Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сетевая компания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

Опрос: Кооператив или "Один на один". (35 пользователей проголосовало)

Что предпочитаете?

  1. Кооператив. (17 голосов [48.57%])

    Процент голосов: 48.57%

  2. Один на один. (18 голосов [51.43%])

    Процент голосов: 51.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Pierre

Pierre

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 17:17

- А если захватить её обратно ? Столица не перенесётся ? Если да, то он не сможет опять торговать.

Без понятия. Мы решили отдать её под мое управление.
  • 0

#42 grovin

grovin

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 2

Отправлено 28 сентября 2014 - 23:19

Ребята, вопрос. Сегодня с другом начали сетевую совместную кампанию. Я за Спарту, он за Македонию. Я подвел к городу Анфея свой стек. Он на следующем ходу атаковал этот город и выбрал штурм вручную. Мои войска почему-то не попали к нему в подкрепление, хотя мы военные союзники. ?
  • 0

#43 akulaservice

akulaservice

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 13:28

Столкнулись с следующей проблемой : Во время штурма неукрепленного города ИИ захватывает точку победу и тупо на ней стоит , блокирует подходы к ней .Но как я понимаю , что теперь захватить "точку победы" недостаточно для победы .Против целой армии ИИ у нас маленький гарнизон , отводим на край города и ждем окончания битвы по времени - Победа . С этим багом Мы решили бороться отключив лимит времени в битвах . Может есть еще какие то решения или моды , для борьбы с этим багом ? И В энциклопедии написано что игроки могут передавать отряды на страт карте кампании . И об этом больше ничего нигде не сказано .
  • 0

#44 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 22:04

Ребята, вопрос. Сегодня с другом начали сетевую совместную кампанию. Я за Спарту, он за Македонию. Я подвел к городу Анфея свой стек. Он на следующем ходу атаковал этот город и выбрал штурм вручную. Мои войска почему-то не попали к нему в подкрепление, хотя мы военные союзники. ?

вокруг городов есть круг(красный )если враги, подходишь на самый край , а 2 стеком напрявляешь на город и увидишь стрелочки,как для своих войск так и для врагов.стрелочки обозначают подкрепление
  • 0

#45 grovin

grovin

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 2

Отправлено 16 октября 2014 - 19:38

Все оказалось просто. У меня не было войны с Тилой.
  • 0

#46 Prefectorui

Prefectorui

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.дек.14
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2014 - 23:17

День добрый! Пытаемся играть с другом в совместную. У обоих лицухи, но довольно часто во время битв происходят обрывы. У обоих пишет, что игрок покинул игру. Подсобите, что не так.=(
  • 0

#47 mag1992a

mag1992a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 02 января 2015 - 10:18

Ребят всем привет и с прошедшим!!!Столкнулся с такой проблемой играю с другом в сетевую кампанию и встречаю лаги и фризы ...в одиночке таких проблем не возникало.никто не знает что за проблема?
  • 0

#48 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 02 января 2015 - 10:37

Ребят всем привет и с прошедшим!!!Столкнулся с такой проблемой играю с другом в сетевую кампанию и встречаю лаги и фризы ...в одиночке таких проблем не возникало.никто не знает что за проблема?

Проблемы либо в слабом интернете твоем или друга, либо в слабом железе друга...

Сообщение отредактировал eart74: 02 января 2015 - 10:38

  • 0

#49 mag1992a

mag1992a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 02 января 2015 - 11:56

Проблемы либо в слабом интернете твоем или друга, либо в слабом железе друга...

А какое соединение должно быть,чтобы стабильно играть ?
  • 0

#50 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 02 января 2015 - 13:28

А какое соединение должно быть,чтобы стабильно играть ?

Сложно сказать, у меня 100 Мбит тариф, а на деле 50-80 Мбит играть вполне комфортно даже при том что железо старье...

Сообщение отредактировал eart74: 02 января 2015 - 13:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II