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#5 Ware-Ware Wa

Ware-Ware Wa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Owari
Регистрация: 26.июл.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 19:36

А что означают нижние 2 строчки? У меня там было 10 (Спартанское сохранение) и 45 за Рим.

Блин, что-то не могу отредактировать свое сообщение.В 3 строчке были эти числа.Извиняюсь за даблпостинг.
  • 0
Wareware wa Duriftersu~

#6 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 15 сентября 2013 - 01:29

Так я не понял, этот мод работает или нет? Со старением персонажей проблем не возникает?

Сообщение отредактировал Aragorn7: 15 сентября 2013 - 01:29

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#7 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 18 сентября 2013 - 12:59

Так я не понял, этот мод работает или нет? Со старением персонажей проблем не возникает?

Работает. Поставил 4 хода за год, возраст меняется после 2 ходов, в середине года.
  • 0

#8 Demonuga

Demonuga

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоград
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:47

Что то не работает. При изменении цифр с помощью EditSF 1.0.7 все остается черным. Сохраняю, запускаю, все по прежнему 1ход-1год.
  • 0

#9 Mc_Se_M

Mc_Se_M

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 00:16

Способ проще и надежнее:
не используя модифицированый файл сразу открыть через EditSF1.0.7 свой родной, проверенный рабочий файл data\campaigns\main_rome\startpos.esf (не забывая о бэкапе) и в нём изменить значение CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_MODEL -> CAMPAIGN_CALENDAR -> первая строка.
Работает при замене единицы на "2", "4", "6", "12".
С "3" не экспериментировал, с не кратными "12" -- вылет.
З.Ы. А по поводу старения как-то не парился... надо будет проверить.
З.З.Ы. жаль в Риме нет весны, лета, осени и зимы... а то смену сезонов мозги сами считают, глядя на не меняющиеся четыре раза подряд "272 до н.э." и т.д. и т.п.


По поводу покраснения -- мой способ лечения:
всё покраснело -- радоваться и не трогать лишний раз
не всё покраснело -- перезапустить редактор
после перезапуска всё равно не краснеет -- поменять значение на то, которое не нужно (после ряда попыток мне почему то кажется, что если сразу проставить желаемые цифры и сохранить не покрасневшее, то потом прога в упор считает, что изменения внесены не были), сохраниться (Save, но ни в коем случае не Save As...), закрыть эдитор, снова его запустить и внести уже те изменения, которые хочется видеть в игре.
  • 0

#10 Азриэль

Азриэль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 09:26

Способ проще и надежнее:
не используя модифицированый файл сразу открыть через EditSF1.0.7 свой родной, проверенный рабочий файл data\campaigns\main_rome\startpos.esf (не забывая о бэкапе) и в нём изменить значение CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_MODEL -> CAMPAIGN_CALENDAR -> первая строка.
Работает при замене единицы на "2", "4", "6", "12".
С "3" не экспериментировал, с не кратными "12" -- вылет.
ни в коем случае не Save As...[/i]), закрыть эдитор, снова его запустить и внести уже те изменения, которые хочется видеть в игре.

"2", "4", "6" не кратны 12.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II