TES4 Oblivion и его моды
#201
Отправлено 14 января 2011 - 12:30
#202
Отправлено 14 января 2011 - 14:20
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#203
Отправлено 23 января 2011 - 07:26
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#204
Отправлено 23 января 2011 - 16:02
#205
Отправлено 23 января 2011 - 16:11
Сообщение отредактировал Terer: 23 января 2011 - 16:11
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#206
Отправлено 31 января 2011 - 01:29
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#207
Отправлено 22 февраля 2011 - 02:55
Морровинд был одной из первых игр где появилась подобная прорисовка воды и магических эффектов,показать такое могли только топовые видеокарты того времени.Помню как ко мне приходили менее удачливые в плане железа друзья,что бы посмотреть какой он Морр на алл-хай и с шейдерсами. Морр был невероятно красив,найди мне игру тех годов где были такие же по красоте погодные эффекты (закаты и рассветы или звездное небо).По графике скажем так, Морр не был высоко технологичным как Обливион в 2006 год. Он не был самой графически новой игрой, но Обливион одна из красивейших игр 2006 года. Морр не был красив в 2002 годы.
Сообщение отредактировал Sixx: 22 февраля 2011 - 03:07
#208
Отправлено 23 февраля 2011 - 06:46
Да ну, oblivion и без модов неплох. Побочные квесты интересные, графика хорошая. В сюжетном плане морроувинд лучше, но в oblivion есть Radiant AI со множеством функций. А ООО мне не понравился. Он, конечно, добавляет много нового, но не совместим со многими интересными плагинами.А говорить, что морроувинд лучше облы, может только игравший в морроувинд в 2003.)))МорроувиндВанильный Обливион - дерьмецо,как не прискорбно это заявлять. И дело тут даже не в том что там меньше квестов,меньше территорий, да и всего меньше,хуже и урезаннее чем в прошлой части,а в том что он казуальный и аркадный.К счастью многое можно исправить модами такими как ООО и особенно KEaSkillExtender который полностью перерабатывает баланс, систему повреждений ( Есть зависимость от попадания в разные части тела с учетом доспехов,просто пример: опытный лучник попадая в незащищенную голову может нанести серьезный крит юниту закованному в латы врагу,а то и убить с одного выстрела ),классы и так далее.И всё равно Обливион никогда не станет таким же как Морровинд,тот был слишком глубоким что-ли.Говорить что Морровинд проигрывает Обливиону может человек который в 2003м в него не играл.Сколько времени прошло,сколько раз Мор проходил,а ещё и не во всех пещерах, храмах и развалинах побывал.Наверняка и не все квесты выполнил вот вам и доказательства2АрканийМорровинд был одной из первых игр где появилась подобная прорисовка воды и магических эффектов,показать такое могли только топовые видеокарты того времени.Помню как ко мне приходили менее удачливые в плане железа друзья,что бы посмотреть какой он Морр на алл-хай и с шейдерсами. Морр был невероятно красив,найди мне игру тех годов где были такие же по красоте погодные эффекты (закаты и рассветы или звездное небо).
Ждать, надеяться, действовать, верить!
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#209
Отправлено 24 февраля 2011 - 18:20
вообще моровинд не играл, так что судить не могу, но согласен с тем, что обливион черезчур казуальный. кста, а почему ты считаешь его аркадным?и то что ты хочешь переделанный - играй нерим, там с этим ситуация улучшилась, хотя эрофинский банк привносит казуальности в плане зарабатывания денег...Ванильный Обливион - дерьмецо,как не прискорбно это заявлять. И дело тут даже не в том что там меньше квестов,меньше территорий, да и всего меньше,хуже и урезаннее чем в прошлой части,а в том что он казуальный и аркадный.К счастью многое можно исправить модами такими как ООО и особенно KEaSkillExtender который полностью перерабатывает баланс, систему повреждений ( Есть зависимость от попадания в разные части тела с учетом доспехов,просто пример: опытный лучник попадая в незащищенную голову может нанести серьезный крит юниту закованному в латы врагу,а то и убить с одного выстрела ),классы и так далее.И всё равно Обливион никогда не станет таким же как Морровинд,тот был слишком глубоким что-ли.Говорить что Морровинд проигрывает Обливиону может человек который в 2003м в него не играл.Сколько времени прошло,сколько раз Мор проходил,а ещё и не во всех пещерах, храмах и развалинах побывал.Наверняка и не все квесты выполнил вот вам и доказательства
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II