Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вечный город


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#11 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 18:27

мне не нравиться играть без радара... а других бонусов это не дает.какие преторианцы... гастатов более чем достаточно. Я же пишу что 15 ход и все, уже можно пачками клепать легионы и валить все что в радиусе зрения. Я тоже на ВХа то что торговать не хотят, ну можно конечно и так играть, но без дипломатии совсем не интересно. Получить торговлю от Афин очень просто 1)война с Эпиром, 2) дог о ненападении 3) договоры со спартой 4) договор о торговле...

Ну может быть все дело, в манере игры, но у меня так просто всё не вышло. Враг истинно лютый, берет количеством. После третьего бета-патча ловит меня на марше и буквально закидывает мясом. "Клепать легионы" Прямо скажем, не на что - ибо еще куча бабла уходит на развитие новообретенных поселений. Конечно, игра не настолько сложна, чтобы быть хардкором, но безудержной экспансии не происходит. Умеет ИИ гадить и на море, и толпы агентов нагонять - вырезая или соблазняя моих, тихой сапой может прокрасться в тылы и захватить какой-нибудь городок. Да и один на один редко воевать получается. Либо начинают валить моих протекторатов, либо имеют по нескольку союзников.Так что качество римских солдат на высоте, но оно редко решает при малом количестве и недостатка бабла. КРоме того, сейчас до гражданки дошел - 6 стеков по 16 рыл (у меня 6 стеков по 10-13 и то раскиданы по всей Империи). Повоюем, опишу))) Тем более возня в Иберике забавная еще идет.
  • 0

#12 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2013 - 19:06

Цитата(Ruslandeth @ Sep 22 2013, 17:27) [post="964854"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
игра сделана для школоло аркадников.
  • 0

#13 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 19:26

гм. посмотрю на вас с 3 патчем когда вас на марше поймают в засаду соотношением 2600 к 900. А вы играете без модов?гм. посмотрю на вас с 3 патчем когда вас на марше поймают в засаду соотношением 2600 к 900. А вы играете без модов?
  • 0

#14 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2013 - 19:41

гм. посмотрю на вас с 3 патчем когда вас на марше поймают в засаду соотношением 2600 к 900. А вы играете без модов?

На всех патчах так, играю на 3 бете. никто ничего не ловит на марше или как то так. Как можно играть и вести войска перед этим не пройти там соглядатаем ? смысл ?Я просто этот скрин сделал для темы карфагена где тоже высказывался по поводу тупости и убогости ИИ.Где меня убежлаи что за Карфаген крайне сложно играть...о да , очень сложно.На деле же, были баталии где и 2500, то есть мой полный стек выходил против 7500 , то есть трех стеков и выигрывал. ИИ же тупой реально. Да он там пытается типа во фланг залезть.Но кнопочки то зачем ? ачивки эти все которые генералам даются. Посылаешь фронтом единным пехоту, лучше что то типа гоплитов или пикинеров в фаланге, вот прям в одну линию. Пока они держат всю эту глупую массу, заходишь во фланг кавалерией или генералом на начальных этапах, и прям в линию их выставляешь,в 1 ряд и в спину всем тем кто борется с твоими пикинерами.При этом тыкаешь все эти бонусы, типа там сплотить ряды и тд, именно туда где сражается отряд генерала врага, и наоборот на него весь огонь что есть, всех лучников в одну группу и прям тыц и все, как правило через секунд 5-10 комментатор или кто он там, говорит что генерал мертв, все складывается в нашу пользу.Че тут думать то ? ИИ же тупой как обезьяна.И не надо тут рассказывать про какие то встречи неожиданные на глобалке. Бред все это. Мне реально обидно такое читать, потому что как плевок в душу.Потому как Ии действует очень тупорыло и однообразно, он тупо идет в пустые города твои. Когда подводишь войска к городу он бежит, бросая укрепленную столицу и предпочитает помереть в лесу , это стратегия по твоему ? Чем же руководствуется этот Искусственный Идиот бросая укрепленную столицу и идя в мой пустой городок, не столицу !!! и останавливаясь на полпути, ибо ему тупо не хватило дойти до города и взять его рашем, зачем он это делает? Он что совсем идиот и не видит что я его на след ходе догоню и укокошу ? А может разрабы поленились написать скрипт такой, чтоб учитввал этот ИИ и ходы игрока тоже ?Даже я, человек, уже на глаз вижу, догоню я за ход ту Армию или нет и руководствуюсь этим.Еще смешнее когда предлагаешь ему мир и требуешь какой то мизерной компенсации, когда ему вот вот придет кирдык ,ибо войск в его городе нет, а у его деревни стоят два стека элитных войск, а он с важным видом идет на твой город какой то смешной поломанной армией с пращниками и пикинерами, которую выносит гарнизон без генерала.Я ждал игру столько времени, а в итоге нам плюнули в лицо таким продуктом.
  • 0

