Нет, то отдельный мод который появился позднее этого. В Liberation.pack даётся возможность освобождать фракции (Восстанавливать их) и ничего более.]]>Liberation.pack]]> - открывает все возможности для всех культур
- это значит что я смогу и освобождать и грабить не захватывая, и заключать конфедерации?
почему спрашиваю, просто есть еще вторя такая же тема, только там без конфедераций, а здесь выходит - все вместе, в том числе и возможность грабить?
Азриэль, самолично в сетевой не проверял, посему сказать не могу.
Мух, мод менеджер и прочее не требуется, достаточно скачать и закинуть в дату. Если бы нужно было что либо еще, я бы дописал.
Liberation and vassal mod
#11
Отправлено 04 октября 2013 - 09:39
#12
Отправлено 04 октября 2013 - 15:44
#13
Отправлено 08 октября 2013 - 12:24
#14
Отправлено 16 октября 2013 - 11:20
Возродить не только бывших, но и просто союзников.Любая освобожденная фракция очень тебе благодарна и уже по умолчанию в союзе с тобой.Но что ты имел ввиду под этим ?А мод то полезный! Возродить бывших союзников
Как ты избавляешься от ненужной провинции, скажи ?ps. подскажите, что за мод на грабеж ? Иногда действительно хочется пограбить, но не захватывать.или избавиться от ненужной провинции очень даже ок
Сообщение отредактировал Rthink: 16 октября 2013 - 11:21
#15
Отправлено 16 октября 2013 - 20:01
Сообщение отредактировал inkwizitor41: 16 октября 2013 - 20:02
#16
Отправлено 17 октября 2013 - 01:31
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#17
Отправлено 17 октября 2013 - 15:21
#18
Отправлено 27 октября 2013 - 10:11
#19
Отправлено 28 октября 2013 - 14:27
#20
Отправлено 28 октября 2013 - 14:43
да, было бы очень хорошо!можно было бы все лишние города скидывать своим союзникам-протекторатам. кстати, грабить города, не захватывая - не выгодно, дают 1/2 или даже ещё меньше золото, чем если разграбить и захватить.В дипломатию еще как нить добавили бы функцию продажи/купли города , как в других частях было...
только столица подойдёт.чтобы возродить фракцию, нужно "победить" их бывшую столицу, или любое их бывшее поселение подойдет?
Сообщение отредактировал Boro: 28 октября 2013 - 14:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II