Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TES4 Oblivion и его моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#201 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 14 января 2011 - 12:30

дык модов надо поменьше ставить, или один суперглобальный (например FCOM)
  • 0

#202 Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 7

Отправлено 14 января 2011 - 14:20

А мне нравятся все эти глюки. Пришел домой грустный, поиграл в обливион 20 минут, уже весело.В обливион я играл 2 года. Пол года я играл из-за интереса прохождения, а остальное время - из-за смешных багов.
  • 0
Ждать, надеяться, действовать, верить!

„Они ненавидят нас, а значит, боятся",

„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.

#203 Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 7

Отправлено 23 января 2011 - 07:26

Камрады, когда выйдет andoran: prologue? Очень жду этот мод! Надеюсь, он будет не хуже оси.
  • 0
Ждать, надеяться, действовать, верить!

„Они ненавидят нас, а значит, боятся",

„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.

#204 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 23 января 2011 - 16:02

играй нерим - это супер мод!
  • 0

#205 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 23 января 2011 - 16:11

супер мод это Chaos Heart на морровинд.Кстати скоро выходит 1.4.То была реклама;p

Сообщение отредактировал Terer: 23 января 2011 - 16:11

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#206 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 января 2011 - 01:29

Пробовал играть давненько - непошло. После МЕ и Ведьмака никак.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#207 Sixx

Sixx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2011 - 02:55

Ванильный Обливион - дерьмецо,как не прискорбно это заявлять. И дело тут даже не в том что там меньше квестов,меньше территорий, да и всего меньше,хуже и урезаннее чем в прошлой части,а в том что он казуальный и аркадный.К счастью многое можно исправить модами такими как ООО и особенно KEaSkillExtender который полностью перерабатывает баланс, систему повреждений ( Есть зависимость от попадания в разные части тела с учетом доспехов,просто пример: опытный лучник попадая в незащищенную голову может нанести серьезный крит юниту закованному в латы врагу,а то и убить с одного выстрела ),классы и так далее.И всё равно Обливион никогда не станет таким же как Морровинд,тот был слишком глубоким что-ли.Говорить что Морровинд проигрывает Обливиону может человек который в 2003м в него не играл.Сколько времени прошло,сколько раз Мор проходил,а ещё и не во всех пещерах, храмах и развалинах побывал.Наверняка и не все квесты выполнил ;) вот вам и доказательства2Арканий

По графике скажем так, Морр не был высоко технологичным как Обливион в 2006 год. Он не был самой графически новой игрой, но Обливион одна из красивейших игр 2006 года. Морр не был красив в 2002 годы.

Морровинд был одной из первых игр где появилась подобная прорисовка воды и магических эффектов,показать такое могли только топовые видеокарты того времени.Помню как ко мне приходили менее удачливые в плане железа друзья,что бы посмотреть какой он Морр на алл-хай и с шейдерсами. :lol: Морр был невероятно красив,найди мне игру тех годов где были такие же по красоте погодные эффекты (закаты и рассветы или звездное небо).

Сообщение отредактировал Sixx: 22 февраля 2011 - 03:07

  • 0

#208 Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 7

Отправлено 23 февраля 2011 - 06:46

Ванильный Обливион - дерьмецо,как не прискорбно это заявлять. И дело тут даже не в том что там меньше квестов,меньше территорий, да и всего меньше,хуже и урезаннее чем в прошлой части,а в том что он казуальный и аркадный.К счастью многое можно исправить модами такими как ООО и особенно KEaSkillExtender который полностью перерабатывает баланс, систему повреждений ( Есть зависимость от попадания в разные части тела с учетом доспехов,просто пример: опытный лучник попадая в незащищенную голову может нанести серьезный крит юниту закованному в латы врагу,а то и убить с одного выстрела ),классы и так далее.И всё равно Обливион никогда не станет таким же как Морровинд,тот был слишком глубоким что-ли.Говорить что Морровинд проигрывает Обливиону может человек который в 2003м в него не играл.Сколько времени прошло,сколько раз Мор проходил,а ещё и не во всех пещерах, храмах и развалинах побывал.Наверняка и не все квесты выполнил ;) вот вам и доказательства2АрканийМорровинд был одной из первых игр где появилась подобная прорисовка воды и магических эффектов,показать такое могли только топовые видеокарты того времени.Помню как ко мне приходили менее удачливые в плане железа друзья,что бы посмотреть какой он Морр на алл-хай и с шейдерсами. :lol: Морр был невероятно красив,найди мне игру тех годов где были такие же по красоте погодные эффекты (закаты и рассветы или звездное небо).

Да ну, oblivion и без модов неплох. Побочные квесты интересные, графика хорошая. В сюжетном плане морроувинд лучше, но в oblivion есть Radiant AI со множеством функций. А ООО мне не понравился. Он, конечно, добавляет много нового, но не совместим со многими интересными плагинами.А говорить, что морроувинд лучше облы, может только игравший в морроувинд в 2003.)))Морроувинд
  • 0
Ждать, надеяться, действовать, верить!

„Они ненавидят нас, а значит, боятся",

„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.

#209 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 24 февраля 2011 - 18:20

Ванильный Обливион - дерьмецо,как не прискорбно это заявлять. И дело тут даже не в том что там меньше квестов,меньше территорий, да и всего меньше,хуже и урезаннее чем в прошлой части,а в том что он казуальный и аркадный.К счастью многое можно исправить модами такими как ООО и особенно KEaSkillExtender который полностью перерабатывает баланс, систему повреждений ( Есть зависимость от попадания в разные части тела с учетом доспехов,просто пример: опытный лучник попадая в незащищенную голову может нанести серьезный крит юниту закованному в латы врагу,а то и убить с одного выстрела ),классы и так далее.И всё равно Обливион никогда не станет таким же как Морровинд,тот был слишком глубоким что-ли.Говорить что Морровинд проигрывает Обливиону может человек который в 2003м в него не играл.Сколько времени прошло,сколько раз Мор проходил,а ещё и не во всех пещерах, храмах и развалинах побывал.Наверняка и не все квесты выполнил ;) вот вам и доказательства

вообще моровинд не играл, так что судить не могу, но согласен с тем, что обливион черезчур казуальный. кста, а почему ты считаешь его аркадным?и то что ты хочешь переделанный - играй нерим, там с этим ситуация улучшилась, хотя эрофинский банк привносит казуальности в плане зарабатывания денег...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II