не судьба значит мне по сетке поиграть ...сам то я живу на дальнем востоке в Приморье ,а у нас только один Ростелеком тут... 4мбит и платишь полтора касаря в месяцСложно сказать, у меня 100 Мбит тариф, а на деле 50-80 Мбит играть вполне комфортно даже при том что железо старье...
Сетевая компания.
#51
Отправлено 03 января 2015 - 17:15
#52
Отправлено 03 января 2015 - 18:46
играй смело . У нас до Норильска даже оптической линии нет до города . А играю с 2006 в Тотал Вар по инету (ну бывают иногда лаги , но чаще их нет) , у многих во время игры с китайцами лагает . Кстати лучший моряк России в Тотал Варе живёт тоже вроде в Приморье .не судьба значит мне по сетке поиграть ...сам то я живу на дальнем востоке в Приморье ,а у нас только один Ростелеком тут... 4мбит и платишь полтора касаря в месяц
Сообщение отредактировал Марий: 03 января 2015 - 18:47
#53 Засланец_kosak4_*
Отправлено 22 января 2015 - 13:26
у меня 400кб/сек играть вполне комфортноСложно сказать, у меня 100 Мбит тариф, а на деле 50-80 Мбит играть вполне комфортно даже при том что железо старье...
#54
Отправлено 08 февраля 2015 - 22:11
Сообщение отредактировал Ferundal: 08 февраля 2015 - 22:41
#55
Отправлено 09 февраля 2015 - 09:17
Да, такие ситуации конечно возможны. Но далеко не всегда - во всяком случае в играх, в которых участвовал. Чтобы так сложилось - это надо быть соседями на карте, разделяет 1, 2 провинции. Т.е. попасть под раш. И все равно, играя на стороне потерпевшего, я бы играл до конца - на данный момент придерживаюсь такого мнения. Не спорю оно может поменяться, после серии игр с нормальными товарищами - в целях экономии времени.И уж точно, если вы расположены в противоположных концах карты такой исход маловероятен. У меня обычно народ сливает, как только игрок теряет свой первый полный стек. Причем мне до него плыть и плыть. Он еще раз 10 его полный соберет...Кстати заметил, что не все битвы в которых участвует оппонент могу играть за AI. Иногда не предлагает выбора, просто таймер на стратегической карте останавливается и ждешь, когда игрок закончит битву.P.S. запрос в стим отправил; стрим смотрю - спасибо за ссылку )Ты очень зря упрекаешь игроков в том, что они не играют сетевые компании "до конца". Механика игры такова, что после одной, максимум двух-трех битв исход компании уже не изменить а борьба теряет всякий смысл и, что хуже - интерес. И дело вовсе не в том, что проигрывать неприятно - я, например, уже давно спокойно отношусь к поражениям и чаще всего выбираю заведомо проигрышную сторону. Дело в том, что после нескольких сражений и адекватного поведения соперника ты банально не успеваешь набрать войск, чтобы дать интересный бой. Сражение, которое имеет смысл играть не автобоем.Тем не менее - можешь добавить меня в друзья: ]]>http://steamcommunit...61197980241588/]]>Думаю мои 2800 часов сетевых компаний тебя заинтересуют.Пример компании - ]]>http://www.twitch.tv...undal/c/3968789]]>
#56
Отправлено 09 декабря 2015 - 13:22
А есть lets play, где игроки играют друг против друга?
#57
Отправлено 09 декабря 2015 - 16:09
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ты очень зря упрекаешь игроков в том, что они не играют сетевые компании "до конца". Механика игры такова, что после одной, максимум двух-трех битв исход компании уже не изменить а борьба теряет всякий смысл и, что хуже - интерес. И дело вовсе не в том, что проигрывать неприятно - я, например, уже давно спокойно отношусь к поражениям и чаще всего выбираю заведомо проигрышную сторону. Дело в том, что после нескольких сражений и адекватного поведения соперника ты банально не успеваешь набрать войск, чтобы дать интересный бой. Сражение, которое имеет смысл играть не автобоем.[/color]
Еще ни разу не играл 1 вс 1, но в чем проблема? Потерял солдат, больше денег в казне, можешь набрать новых - жалко только генерала, а возможность играть за ии позволяет измотать противника чужими силами.
#58
Отправлено 22 октября 2016 - 13:36
Рассинхроны и краши Luma geg crashed по сети. Есть решение?
#59
Отправлено 27 июля 2018 - 21:03
Вопрос. возможно, немного не по теме....но, можете подсказать, как загрузить сохранение сетевой кампании. И если админом был не я, а друг, то загрузить может только он? (даже с учетом того, что сохранил игру я)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II