Перисно - абсолютно новый мир, новая идея, новой взгляд на вещи. Огромное количество всего нового и интересного. Девять фракций - множество народов, фантастика и реальность переплелись на этих землях.
Версия игры: Warband 1.153\58
Версия мода:0.61
Установка: 1. Скачать 2. Извлечь содержимое архива в папку Modules 3. При проблемах со шрифтом в русском интерфейсе, удалите FONT_DATA.XML из папки DATA в папке мода font.dds из папки Textures папки мода
Особенности мода:
История Персино:
Первыми переселенцами в Перисно были Эльфы Краснолесья ( В году 321). Они поселились в лесах Перисно и подчинили себя остальные народы с помощью военной мощи и силы. Очень мало известно, где они получили свое название Эльфы "Краснолесья". Аборигены и переселенцы скоро поняли, что эльфы были силой, с которой нельзя не считаться. Если вы столкнулись с ними в бою, то нужно было бороться или умереть, потому что Эльфы "Краснолесья" не берут пленных.
323 год принёс что-то новое для Перисно: людей, ищущих новый дом. Тольранияне бежали от гнета Хаккона . Хаккон - островное государство далеко на востоке от Перисно и ее правитель мерзким и ленивым человек Король Комри I. Он облагал налогами свой народ а сам ежедневно проводил бессмысленные роскошные пиры. Жизнь была адом для селян и мелких дворян. Однажды, группа селян рискнула и во время одного из праздников короля Комри , они захватили корабль и отплыли от берегов своей родины. Они не знали куда они плывут, но они знали, что возможно там ждала их новая жизнь. Спустя время, еще три судна заполненные селянами поплыли к землям за великим морем, которые сейчас называются Тольрания. Они прибыл в Перисно и поселились в небольших деревнях, разбросанных по всему восточному побережью. После пяти лет колонизации, они заселили восточные, центральные и северные земли Перисно, объединившись в монархическую державу, которую называют королевство Тольрания .
В 330 году произошло жуткое событие для Тольрании. Флот высадился на восточном берегу и эти корабли были заполнены дворянами и солдатами Империи Хаккон. Знать и рыцари приплыли к этой великой обширной земле для её колонизации. В Империи Хаккон, Король Комри сходит с ума- сеет смерть и его верные рыцари превращают в руины Хаккон. Исчезли гордые города и прославленные порты. Это было царство тирана, и становилось все труднее и труднее прожить хоть день без страха. Переселенцы Хаккона считали Тольраниян, предателями объявив им войну. Несколько сотен Тольраниян присоединились к колонистам Хаккона и в 340 году они объявили себя суверенным государством и стали известны как Империя Хаккон .
Империя Хаккон процветала и обогащалась. Но 342 год снова принес искателей приключений. На этот раз это была группа людей из Низейния, высадившихся на западном побережье . Постоянные нападения налетчиков Вальхирии, заставили их уйти внутрь континента. 344 год - крупнейших удар по короткой истории Тольрании. Маккавиянского клана, когда то бывший совсем незначительным, захватил огромные земли. Маккавияне всегда были в Перисно (когда они появились впервые, не знает никто). Маккавияне очень талантливы в обработке металла. Металл имеет огромное значение в Маккавиянском Королевстве, и это делает Маккавиянскую армию самой сильной в Перисно . Их армия использует тяжелую броню и почти каждый солдат носит тяжелые доспехи как будто он в них и родился. Маккавиян также можно назвать железными людьми. Основной их торговли является экспорт металла и продукции ремесел: доспехи, оружие, серебряные изделия и другое. Тем не менее, даже Маккавияне, изо всех сил старались избежать столкновения с эльфами.
В год 359 племена Драгара, которые жили в пустынях Перисно, объединились и объявили себя нацией. Затем, в 363 году таинственные суда вновь пристали к берегам Перисно. Никто не знает, откуда они прибыли, и никто ничего не знал о тех кто на них…. Некоторые жители рассказывали, что они заметили драконов в небе над кораблями. Тысячи вооруженных рыцарей и солдат высадились с более чем тридцати судов. Менее чем за год их поселения выросли до тревожных размеров. Люди боялись противостоять этому загадочному народу , вспоминая рассказы о драконах, хотя их никто не видел после прибытия кораблей.
(Год 365 ) Тольрания устала от бесплодной войны с эльфами и призвала к перемирию. Империя Хаккон процветала , как и Маккавияне... Рейх Дрейч была крупной мировой державой, а племенами Драгара было основано королевство в пустыне. В Перисно образовалось шесть царств и много мелких фракций, что стало означать одно : ВОЙНА ЗА ВЛАСТЬ!
[*]Diplomacy 4.3 Все, что содержит мод Дипломатия.
[*] Полностью новая музыка
[*] Новые улучшенные звуки
[*] Новые лошади, верблюды, слоны
[*] Улучшенные ландшафты, флора, окружение, линии горизонта...
[*] Новое перекрестье прицела. Скучный старый заменен на красный.
[*] Более 1000 новых предметов(подробнее в перечне OSP)
[*] Новые банеры для всех кого можно и новая на геральдика на броне
[*] Новая карта. Карта – одно из главных достоинств мода. Она намного больше обычных и богаче. В следующих версиях – морские путешествия!