#15 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 03:00

Не знаю я в чем Ваша проблема. У меня ИИ, конечно далеко не всегда, но выбрасывает забавные финтиля. Опять же - стиль игры не нагибаторский - наклепать фулл-стеки и пойти месить всех в округе. ЧТо касается ваших потерь при таком численном превосходстве врага - мое лично ощущение - это какой-то БАГ. У меня такое бывало, но не при таком численном перевесе. Средние мои потери в соотношениях исходной армии 1 к 2 - от 500 до 700 человек, ИИ - раза в два больше . Особо сильные потери наносят разнообразные вражеские стрелки (которых он строит ДОФИГА) еще до сближения пехоты. Отряд легионеров, добравшийся до врага, в котором осталось 110/160 - обычное дело. Конницей стрелков тоже не вдруг убьешь, т.к. ИИ умеет прятаться за спины копейщиков и гадить оттуда, а 9-10 отрядов каких нибудь копьеметателей, славно косят.Кстати, еще добавлю. Пехота с мечами рубит легких копейщиков как на Вашем скрине только в путь. Мечи против мечей уже сложнее. Так что возможно дело в том, что ИИ просто неправильно набирает войска.Так что возможно тут у вас глюк в каких-то алгоритмах поведения ИИ, нет у меня тоже бывало, что удар ряда легионеров опрокидывает врага и враг бежит, с крохотными нашими потерями. Но если у врага 2е кратное превосходство, а мои легионеры к тому же потрепаны предыдущими боями - битвы не всегда такие радужные. Хотя хардкорные битвы искренне редки.В описанной же Вами ситуации по поводу мира - враг всегда идет на мир и становится моим клиентом и протекторатом, если его последний город в осаде моими войсками и соотношение в мою пользу.

Сообщение отредактировал Ruslandeth: 23 сентября 2013 - 03:14

  • 0

#16 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 23 сентября 2013 - 09:30

Не знаю я в чем Ваша проблема. У меня ИИ, конечно далеко не всегда, но выбрасывает забавные финтиля. Опять же - стиль игры не нагибаторский - наклепать фулл-стеки и пойти месить всех в округе. ЧТо касается ваших потерь при таком численном превосходстве врага - мое лично ощущение - это какой-то БАГ. У меня такое бывало, но не при таком численном перевесе. Средние мои потери в соотношениях исходной армии 1 к 2 - от 500 до 700 человек, ИИ - раза в два больше . Особо сильные потери наносят разнообразные вражеские стрелки (которых он строит ДОФИГА) еще до сближения пехоты. Отряд легионеров, добравшийся до врага, в котором осталось 110/160 - обычное дело. Конницей стрелков тоже не вдруг убьешь, т.к. ИИ умеет прятаться за спины копейщиков и гадить оттуда, а 9-10 отрядов каких нибудь копьеметателей, славно косят.Кстати, еще добавлю. Пехота с мечами рубит легких копейщиков как на Вашем скрине только в путь. Мечи против мечей уже сложнее. Так что возможно дело в том, что ИИ просто неправильно набирает войска.Так что возможно тут у вас глюк в каких-то алгоритмах поведения ИИ, нет у меня тоже бывало, что удар ряда легионеров опрокидывает врага и враг бежит, с крохотными нашими потерями. Но если у врага 2е кратное превосходство, а мои легионеры к тому же потрепаны предыдущими боями - битвы не всегда такие радужные. Хотя хардкорные битвы искренне редки.В описанной же Вами ситуации по поводу мира - враг всегда идет на мир и становится моим клиентом и протекторатом, если его последний город в осаде моими войсками и соотношение в мою пользу.

по поводу пехоты с мечами согласен, они держать массу,когда противника в 3-4 раза больше не могут. Мрут как мухи. Хз почему. Вроде и по броне тоже самое что и у гоплитов, но все равно мрут быстрее. Гоплиты в этом плане просто танки, главное фичи на них эти генеральские запускать, на те отряды что под основным ударом.Еще лучше даже не гоплиты а почему то пикинеры, хз почему, даже визуально видно что они выпустят свои копья, если включить фалангу, и враги даже подойти к нему не могут.По поводу того что это баг какой то, нет не баг к сожалению.Просто лошадьми я вынес его стрелковую пехоту начисто, практически с одного чарджа ибо он ее тупо поставил.А его пехоту зажали в котел мои пехотинцы, ИИ даже не пытается перегруппироваться если брать его в кольцо.. Ну и само собой генеральчика укококошили достаточно быстро с этими слониками, это сделали опять же лучники-копьеметатели или как их там. Уж больно быстро мрут слоники от стрелкового урона несмотря на то что здоровье у них огого.В игре много кривого короче, и огромный дисбаланс. Дисбаланс по деньгами, по еде, по юнитам и количеству юнитов в гарнизонах.По мне так игра, должна быть такой, чтоб захват города-столицы был сопоставим с затратами стоимости трех-четырех стеков элитных прокачанных войск,+затраты на постройку и апгрейд мастерских и прочих вещей.При этом потери, должны же быть потери адские. Млин ну как можно взять Афины даже не имея никаких таранов, а тупо подойдя и поковыряя ворота перочинным ножичком. Ну просто эпикфейл какая тупость. Хочется чтоб было как и было в реале, когда осада какого то крупного города стоила бы казне кучу бабла, при этом без гарантии успеха, чисто авантюра.Чтоб были в игре какие то стратегические вещи, типа там проливы, контроль проливов, торговых маршрутов и по морю и по земле.Чтоб ИИ захватывал провинции обдуманно а не как сейчас, тупо идя туда ,где пустой город.
  • 0

#17 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 09:42

Хочется чтоб было как и было в реале, когда осада какого то крупного города стоила бы казне кучу бабла, при этом без гарантии успеха, чисто авантюра.Чтоб были в игре какие то стратегические вещи, типа там проливы, контроль проливов, торговых маршрутов и по морю и по земле.Чтоб ИИ захватывал провинции обдуманно а не как сейчас, тупо идя туда ,где пустой город.

