Была б короткая компания без проблем. А так за Рим на легенде я уже прошел.На самом простом уровне сложности это будет просто турпоездка, а не война. Я бы на сложном рискнул.
Получение ачивок
#61
Отправлено 11 октября 2013 - 17:36
#62
Отправлено 13 октября 2013 - 05:13
Сколько проигранных у вас битв? НА легендену и?
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#63
Отправлено 14 октября 2013 - 09:26
ну вот ща за Рим на легенде - 2 поражения (1 раз тупо проглядел восставших рабов в ЧУЖОЙ провинции - они ко мне приперлись заразы - в итоге получил героическое поражение - у них военначальник бой затащил ,все остальные стеки разгромил), а второе поражение так и не вспомнил если честно...ноя бои пополам с авторасчетом проводил, ибо целью прохождения были определенные ачивы, но не вени види вици...ее позже брать буду...MolchunBob
Сколько проигранных у вас битв? НА легенде
пока что открыл 62 ачивы...не открыты пока что все ачивы которые связаны с сетевой игрой, ибо еще ни разу не запускал; не открыты все что связано с максимальным уровнем - типа соглядатай, воитель, сановник, генерал, легион; не открыты ачивки где надо за каждую фракцию пройти (фактически прошел пока тока за Рим и за Иценов). После патча 4.0. можно и за других начать проходить.
Сообщение отредактировал MolchunBob: 14 октября 2013 - 09:30
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#64
Отправлено 14 октября 2013 - 11:35
ИМХО тут надо ставить моды на количество ходов, ибо агенты\генералы мрут быстро. Конечно может и фортануть, но у меня дольше 8-ого уровня никто не доживал. Разве что Легион\флот можно докачать на максимум за всю кампанию.не открыты все что связано с максимальным уровнем - типа соглядатай, воитель, сановник, генерал, легион;
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#65
Отправлено 14 октября 2013 - 12:08
тоже максимум до 8 дотягивали...а вот легионом занимаюсь сейчас...тож 8 уровня, но очень мало дают за победы опыта, даже за героические...а вот последний бой был 2500 моих против 7500 вражеских солдат...думал хана...но в итоге получилась пиррова победа...опыта в итоге мало потери большие (аж 4 отряда потерял) ща пару ходов на восстановление уйдет...не знаю, хватит ли терпения прокачать его...ибо культ. и воен победы одержал...ща буду в течение этой же кампании торговую вытянуть...ИМХО тут надо ставить моды на количество ходов, ибо агенты\генералы мрут быстро. Конечно может и фортануть, но у меня дольше 8-ого уровня никто не доживал. Разве что Легион\флот можно докачать на максимум за всю кампанию.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#66
Отправлено 14 октября 2013 - 12:12
#67
Отправлено 14 октября 2013 - 12:18
постоянно что-то делая агенты могут и ранеными оказаться, и умереть и не выполнить задания...играю-то на легенде - не застрахован ни от чего...Вот ты когда достигал 9 уровня перезагружал когда что-то не получалось или нет??? и вопросик- кто-нить замечал: опыт дается одинаково за любые успешные действия или за какие-то больше, а за какие то меньше????Один раз агент дотянул до 10 и сразу сдох. Получил сразу два сообщения в начале хода. Ачив не дали.До 9 уровня дотягивали раз 5-6, если постоянно что-то делают то это не проблема.Ставить моды на ход это не спортивно поэтому играю без них.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#68
Отправлено 14 октября 2013 - 12:28
нет специально никогда не перезагружался, делаю обычно те действия для которых вероятность хорошая, ну и конечно агента нужно нанимать в провинции с бонусом к его навыкам, чтоб он не был совсем хреновеньким.Опыт дается по разному, как понял зависит от того какого уровня цель.постоянно что-то делая агенты могут и ранеными оказаться, и умереть и не выполнить задания...играю-то на легенде - не застрахован ни от чего...Вот ты когда достигал 9 уровня перезагружал когда что-то не получалось или нет??? и вопросик- кто-нить замечал: опыт дается одинаково за любые успешные действия или за какие-то больше, а за какие то меньше????
#69
Отправлено 14 октября 2013 - 13:21
По моим ощущения опыт дается за за успех больше, за неудачу меньше, а за пассивное действие еще меньше, но от цели воздействия не зависит.и вопросик- кто-нить замечал: опыт дается одинаково за любые успешные действия или за какие-то больше, а за какие то меньше????
#70
Отправлено 14 октября 2013 - 14:06
Да это так.Кстати количество необходимого опыта можно посмотреть в окне свойств агента (оно же используется для поднятия уровня ).По моим ощущения опыт дается за за успех больше, за неудачу меньше, а за пассивное действие еще меньше, но от цели воздействия не зависит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II