[*] Новое графические меню
[*] Настраиваемая ветка юнитов игрока
[*] Новые юниты (4 из 7 фракций завершены). Для всех фракций, бандитов, мирных жителей
[*] Улучшенные таверны. Больше неписей в тавернах и больше функций у держателя таверны. В том числе и анимация выпивки)
[*] Форты. Вы можете построить собственный форт из заставы и размещать там войска.
[*] Новые фракции
[/list] - Основные фракции -
Хорошо сбалансированы войска, с хорошей пехотой и смертоносными лучниками. Имеют только один вид кавалерии – конные лучники.
Информация: Тольранцы бежали от тирании старой Империи Хаккон. Их лидеры полны решимости начать новую жизнь в Перисно.
Из дневника Капитана Отто Береговая Волна:
День 1:
Мы бежали из Хаккона, решив, что хватит. Мы начнем новую жизнь где-то в другом месте, в месте, далеком от Хаккона. Достаточно далеко, что бы они никогда не смогли найти нас. Наш хороший друг Адмирал Фемистокл предоставил нам возможность похитить корабли. Он будет наказан за то, что он сделал. Компанией пестрых переселенцев мы поставили паруса и уплыли. Когда я смотрю на бесконечное море, я боюсь, что большинство из нас не доживет до материка.
День неизвестный:
Я потерял счет, сколько дней мы плывем морем. Он чувствуется, так как навсегда, так как 1 день. Половина наших кораблей потоплены, либо при нападении пиратов либо большими морскими чудовищами или бурями в океане. Каждый день наша команда молиться Приапу, нашему богу плодородия….
День неизвестный:
Это невероятно. Наконец то Мы увидели материк! Наши переселенцы располагаются в этой новой, пышной земле, которую мы называем землей Перисно. Мы не встретили ни одного туземца и никаких признаков поселений не видно Я боюсь, что мое поколения долго не протянет здесь. Мое здоровье ухудшается, и я думаю, что это будет моя последняя запись.
Капитан Отто Береговая Волна.
Тольрания была основана в 323 году. Они основали Республику, решив, что они будут отличаться от Империи Хаккон. Они процветали в течение семи лет в этой новой земле, свободной от тирании императора Хаккона Комри. Они организовали торговлю с Маккавианцами, богатея день от дня. Населения возросло в 4 раза - Тольрания расширилась и крепла. В 330 году, произошло нечто неожиданное: Хакконцы прибыли в Перисно.
Сначала был шок, потом был гнев, было отчаяние, когда узнали, насколько большой флот Хаккона приплыл. По-видимому, это были рыцари и дворяне также недовольные императором Комри, которые отплыли к новому миру. Почти каждый тольранианец был из второго поколения, и лишь немногие из первого поколения были еще живы. Тем не менее, их отцы рассказывали им об ужасах в Империи Хаккон.
Они решили обратиться к Эльфам за помощью. Наёмные компании Эльфийских Лучников были приглашены Тольранией для войны против Хаккона. В знаменитой битве Тольранианцы разгромили армию Хаккона.
Хакконцы не были побеждены, но им нужно было время, чтобы восстановить свои армии. Народ Тольрании возрадовался после этого, и они продолжали процветать.
Рядом в лесах Тольрании, начали формироваться группы повстанцев. Повстанцы считали, что правительство Тольрании коррумпированное и беспорядочное. Они считали, что название "Республика" - лицемерным. Правительство, правило как Монархия и другие фракции признали это. Тольранию другие фракции стали называть Королевство Тольрания. И вскоре повстанцы стали Тольранианцы, которые называли себя Республикой.
Повстанцы во главе с загадочным человеком по имени Нибор (Робин назад) Гуд, стали крупной бандой, которые принимали постоянно сторону Тольранианцев.
Информация: Королевство Тольрания правит король, отказываясь от идеи республики. Он имеют сильную армию и его Королевские воины являются предметом зависти для остального мира. Войско состоит из конных лучников, лучников и пехоты. Большинство их набраны из поселенцев. Они возлагают много надежд на свои благородные войска тяжелой кавалерии. Повстанцы бродят по лесам Тольрании, а лорды, как правило, слишком ленивы, чтобы остановить их. Выбор за вами: либо присоединяться к Тольрании или уничтожить.
Хаккон:
Народ Хаккон возник на островах недалеко от Перисно. В год-542BE (до Просвещения), соплеменники и матросы приплыли с материка на остров Хаккон. Так было положено начало для могущественной империи, империи Хаккон. Через несколько веков, Хаккон выросла из небольшого островного государства в сверхдержаву. Они осуществили революцию парусной технологии, и ходили слухи, что их флот был очень велик, их суда имели такую живучесть, что они могли плыть вокруг всего мира, и не одно не утонет. Хаккон быстро смог завоевать другие мелкие народы на островах вокруг них, и приступили к колонизации материка. Многие из их усилий не увенчались успехом, и в течение всего 315 года Хаккон был на грани краха. Мор, коррупция и войны разрушили некогда великую империи Хаккон.
