
Germanic Tribes.Armored Suebi.Suebi Sword Masters.ek's Units Pack.Rugii Units Pack
#11
Отправлено 06 марта 2014 - 08:54
Кстати в моде Divide Et Impera v0.8b/05/03/14 специально разработали новые интересные и уникальные текстуры и юниты германцев(свебов).
Вот превью Свебов с картинками -Faction Preview: The Suebi:
]]>http://www.twcenter....EVIEW-The-Suebi]]>
#12
Отправлено 06 марта 2014 - 11:57
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 06 марта 2014 - 12:00
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#13
Отправлено 06 марта 2014 - 12:44
Цитата
По разному... Свебов они своих сделали. Даже лица довольно неплохо переделали. Берсерков,например,вообще полностью изменили. Получилось неплохо в целом. Но ,по моему, переборщили с бронёй,у германцев не было столько брони,кольчуг,шлемов и тп. С другой стороны для разнообразия это тоже неплохо,а то когда вся армия как сброд в лохмотьях тоже неинтересно.Одни из самых интересных и разнообразных германцев сейчас в DeI. Причём, их германцы вписаны в общую боевую концепцию мода,а не только переделаны визуально,как бывает в отдельных юнитпаках. Игра за них требует особой тактики.Ага, уже видел. Я как раз ломал голову - то ли они там используют чьи-то моды ,то ли новые юниты и ретекстурки эксклюзивно для DeI сделали.
Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2014 - 12:55
#14
Отправлено 08 марта 2014 - 12:38
U633 сказал(а) Mar 6 2014, 11:44:
Я для себя допускаю неисторичные отклонения в играх, это нормально я считаю, естественно, в разумных пределах конечно, игровые условности же,в откровенно исторический Rome 2 Total war, мне врятли бы было интересно играть. Тяжело наверно соблюсти эту золотую середину не впадая в откровенный антиисторический маразм или историческую дотошность, которая опять же, не 100% факт, история это не математика с точными цифрами, она пишется людьми, простыми смертными. Очень хочу поставить DeI, но всё таки дождусь стабильной 1.0. Что-то заоффтопил.Текстурки созданные Prussian Warrior огорчили окончательно и безповоротно, не думаю что у его творчества будет много фанатов.По разному... Свебов они своих сделали. Даже лица довольно неплохо переделали. Берсерков,например,вообще полностью изменили. Получилось неплохо в целом. Но ,по моему, переборщили с бронёй,у германцев не было столько брони,кольчуг,шлемов и тп. С другой стороны для разнообразия это тоже неплохо,а то когда вся армия как сброд в лохмотьях тоже неинтересно.Одни из самых интересных и разнообразных германцев сейчас в DeI. Причём, их германцы вписаны в общую боевую концепцию мода,а не только переделаны визуально,как бывает в отдельных юнитпаках. Игра за них требует особой тактики.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#15
Отправлено 23 марта 2014 - 20:41
]]>

]]>http://steamcommunit...;requirelogin=1]]>
Новый мод. Вышел 22\3\14, но уже имеет высокий рейтинг,4 из 5 звёзд.
Русификатор:
GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2 v1.6.1
]]>http://steamcommunit...s/?id=205424322]]>
По моему мнению, это один из самых лучших модов для германцев. Внешний вид юнитов наиболее адекватно выражает дух германцев.
Типы юнитов:
Ridan: Всадники
Skard: Мечники
Framja: Копейщики
Skuta: Стрелки
Jagaer: Засадные отряды
Цель мода: привнести значительное разнообразие в войска германцев за счёт юнитов тех племён которые проживают на коренных территориях обитания германцев.
Найм новых юнитов из различных племён возможен по мере завоевания германских территорий и построения определённых зданий. Переделаны так же и те юниты германцев,что уже есть в игре.
Однако,насколько я понял, автор что то там намутил с PFM чтобы создать некое подобие системы регионального найма(AOR). Так что в саму игру мод надо интегрировать применив дополнительные усилия.
Но в пользовательской битве можно увидеть и оценить качество новых юнитов.
]]>

Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2014 - 00:50
#16
Отправлено 23 марта 2014 - 22:10
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#17
Отправлено 25 марта 2014 - 00:52
GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2 v1.6.1
]]>http://steamcommunit...s/?id=205424322]]>
#18
Отправлено 29 марта 2014 - 22:27
#19
Отправлено 30 марта 2014 - 00:04
Пиратки не поддерживаем. Качайте со стима если лицензия как все.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2014 - 00:05
#20
Отправлено 30 марта 2014 - 01:32

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II