Цитата(Мрачь @ Nov 10 2013, 17:53) [post="981467"]
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
2 turns per year / 4 turns per year
#21
Отправлено 10 ноября 2013 - 19:57
#22
Отправлено 11 ноября 2013 - 06:39
#23 Засланец_vittellius_*
Отправлено 11 ноября 2013 - 23:10
#24
Отправлено 12 ноября 2013 - 01:15
Надо сохранить изменения и подождать пока станут чернымиСменил количество ходов с 1 на 4 в Campaign Calendar , нажимаю на ENTER , буковки становятся красные и все................................Жду уже час, а они чернеть не хотят. Чё за прикол???
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#25
Отправлено 12 ноября 2013 - 07:57
Сообщение отредактировал papeion: 12 ноября 2013 - 07:58
#26
Отправлено 03 декабря 2013 - 13:37
Ничто не истина и все дозволено
#27
Отправлено 03 декабря 2013 - 18:43
C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2 это в 7-ке.Файлы и папки пути скрытые.а где файлы сохраняются?
#28
Отправлено 05 декабря 2013 - 00:50
Ничто не истина и все дозволено
#29
Отправлено 05 декабря 2013 - 02:29
Цитата(Мрачь @ Nov 10 2013, 17:53) [post="981467"]]]> наверху я цифру не менял[/quote]
не DATE меняй ,а CAMPAIN_CALENDAR
народ, как на 7 патч поставить 2 хода за 1 год, я пробывал и файлом startpos.esf (если его поменять,то селевкиды и кочевники исчезают) и через ESF -эдитор ,но тогда просто не грузится капания...кто знает как поставить 2 хода в год,чтобы фракции были на месте и кампания работала?
#30
Отправлено 05 декабря 2013 - 23:44
Сделайте бэкап своего сэйва
Откройте его с помощью EditSF 1.0.7
Перейдите по следующему пути Campaign Save Game > Compressed Data > Campaign Env > Campaign Model
Нажмите на Campaign Calendar
Вы увидите 3 строчки, измените верхнюю на 2 или 4 (см. скриншоты внизу)
Сохраните изменения (дождитесь пока строчки станут из красных черными, это занимает некоторое время)
Загружайте этот сэйв и наслаждайтесь игрой
Вот же все написано в шапке,я так же делал сохранение пашет,фракции все на месте,4 хода в год тоже работает.
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II