В год 322, наследник Комри II был коронован императором Хаккона. Он был очень ленивый человек, которого заботило только еда, вино, и женщины. В нем ничего не было от его отца, Императора Комри I, который был великим человеком и смог восстановить большую часть Хаккона после экономического спада. Император Комри II организовывал щедрые пиры в своем дворце чуть ли не ежедневно, времени решать державные вопросы вечно не хватало, он был слишком пьян, чтобы сделать что-нибудь. По всему царству роптал народ, выражая свое отвращение к новому императору. В 323 году, через шесть месяцев после коронации Комри II, недовольных людей было достаточно. Адмирал Фемистокл, влиятельный и богатый человек устроил побег на четырех судах, которые поплыли в новую землю, чтобы там начать новую жизнь. Он сам был опытным воином, закалённым многими сражениями, но решил остаться, хотя его люди умоляли его, чтобы он поплыл вмести с ними. Адмирал поклялся, что будет продолжать помогать бороться людям против тирана. В 323 году, эти люди были готовы к отплытию, и все они питали большие надежды на новую жизнь в новом мире.
В 329 году, Император Комри II был все еще на троне, но он стал настолько ленивым, что его министры взяли на себя управление империей, до того времени пока не найдут более подходящего наследника. Империя Хаккон продолжала рушиться, и многие из дворян стремились уйти. Большой отряд Хаконцев, состоящий из дворян и солдат, покинул остров и отправился по стопам Тольранианцев в поисках нового мира. В 330 году, они прибыли в Перисно и сразу же начали колонизировать его. Они называли себя Хаккон, признавая этим названием, что они родом из Империи Хаккон.
На протяжении многих лет, Хаккон рос в размерах и богател. Хакконцы часто сражались с Тольранианцами. И хотя они проиграли несколько битв, Королевство Хаккон было мощным и смогло быстро и эффективно восстановить свои войска.
Информация: Королевство Хаккон является монархией, их текущий правитель король Хаккон II "Великий", названный в честь старых Хаконцев. Он достаточно эффективный правитель, который имеет доступ ко многим торговым путям и природным ресурсам. Их военные очень стойки. У них есть тяжелая кавалерия, тяжелая пехота, арбалетчики.
В 350 году возникают проблемы после смерти Короля Хаккона IV . Он не оставил после себя преемника, хакконские дворяне начали войну друг с другом. Остальной мир только смотрел на этот конфликт, никто вмешивался. Противниками были семейство Железного Молота и семья Хаккон. В конечном счете, семья Хаккон выиграла после многих кровавых боёв, и король Хаккон III был коронован. Однако лидер семейства Железного Молота, Мджолнир, все еще жив и ищет мести. Проблемы снова раз пришли к Хакконцам в 355 году. Новые рейдеры, которых называют Налетчики Вольхир, высадились в Перисно вблизи земель Хаккон и стали грабить и убивать всех на своем пути. К 362 году, они стали очень большой угрозой. Хакконцам до сих пор еще не удалось справиться с ними.
В 363 году, таинственный отряд под названием Рейх Дрейч отплыл в Перисно. Эта информация для вас, чтобы решить судьбу Империи Хаккон. Будете ли вы помогать им стать сильнейшими, или вы восстанете против них? Будете ли вы помогать ставленику семейства Железного Молота стать истинным правителям Хаккон? Выбор остается за вами.
Драгара:
Драгара была основана в 359 году, в результате объединения пустынных племен Перисно в одну нацию
Королевская гвардия: кавалерия - достаточно тяжелая, чтобы сломить строй копейщиков, но и достаточно легкая, чтобы гоняться за кавалерией. Ассасины Пустыни - пехота, которая может нанести мощный ущерб противнику, но должны быть дополнены конницей и / или лучниками. Лучники Бури: достаточно тяжелые, чтобы выжить в ближнем бою, эти ребята должны стрелять по команде, пока враг не подойдет на «кинжальный» выстрел, затем стереть их залповым огнем. Вам необходимо отправить гвардию связать вражескую кавалерию и стрелков, а лучниками рассеять их пехоту. В то время как противник отвлечен, бросаете Ассасинов Пустыни, в бой.
Драгарцы всегда были в Перисно, и являли собой свободно-объединенную конфедерацию племен пустыни. Их никогда не заботил западный мир, который они называют "Джариб". Они нация-затворник, проживающие в их пустыни, никогда не решаясь рисковать продвигаться более чем на несколько миль в земли без пустыни. Они выносливые люди, способные жить в суровых условиях. Большинство племен ведут кочевой образ жизни, но некоторые более крупные племена поселились в городах рядом с водой и оазисами. Драгарцы также очень религиозные, верят в духов и богов. В Драгарской пустыни можно найти посвященные их богам древние и величественные храмы. Драгара это термин, используемый для всей этнической группы людей. Многие племена находят оскорбительным называть их Драгарцы вместо имени их рода и племени. Они была такими: в течение сотен лет, но в 354 году, все изменилось.
Человек без имени вошел в столицу крупнейшего племени Драгара, и провозгласил себя человеком, посланным богами. Он мог творить и совершать чудеса, и вскоре многие люди последовали за ним. Он сказал, что он мечтает о дне, когда Драгарские правители покорят Перисно, когда все недостойные Джарибийские правители Запада поклонился под их властью. Он настолько завораживал и его голос был настолько мощным, что каждый, кто слышал, заявили о своей верности ему. Вскоре, все племена Драгары объединились под знаменем этого человека, и их армии были готовы к выступлению. Во-первых, он сразу же использовали армию, чтобы уничтожить все отряды разбойников пустыни, которых они смогли найти. Каждая крыса пустыни и гриф, которые лишила жизни драгарцев были найдены и казнены по приказу этого человека. Драгара вскоре стала свободна от таких людей, но по слухам, они по-прежнему скрываются, ожидая мести. Этот неназванный человек продолжал утверждать свое владычество. Для своей защиты он обучил элитную гвардии из верблюжьих всадников. Склонили перед ним колена, заявляя о своей верности ему, воины на слонах, а также, а также печально известные Ассасины Пустыни. К 365 году, Драгарцы были готовы к войне.