В этом я с Вами соглашусь, но боюсь патчами этого уже не поправишь чисто технически. будем надеяться на аддоны, меняющие разные аспекты геймплея в какую-то сторону. Вот как Рассвет Самураев для 2го сегуна (кстати имхо лучшая в серии по балансу, но с недостатком - клоны) но в той же эпохе.
  • 0

#18 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 10:14

Лето 69 года от начала правления династии Юниев.

Публий Валерий Север окончательно оправился от отравления, и снова принял командование II-м Африканским легионом. Не прошло и года, с того момента, как в кровавом сражении римские войска привели Диммидию под власть Республики. Несмотря на то, что город был просто наводнен войсками, он был охвачен уличным мародерством и беспорядками.

Верхом на черном коне нумидийской породы, Публий проезжал мимо разрушенных лачуг и глиняных хибар, вокруг иногда встречались трупы, разной степени разложения. В основном, это были рабы и местные жители-мавры. Легионеры в уличных стычках гибли редко. А если такое и случалось, то их тела уносили с собой сослуживцы. Других мертвецов никто не убирал, и они лежали под жарким африканским солнцем, источая удушающий смрад.

Трибун добрался до главной площади покоренного города, осадил коня, и ненадолго остановился полюбоваться на три манипулы легионеров, отрабатывающих различные построения. В потрепанные и ободранные боями легионы постоянно поступали пополнения, и центурионы гоняли новобранцев до посинения.

Публий Валерий свернул в замызганный проулок, слегка попетлял темными, загаженными улочками и уперся в тупичок, где располагался небольшой питейный дом. Оставив коня на попечение раба-мавра, трибун вошел внутрь.

В этот ранний час посетителей было немного – римские воины занимались муштрой и наведением порядка в городе. За столиком в самом темном углу сидел сводный брат трибуна - Спурий Нумерий Луп (Юний). Поприветствовав родича, полководец присел. И началась беседа.

- Как там Карфгаген? – спросил брата Спурий. – Стоит еще?

- Стоит, куда он денется, - ухмыльнулся Публий. – Строится всё, растёт. Достроили торговый порт вот. Заканчивал лечиться – какой-то храм заложили. Что тебе Карфаген? Слышал последние сплетни из Рима?

Спурий махнул рукой.

- Да какое там, в этой глуши только и сплетен, чей верблюд пёрнул, да кто из легионеров обрюхатил эту мерзкую мавританку-танцовщицу.
- Ну, брат, ты сейчас удивишься, - хохотнул Публий. – В Риме новый триумфатор.

- Кто?! – на изумленный возглас военачальника начали оборачиваться посетители.
- Гней Корнелий. Командующий I-м Италийским флотом. Сенат повелел с триумфом провести его по улицам Рима, после одной из побед над гаэтульскими пиратами.

- Вот собаки, - Спурий бахнул кулаком по столу, - эти значит лизоблюды, там себе карьеру делают, трутся в Сенате всё, как подлые псы. А мы тут воюем, гнием заживо, людей во славу Рима ложим, здоровье. И что? Даже венка лаврового не пришлют.
- Интригует, Сенат. Интригует. Ты думаешь, плебс знает, как мы в заморской Африке воюем? Нет! Даже патриции не все. Зато война на море с гаэтульскими маврами – вот она, враг у ворот. Героические моряки отражают натиск злобных варваров. Топят их транспортные и боевые лохани. Снимают блокады. Чем не триумфаторы?

- Да ну его к Орку, это Сенат и этих Корнелиев, тризубцы им в глотку! Кровь проливаем мы, а лавры победы – Корнелиям! Они там купаются в роскоши, в Славе. А мы? Мы кормим мух и червей в этих проклятых песках!
- Ну не все так плохо, брат мой, - утешил его Публий. – О нас помнит Великий дом наш Юниев. На нас надеется отец Наш. Нам благоволит Марс. Что нам за дело до старых развратников и лицемеров из Сената? Никакого. У нас впереди еще много славных битв и побед. Нам поручено принести римскую культуру на оставшиеся земли Западной Мавритании!
А еще… Брат мой… Я привез тебе весть о назначении Военным трибуном, прямо из рук Отца нашего, главы дома Юниев! Вставай, Спурий, нас ждет славный пир!

---------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал Ruslandeth: 03 октября 2013 - 10:15

  • 0

#19 RemBezBo

RemBezBo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 22:20

Хороший ААР и почитать приятно. :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II