Бактрия
#31
Отправлено 16 декабря 2013 - 16:01
#32
Отправлено 01 января 2014 - 22:46
Сообщение отредактировал Серёга: 01 января 2014 - 23:02
Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц
#33
Отправлено 03 января 2014 - 08:07
#34
Отправлено 03 января 2014 - 10:40
Сообщение отредактировал Серёга: 03 января 2014 - 10:43
Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц
#35
Отправлено 03 января 2014 - 20:26
Штурм можно легко отбить и без пикинёров. Толпу выгоняеш за стены и атакуеш лестницы, если даже и дотащат до стен то потом погонятся за остатками толпы и на стены никто не полезет. Дальше просто один отряд ходит медленным шагом в воротах туда-обратно и их невозможно поджечь. Поджигание ворот может вылезти боком если тебя на этом ходу второй раз атакуют, так что я не рискую.Походу давлю чисто военной мощью.У меня пикинеры в тораксах, у них -восточные копейщики.1 мой стек с трудом, но выигрывает у 2.А при обороне городов со стенами вообще нонсенс, 3 отряда пикинеров и генерал + конечно гарнизонные граждане всадники,2, восточные копейщики 2, пикинеры новобранцы 1, пращники 3...короче 2 полных стека противника почти полностью уничтожены.Туповато комп штурмует города:Сначала 4 отряда с лестницами ползут, причем 1 застревает в кустах.Я их ухитрился перебить пращниками и толпой.Потом тупо на 1 ворота идут пехотой и поджигают факелами.Я заблаговременно выстраиваю из 4 отрядов фаланги пикинеров.Ворота сожгли - и всё что попадает внутрь виснет на копьях пикинеров, хотя стрелковые отряды не спешат приближаться.Через другие ворота вывожу 3 отряда конницы и громлю все эти тучи пращников и стрелковой кавалерии.По окончании битвы добиваю убегающих пехотинцев.Одно успокаивает - воюю с 4 фракциями сразу, может ещё дадут жару.
#36
Отправлено 05 января 2014 - 21:47
Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц
#37
Отправлено 20 января 2014 - 14:19
#38
Отправлено 06 марта 2014 - 22:57
#39
Отправлено 07 марта 2014 - 13:24
- В точку камрад, я так выживал довольно долго без проблем с агентами. Ведь у меня уже получается огромное преимущество всех мастей, особенно воителей, они у меня и в армиях и поддерживают порядок и переманивают, хватает с полна на всех.С вражьими агентами проблем не будет, если их переманивать, а не убивать.Соответственно своим прокачивать "убеждение" "подкуп" и т.п.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#40
Отправлено 03 декабря 2016 - 16:14
И сюда реклама забралась. Да что же такое?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II