С новым таинственным правителем, Драгара стал конфедерацией. Каждый лорд был с его личной армией, но все боролись за одну цель: завоевание Запада. Тем не менее, было несколько людей, которые сомневались, в этом загадочном новом человеке, и открыто выступили против него. Возглавил протест против «Человека без имени» Бейбарс. Он выразил протест против этого нового правителя Драгара, говоря, что он не имел права на власть. Он был изгнан, но остается жив, ожидая кого-то, кто сможет помочь ему. Теперь он идет от королевства к королевству, пытаясь найти поддержку.
Войсковая организация драгарцев проста: у них есть лучники, копейщики, и кавалерия. Они не носят очень тяжелую броню из-за жары пустыни. Многие из их лордов имеют королевские войска, которые принадлежат к их собственному клану.
Это год 365, и эти события выглядят для Запада не лучшим образом. Будете ли вы покорять и завоевать с Драгара другие фракции, или вы выступите и уничтожите их? Или вы будете помогать мятежникам? Выбор остается за вами.
Маккавия:
Армия состоит из мечников вооруженных мечом, ножом и щитом, мечников с двуручным мечом, арбалетчиков с арбалетом и топором, копейщиков с пиками и метательными копья и элитных копейщиков алебардщиков. Элитные мечники, алебардщики и арбалетчики имеют элитные доспехи с геральдическими накидками, представляющих лордов которым они служат.
Маккавия это космополитическое королевство, управляется Диктатором Монархом, сенатом знати и свободных людей. Маккавия союз дворян, рыцарей, духовенства, дипломатов и богатых купцов. Маккавия когда-то была царством северян, моряков, пиратов, но судьба повернула так, что они завоевали и поселились в зимнем краю. Макавианцы процветали в течение многих лет, каждый человек был властелином своей судьбы. Они могли свободно управлять своей судьбой, так как они хотели, платили налоги, жили упорядочено и повиновались законам республики и прогрессировали.
Маккавия разделена религиозно:
- Поклонение Новым богам, рыцарство, любовь, долг, доброжелательность, семья, порядок, изящество, дети.
- Поклонение Старым богам, война, честь, сила, честолюбие, господство, секреты, приключения.
Многие из дворян Маккавианской Республики являются последователями конфессий и богов. Дворяне поклонники старых Богов воинственны, помешанные на рейдерстве, завоеваниях и бойцовских качествах и требуют от своих союзников, верность и лояльность Маккавианскому диктатору Республики. С другой стороны есть благородные рыцари, последователи новой веры и богов, они предпочитают процветать и богатеть, ими ценится проявления доброты и благодати. В большинстве дворян есть сильное пренебрежение последователями другой веры. Поклонники Новых богов считают последователей Старых богов дикарями в роскошной одежде, в то время как дворяне поклонники Старых богов считают последователей Новых богов "просто слабаками». И что конфликт уничтожил республику, нет, так как зло и добро сплотились для общей цели.
Армия Маккавии - одна из лучше оснащенных броней и вооруженнием в Перисно, с любопытными изобретениями тяжелого оружия. Каждого гражданина республики Маккавия учат, как использовать оружие, как ездить на лошади, как читать, тактике, их боевыми навыки превосходны. Многие Маккавианские Солдаты являются последователями древних богов, но не многие из них идут по карьерной лестнице, потому что большинство из них погибают в бою. В то же время, последователи новых богов, кажется, быстро растут в званиях, но не так сильны, как Последователь Старых богов.
Маккавианская армия разделена по специальностях, тех, кто проявляет себя перспективным специалистом в определенной области военного дела направляется к соответствующему подразделению: зоркие и меткие в отряды арбалетчиков, а те, кто сильные в отряд Мечников или отряды копейщиков или рыцарей. И все Маккавианские военные обучаются использовать тяжелую броню.
Стрелки из арбалета из отряда Маккавианских арбалетчиков умеют бросать топор и очень метко стреляют. У них есть элитные топорщики-арбалетчики, которые не только точно стреляют из арбалета болтами, что пронизывает тяжелую броню как масло, но и используют тяжелое оружие ближнего боя, которые могут пробивать щиты, доспехи и лошадей. Они могут выжить в ближнем бою, но их специальность дальний бой.
Маккавианские арбалетчики могут стать элитными стрелками: наиболее сильные арбалетчики в Перисно, они вооружены осадными арбалетами и топорами, имеют лучшую броню, что делает их лучше в ближнем бою.
Маккавианские Мечники квалифицированные Фехтовальщики и метатели кинжалов, сильны в ближнем бою, они могут пройти сквозь любого небронированного врага с лёгкостью. Вооружены круглый щитом и длинный мечом. Слабоваты против всадников, но вы лучше не падайте с лошади.
