ПиАр
#281
Отправлено 22 декабря 2010 - 12:42
не выкладывай в открытый доступ пока. А то конкуренты стырят)) кидай в закрытом разделе.
По обзору - многовато текста во впервых. Это я для сайта приберегу))) для релизной новости. А для ПРЕВЬЮ краткого нужно текст на максимум 2000 - 2500 знаков без пробелов.
Скринами я займусь сам тогда, с красивых ракурсов в битвах...
#282
Отправлено 22 декабря 2010 - 12:56
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 22 декабря 2010 - 12:58
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#283
Отправлено 22 декабря 2010 - 18:41
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#284
Отправлено 23 декабря 2010 - 01:22
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#285
Отправлено 23 декабря 2010 - 18:33
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#286
Отправлено 25 декабря 2010 - 16:28
[center][b][size=7][color="#FF0000"]Call of Warhammer: Total War[/color][/size][/b][img]http://foto.totalwars.ru/empiretw/SHREDDER/CoW_2.png[/img][/center] Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе. Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.[url="http://foto.totalwars.ru/share-312B_4D14C87B.html"][img]http://foto.totalwars.ru/thumb-312B_4D14C87B.jpg[/img][/url] Крепость гномов – Караз а Карак. В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.[url="http://foto.totalwars.ru/share-297E_4D15D232.html"][img]http://foto.totalwars.ru/thumb-297E_4D15D232.jpg[/img][/url] Бравые имперские солдаты. Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.[url="http://foto.totalwars.ru/share-810C_4D14C498.html"][img]http://foto.totalwars.ru/thumb-810C_4D14C498.jpg[/img][/url] Тролль, разбрасывает имперских алебардщиковУ каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.[url="http://foto.totalwars.ru/share-3298_4D14C406.html"][img]http://foto.totalwars.ru/thumb-3298_4D14C406.jpg[/img][/url] Имперский паровой танк[url="http://foto.totalwars.ru/share-A129_4D14C1EC.html"][img]http://foto.totalwars.ru/thumb-A129_4D14C1EC.jpg[/img][/url] Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.[url="http://foto.totalwars.ru/share-D67F_4D14C906.html"][img]http://foto.totalwars.ru/thumb-D67F_4D14C906.jpg[/img][/url] Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.[url="http://foto.totalwars.ru/share-4F69_4D14C927.html"][img]http://foto.totalwars.ru/thumb-4F69_4D14C927.jpg[/img][/url] Отряд зловещих чемпионов Кхорна. Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.[url="http://foto.totalwars.ru/share-4B22_4D14C5F1.html"][img]http://foto.totalwars.ru/thumb-4B22_4D14C5F1.jpg[/img][/url] В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.О истории создания мода можно ознакомиться по адресу [url="http://mods.totalwars.ru/index.php/obzor-modifikacij-medieval-2-total-war/call-of-warhammer-total-war-obzor.html"]http://mods.totalwars.ru/index.php/obzor-m...-war-obzor.html[/url]Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно прочитать тут [url="http://mods.totalwars.ru/index.php/total-war/qcall-of-warhammer-total-war-1-4q.html"]http://mods.totalwars.ru/index.php/total-w...l-war-1-4q.html[/url]Обсудить мод и узнать о нем больше Вы можете на форуме разработчиков: [url="http://totalwars.ru/board/index.php?showforum=73"]СиЧъ Total Wars[/url]
#287
Отправлено 25 декабря 2010 - 17:07
А ещё перед названием крупными буквами "Call..." и после картинки мода пишется "[center ][/center ]"
Блин, на gameguru вообще картинки не отображаются, один текст, ставить?
Сообщение отредактировал Айболит: 25 декабря 2010 - 17:07
#288
Отправлено 25 декабря 2010 - 17:13
если проблемы с картинками то оставляй ссылки такого вида
http://foto.totalwar...9_4D14C927.html
насчет тэгов - я предупреждал))) всякое бывает. Убирай те которые не работают
дай ссылку на тему
#289
Отправлено 25 декабря 2010 - 17:28
#290
Отправлено 25 декабря 2010 - 17:40
исправь все ссылки - там в конце появилась наклонная черточка - она все ссылки ломает.
Trinitrotoluol
тут это оффтоп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II