Саб-мод "Вся Европа"
#11
Отправлено 16 сентября 2013 - 19:32
#12
Отправлено 16 сентября 2013 - 19:39
#13
Отправлено 16 сентября 2013 - 20:05
#14
Отправлено 16 сентября 2013 - 23:03
Фракции будут, скрипты тоже. Зданий не будет.Фракций лучше бы да скриптов опять таки А какие вам здания?)
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW
#15
Отправлено 16 сентября 2013 - 23:56
#16
Отправлено 17 сентября 2013 - 01:44
#17
Отправлено 17 сентября 2013 - 02:41
#18
Отправлено 17 сентября 2013 - 10:05
От имени разработчиков самого мода отвечу Вам, что будут скрипты, в частности, например, Хмельниччина в планах. Здания тоже будут редактироваться, за них ещё серьёзно никто не брался пока, но дискуссии по тем же кУзницам ведутся регулярно.
А ещё, как минимум, будут переделаны гильдии под реалии эпохи
#19
Отправлено 17 сентября 2013 - 11:28
да - по зданиям была начата большая работа - надеюсь доделаем...Вопрос к разработчику - карту сами делали ? карта готова ? - в смысле разбита на провы и запускается ?старт компании в каком году ?в принципе можно сделать саб мод в виде дополнительной компании - но это потребует тесного контактас разрабами основной части мода... по сути нужна карта и добавить 3 - 4 фракции с новыми юнитами к имеющимся ...главные - Бухара, Хива , Казахи - инфа нужна ? мы когда персов делали много нарыли ...мастерских каких-нибудь, канализаций, военных академий и т.д
Сообщение отредактировал vadim1: 17 сентября 2013 - 11:42
#20
Отправлено 17 сентября 2013 - 20:09
Цитата(vadim1 @ Sep 17 2013, 10:28) [post="962038"]
Сообщение отредактировал Kirush2: 17 сентября 2013 - 20:37
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II