Маккавианские Мечники могут стать Мастерами меча, они вооружены длинными мечами и метательными кинжалами. Служат для ближнего боя. С легкостью могут порезать слонов, верблюдов и людей
Маккавианские Копьеносцы исключительные мастера копья, всадники на лошадях или верблюдах не пройдут через Маккавианскую Фалангу, разнородную вражескую пехоту убивают легко. Вооружены пикой, коротким мечом и метательными копьями. Так как у них нет щитов, Копьеносцы уязвимы для дальнего боя.
Маккавианские Копьеносцы могут стать воинами элиты. Маккавианский Алебардщик алебардой, может убить все с одного удара, они также имеют метательные копья, и короткий меч, броня их очень хороша, может защитить их от попаданий стрел и болтов.
Все Маккавианские воины элиты имеют геральдические тяжелые доспехи.
И, наконец, есть рыцари Маккавианской Республики, мелкие дворяне, дворяне с землями и званиями.
Так как Маккавия разделена религиозно, то было бы позорно просто создать одну ветвь рыцарей.
Маккавианские Сквайры Поклонники Старых Богов могут стать Маккавианскими Черными Рыцарями, а Маккавианские Сквайры Поклонники Новых Богов могут стать Маккавианскими Стальными Рыцарями.
Король Агафор Крекс является диктатором республики, в он хочет иметь полный контроль над Республикой. Его верные последователипоклонники старых богов. Поклонники новых богов, кажется, любят его. Иногда бывают попытки саботажа, но никто открыто не оспаривает его правления.
Эльфы "Краснолесья"
Эльфы Перисно - лучшие лучники в Перисно. Владеют самыми быстрыми лошадьми. Самая мощная фракция.
Рейх Дрейч:
Новая фракция Перисно, о который известно меньше всего.
Тяжелые всадники и уланы, возможно, лучшая кавалерия в Перисно.
Население Рейх Дрейч приплыли из далекой земли. Они считают, что реальные драконы жили у себя на родине. Их родина называлась Остров Дракона, и, как сообщается, это была огромная страна, где жили много странных и экзотических существ. Рейх очень таинственная группа, и почти ничего о них не известно, кроме … , откуда они пришли. Они прибыли на Перисно в 363 году, и было ясно, что их намерения были не торговать, а завоевывать. Прибыла огромная армада, высаживались тысяч солдат в Перисно. Они быстро создали города и превратили их в большие промышленные мегаполисы. Они также построили крепости и укрепления в огромном количестве. Скоро границы "их территории" солдаты патрулировали регулярно. Все остальные фракции опасались этой новой угрозы, и боялись действовать. Они слушали доклады своих шпионов, что реальные драконы сопровождали Рейх, хотя этот факт все еще оспаривается. Священники разошлись по Перисно, проповедуя свою веру для всех. Говорят, что лидер Священников Дракона хочет быть королем, и ищет последователей, которые могли бы помочь ему.
Рейха Дрейч имеют сильные Войска, состоящие из пехоты, стрелков и тяжелой кавалерии. Ходят слухи, что их благородные войска ездят на реальных драконах. Они сильны дисциплиной. Ими правит таинственный император через божественное право. Он утверждает, что боги дракона провозгласили его императором, и это его право править миром богов. Его правая рука таинственный Первосвященник Дракона. Ходят слухи, что Первосвященник в заговоре с целью свержения императора, которого он считает недостойным. Он ищет авантюристов способных помочь ему.
Ароуло Денка:
Островной народ, живущий в изоляции от Персино, ведущий своё развитие в совершено ином направлении, технологии которыми они обладают не встретить на материке,так же как не встретить у них технологий материка.
Династия Занн:
Династия Занн приблизительно 360 год.
Занн - внебрачный ребёнок бога императора Шан Цзиня. Императора который завоевал и объединил дикие плена Сине степей Херджии и островные народы Шун-Ха. Занн восстал против своего отца, война длилась пять лет, но он недооценил сил и проиграл. Он решает на отчаянный шаг отправится в Персино, завоевывая всё на своем пути
Чтобы предотвратить это, Шан Цзинь посылает одного из своих Темнокожих Воинов (своего племянника Ши Цзинь), чтобы предупредить Королевства Персино о надвигающейся угрозе угрозы.
Налетчики Вольхир пришли с континента Низыния, который находится вблизи Перисно. Они представляют собой мужественных людей, которые смогли выжить в суровых климатических условиях зимы их континента. Так или иначе, они выживали каждую зиму ежегодно, но в последнее десятилетие, зимы стали особенно лютыми. Они считают, что их бог, Вотан, оставил их, и они больше не являются достойными людьми. Они решили, что они не достаточно "святы", чтобы жить на земле Низыния, где ходят их боги. Весь народ Вольхир отплыл и оказался в Перисно. Они высадились на побережье и разграбили все, что повстречали. Их берсеркеров боятся другие поселенцы. А их лидер, Ульфгеднар - грозный человек. Нужен сильный герой, чтобы победить Налетчиков Вольхир и стереть их с лица земли.
Поклонники Демона и Орден Орла:
Поклонники Демона всегда были в Перисно, проповедуя и пытаясь распространить свои мерзкие убеждения. Много умных людей проигнорировали их и рассказали своим детям истории о Поклонниках Демона, чтобы напугать их, но всегда находились некоторые глупые люди, которые подпадали под влияние демонов. Поклонники Демона имеют иерархию, с Владыкой Демоном на самом верху. Никто из них на самом деле не демон, но ходят слухи, что недавно Поклонники Демона проводили ритуалы, чтобы действительно вызвать демонов в мир Перисно через подземный мир. Правда это или нет? Вам остается это выяснить.
Орден Орла был основан примерно в 308 году, для борьбы с Поклонниками Демона. Они отличались золотой чистотой, отстаивали справедливость и честь была везде где они проходили. Давно это было. Теперь, Ордена Орла и Поклонники Демона имеют только одно отличие: их убеждения. Ордена Орла состоит теперь из мерзких и жадных людей во главе с Патриархом, и они применяют тактику запугивания, чтобы заставить другие владык дать им средства для их многочисленных походов против «еретиков». Орден был смертельным врагом Поклонников Демона с момента основания и до сих пор таковым остается. Тем не менее, ходят слухи о секретном оружии которое они создают, для того, чтобы навсегда уничтожить Поклонников Демона. Правда это или нет? Вам остается это выяснить.
Кочевники Сирин:
Кочевники Сирин пришли со своей родины, называемой пустыня Элстон. Они прожили в своем родном краю сотни лет, но пустыня стала нежилой. Некоторые говорят, что сами боги были причиной этого. Весь народ были вынуждены мигрировать. После путешествия по огромной и жестокой пустыни, ситуация становилась безнадёжной, пока в один прекрасный день, они случайно не наткнулись на поселение. Жители его сказали, что они находятся под властью "Драгарцев". Сиринцы во главе с королевой Золоной, решил, что эта местность станет прекрасным домом для них. Так в 365 году началась война между нацией Драгара и Кочевниками Сирин. Война продолжается до сих пор. Теперь Золона разрушает поселение "Драгарцев", но не может разрушит замки Драгарцев. Все зависит только от игрока, сможет и хочет ли он устранить эту угрозу.
Поклонники Новых и Старых богов:
Напряжённость в отношениях между лордами Маккавии становятся все более и более очевидной. Маккавия это страна на грани гражданской войны, и его соседи смотрят на нее голодными глазами. Есть последователи Старых богов, которые не терпят последователей Новых богов. Оба думают друг о друге: «еретики». Из-за убеждений рушатся семьи и сорятся друзьями. Король Агофор Крекс объединяет маккавианских последователей Старых и Новых богов в Республику. Эти фракции имеют избранные элитные войска: Святые крестоносцы за Новых богов и Божьи Воители за Старых богов. Игроку решать, хочет ли он идти по пути Старых богов или Новых богов, или не поддерживать никого из них.
Ассасины Раль'Даюн:
Ассасины Раль'Даюн – давно основанная организация убийц. Сначала они были наемники, работая на тех, кто им больше платил. Затем они стали что-то большее. Один из их, по имени Раль, поднялся по служебной лестнице и стал в Ордене Убийц предводителем. Он значительно расширил сеть Убийц, и вскоре Ассасины проводили операции и имели форпосты по всему Перисно. Некоторые говорят, что убийцы даже появились на иностранным континентах Низыния и Хергия. Правда известна только ассасинам. Однако Раль также построил тайную крепость, где хранятся архивы ордена. Как только все планы Раля были осуществлены, он решил, что он, со своей армией элитных убийц, должен править миром. Тем не менее, эта попытка провалилась, и Раль и его убийцы были вынуждены скрыться в свои форпостах и замках. После смерти Раля, его ревностные последователи назвали свой орден в честь него. До недавнего времени Убийцы остались затворниками. В 358 году другой таинственный человек пришел к власти. Его последователи назвали его Раль΄Даюн, что на их языке значило: Раль возрождается. Раль΄Даюн немедленно приступили к работе по наведению порядка и укрепление Ордена Убийц. Его план на этот раз не силой завоевать Перисно, а убить всех правителей и заменить их своими ставленниками на тронах, что бы контролировать Перисно. Вскоре он будет готов реализовать свои планы. Игрок должен будет решать, хочет ли он помочь им, присоединиться к ним, или стать их врагом.
Иностранные захватчики:
Иностранные захватчики пришли с континента Низыния, оттуда же пришли Налетчики Вольхир. Их называют иноземными захватчиками, но настоящее имя клана Рафкла. При проведении военно-морского налёта на другой клан, огромная буря с сильным ветром рассеяла их парусные корабли, и после плавания в течение многих дней, половина из них пристала к Перисно около земель Рейха, в то же время, другая их половина высадилась в пустыне Драгара. Их вождь Рафклазан, отчаянно ищет путь домой, хотя он, похоже доволен ситуацией, грабежи селений и разграбление караванов в Перисно, приносят добычи больше, чем в Низынии. Иноземные захватчики составляют сильную угрозу для игрока, так как они имеют большие отряды. Однако, если игроку удается победить их, трофеи будут большими.
Рыцари Волка:
Рыцари Волка были недавно основаны человеком по имени Лупус(волк лат.), который утверждал, что он мог общаться с волками. Он основал свой орден «Рыцари Волка», с единственной целью – установление контроля над территорией. Рыцари Волка стали очень мощными, и вскоре земля, которую они хотели подчинить, стала их. Их сильнейших воинов, Законников Волка, практически невозможно остановить, и некоторые говорят, что им были даны сила и скорость волков. Ходят слухи, что они ездят на волках, хотя нет никаких доказательств этого. Рыцари Волка находятся в состоянии войны со своими соседями, Рейхом, Драгарой и Маккавией. Даже грозные Драконы Рейха не ровня для Рыцарей Волка, что было доказано в многочисленных сражениях. Рыцари Волка также очень скрытны, и никто не знает, где их столица. Если игрок повстречает этих рыцарей, которые блуждают небольшими отрядами от 5 до 10, то он / она должны быть осторожны, потому что даже 5 Рыцарей Волка и 1 Законник могут нанести значительный ущерб даже хорошо обученной армии
Лымбарские Рыцари:
Лымбарские Рыцари - местные рыцари своего региона, графства Лымбар. Они ни с кем не связаны клятвой верности, хотя их географическое положение, говорит об обратном. Они были основаны Графом Лымбардом давно, задолго до того, когда Тольранцы отплыли в Перисно, тогда когда правила старая империя Перисно. Они патрулировали свою землю с времен её основания, и продолжают делать это спустя сотни лет. Они враждебно относятся к любому, кто приезжает на их землю, и поэтому, естественно, они будут враждебны к игроку. Хотя их рыцари не самые лучшие, они все еще могут нанести удар, так что остерегайтесь их, особенно в начале игры.
Работорговцы Десоак
Неизвестно точно, когда Работорговцы Десоак начали свой бизнес, но они стали очень успешны в этом. На самом деле, они настолько преуспели в своей торговле, что большинство их отрядов состоят из множества рабов. Работорговцы Десоак делают свои темные дела только за золото, и являются смертельными врагами Охотников за головами и других групп работорговец. Они занимают преимущественно земли вокруг Десоак, но их влияние стабильно распространяется и вскоре их работорговческая сеть может двинуться даже на Тольранию. Они не создадут больших неудобств для игрока, но все же это будет неприятность – встреча с ними.
Амазонки: (название может меняться)
Амазонки - матриархат, только женщинам разрешается командовать. Мужчины, как правило, рабы и военнопленные, которых убивают после того, как их используют. Рожденных сыновей также убивают, а самок обучают сражаться с раннего возраста. Есть Амазонки священники для проведения ритуалов, которые иногда сражаются в битвах, орудуя огромными мечами, но они слабо защищены. Амазонки живут Перисно уже много лет и никогда не уходили со своей территории Тольранианских лесов. Орден Орла и Рыцари Волка думают, что они ненормальные и должны быть уничтожены. Из-за их расположения, они часто борются с Тольраньцами и Тольраньскими повстанцами, населяющими леса.
Иллика Фалки
Клан Иллика обитает в верхней части горных хребтов на северо-востоке Перисно. Они подружились с мистическим птицезверем , который живет на горе Фалки. Маленькие дети из клана выбирают детеныша Фалки, растут вместе, и становятся друзьями. Когда оба достигают совершеннолетия, их отправляют на охоту во все части горных хребтов. В прошлом Иллика был сильный клан коренных жителей Перисно. Сначала Яростные Эльфы, потом Рейх Дрейч вторглись и пытались их подчинить. Клан Иллика был вынужден мигрировать к замку Скы, их дому. Из-за этого, Клан Иллика ненавидит всех иностранцев иммигрантов Перисно. У них очень плохие отношения с Яростными Эльфами и Рейхом Дрейч, они часто посылают во все стороны отряды, чтобы нападать на караваны рейха и даже на армии лордов.
Зеладек - величайших из Иллика, рыцарь Фалки. Он не был по происхождению Иллика. Он был сиротой которого нашла семья лесоруба, живущего в лесу недалеко от горного хребта Иллика. Однажды Зеладек нашел большого Фалки раненого в лесу. После долго ухода за Фалки в течение полугода, Зел и Фалки стал лучшими друзьями. Затем Фалки восстановил свою силу, и Зел привел его в Клан Иллика, для того, чтобы показать, что Фалки является прямым потомком короля неба и самых сильным и уважаемым Фалки. Ему было 10 к тому времени. Там Зеладек стал обучался , и благодаря его врожденным способностям воина, плюс отличному взаимопониманию между ним и его Фалки, он вскоре стал величайшим Рыцарем Фалки всего лишь в возрасте 19 лет. После обучения он вернулся в свой дом, и увидел там руины, того что раньше было его домом. Он один отправился в Рейх, чтобы узнать, что с его родителями и отомстить. Там он встретил воина Рейха, такого же сильного как он сам. Они сражались целый день, но так и не выявили победителя…. Не удовлетворившись этим результатом, он вернулся в Клан Иллика, для того что бы собрать его последователей и попытаться свести счеты, раз и навсегда.
Наемники:
Когда вы изучите Перисно, вы заметите, что часто встречаются отряды наемников на карте. Этих людей волнуют только золота и они будет делать все, чтобы получить его. Есть отряды наемников, состоящие из мужчин, так и из женщин. Они бродят по Перисно, ища того кто готов нанять их. Некоторые отряды большие, другие маленькие и концентрированные, но каждый отряд из них будет представлять угрозу для игрока.
Третий Легион:
Третий Легион является остатком древней империи Перисноан. Ходят слухи, что предки использовали Третий Легион, для того, что бы править всем миром, и не было регионом в мире, где его имя не было бы известно. Тем не менее, время Третьего легиона ушло, и теперь их военная мощь только крошечный фрагмент того, что было раньше. Всё же, они приспособились к новым технологиям и инновациям, а также неуклонно растет их влияние. Их Командующий - честолюбивый генерал Октавия. Они готовы пойти на все, для того, что бы достичь господства над миром и поднять свою старую империю назад из руин.
[*] Новые квесты(В процессе разработки)
[*] Уникальные юниты. Некоторые короли и лорды могут нанимать уникальных воинов, которых больше ни у кого нет.
[*] Цветовые сообщения. Сообщения выделены цветом для большей читабельности
[*] Блуждающие отряды. Перисно кишит разными агрессивными вооруженными бандами.
[*] Персонажи для фона. Теперь во многих местах вы сможете встретить героев которые расскажут вам много интересных историй о мире Персино
[*] Уникальные места. На данный момент есть 2 таких места для игрока
[*] Случайные события и спауны. Случайные события на глобальной карте и средних размеров отряды, спаунящиеся и ищущие наживы.
[*] Новые наемники. Несколько линеек и Гильдия Наемников
[*] Огромное количество встроенных OSP
[/list]
Waihti Diplomacy
soulmata Native Expansion
DOMA_ Cinematic Compilation
TLD Team > The Last Days
Features:
Dunde (Dynamic Troop Trees)
neil_v (Blood enhancement tweak 0.5)
Swyter (Mount&Blade Font Customiser)
Openshaw (Expanded Horizons 1.1) OSP
Forts (Lumos) OSP
Some Scenes from Utrehds Castle Pack OSP
Contributions/Other:
Windyplains (Helping me set up Dynamic troop trees, and Modmerger)
DarkGenius (Creating Maccavia, writing)
Adorno (Historic Castles Project)
Idibil (clerics and random events)
Codes/Quests:
Albertus Magnus (Filpping coins with tavernkeepers) OSP
Caba`drin (Custom Player Party Name) (Village Raids & Sieges-Allow Player Party Actions) OSP
FantasyWarrior (Drinking Game) OSP
Lav (Trade Goods Mod) OSP
Glabrezu (Manhunter: attack or sell/ Selling at taverns Code) OSP
rubik (view items in-game) (Gambling System) OSP
Zephilinox & MadVader (New & Improved Deathcam) OSP
Motomataru (Improved AI) OSP
Tocan (Bandit Gathering Under NPC)
Music/Sounds:
Cowgirlka (Music) OSP
Checkmaty (Sounds) ; rejenorst (some voices)
Items:
Wanderer949 and Njunja (Plated Chargers) OSP
Lucas_the_Benevolent (Items Packs) OSP
Wanderer949 (OSP Horses) OSP
Xenoargh (original camel mesh; OSP Armor Items; Horses) OSP
Njunja (eastern_1.5) OSP
Akosmo (Warhorses; armors; bows) OSP
Narf (Rus_armour_pack) OSP
zagibu (heraldic armors) OSP
shutbruck (new crosshair) OSP
Alex Dragon 's ROTK Team; William Berne's OSP elephant based model (Elephant)
Rigadoon, Barabas, Deras (Gray Elephant Model) OSP
Nema (Guardians party items) Special Permission
Andragorn (swords) OSP
Baraban (Armor) OSP
Runico (Itmes) OSP
Bloc (Northerner Horses) OSP
Narf and Abhuva (Plate and Trasitional Armour Pack) OSP
Subotai (Female Mini-Mod Armor)
Addonay (Elf Items) OSP
yamabusi (Highlander) OSP
igorbb (Items) OSP
Nertea (scale texture)
Pino (Armors Pack - Volume 2) OSP
dejawolf (medievalhelmets) OSP
rathos (Helmets Pack) OSP
Kovas (Teutonic and Lithuanian items) OSP
wei_xiadi (Items)
youhou (Items)
ThrottleKitty (TESNexus) – Models Ren (TESNexus) – Models RoseSim – Models Jaymosuke- Uvmapping the models and making import versions (Hair-pack) OSP
Triple Ballista (oolonglgx, The Tripartition) Special Permission
docm30 (lotrweapons) OSP
Septa Scarabae (Great Helms) OSP
Harry_ (Wooden Items) OSP
Taro8 (Gondor Items) OSP
Frell (kazakh_armor) OSP
dia151 (Mongol Stuff) OSP
maw (Horses) OSP
IL_Scippio (Mount&Gladius Stuff)
Artwork: (All these are used under Permission, do not use, or share without asking the original owner)
Robbie McSweeney >> ]]>http://robbiemcsween...blogspot.co.uk/]]>
Pierre-Etienne Travers >> ]]>http://pe-travers.deviantart.com/]]>
Mads Peitersen >> ]]>http://madspeitersen.deviantart.com/]]>
Michelle Tolo >> ]]>http://manweri.deviantart.com/]]>
Xu Peng >> ]]>http://mingrutu.deviantart.com/]]>
Мод версии 0.6
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Патч с версии 0.6 до версии 0.61
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Русификатор для 0.51
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 января 2014 - 15:13