Угу, тоже думаю на перевод. Дома тонны сэйвов, в том числе и с варварами. В принципе, интересный выбор между неукротимой пехотой, неукротимыми воителями и верными защитниками. Я поначалу защитников на всех фракциях брал, теперь перестал, у варваров в среднем с броней туго, мизер выходит. Примерно как дакийским воякам с двуручниками защиту качать - бессмысланная и беспощадная трата очков. А вот на карфагене, пожалуй дал маху, взяв неукротимую пехоту, там защитники выгодней похоже были бы.Подозреваю, что прелести перевода. Потому как почему-то у тех же Иценов вся пехота соогласно переводу или средняя или очень тяжёлая. Лёгкая - это вероятно та, что средняя. А самая лёгкая - это крестьяне, толпа, плебс и т.д. Так что на голых варварских мечников, всяко-разных Раскрашенных и Берсеркеров должна действовать. Да и само название - Неудержимая - явно речь от атакующей пехоте.И кстати неплохая традиция - элитные голые варвары имеют вполне неплохие показатели защиты, а тут ещё +24%.
Традиции Армий + уникальные.
#21
Отправлено 17 октября 2013 - 13:15
#22
Отправлено 17 октября 2013 - 13:30
#23
Отправлено 17 октября 2013 - 13:32
При наведении на отряды пишется в случае с гоплитами "Очень тяжелая пехота с копьями", при наведении на голопузых негров лучников "Очень легкие стрелки" и т.д. Суть проблемы с неукротимыми воителями в том, что даже голые по пояс кельты с мечами считаются средней пехотой, т.е. как бы не соответствую описанию. Иначе говроя, большая часть варварячих войск не подходит под критерии, хотя у них брони кот наплакал. Вот это и надо проверить, только и всего.Насчет легкой, очень легкой, тяжелой, средний и очень тяжелый. В игре есть значики которые это и означают. И если навести на значек юнита, будет подробная подсказка о том, какой это тип юнита.Например гоплит - очень тяжелый, а пельтаст-если не ошибаюсь легкий.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 октября 2013 - 13:33
#24
Отправлено 17 октября 2013 - 13:47
А, ну так это проще простого. Сохранись и включи традиции, а потом сравни результаты по статам.На легенде правда не получится. Но на легенде играть не получается, ибо в 4 патче на легенде нельзя выставить сложность боя как очень высокую. Очередной косяк СА, поэтому и играю на верихарде.При наведении на отряды пишется в случае с гоплитами "Очень тяжелая пехота с копьями", при наведении на голопузых негров лучников "Очень легкие стрелки" и т.д. Суть проблемы с неукротимыми воителями в том, что даже голые по пояс кельты с мечами считаются средней пехотой, т.е. как бы не соответствую описанию. Иначе говроя, большая часть варварячих войск не подходит под критерии, хотя у них брони кот наплакал. Вот это и надо проверить, только и всего.
#25
Отправлено 17 октября 2013 - 14:03
Миротворцы и завоеватели много у кого есть. У всех греческих фракций (не Македонии, она ж типа Диадохское), отличная конница это да, не у всех, хотя и у многих (Эпир, Карфаген, Ицкены, Свебы). Странно что понтийцам и парфянам не досталось, видимо имбой сочли.Кстати у Афин судя по всему уникальные для греков традиции ( Миротворцы,отличная конница, + необоримая сила и безжалостные завоеватели.) Есть еще какой то, еще не открылся 5 уровень. Там две традиции осталось открыть.
Конкретно для такого состава "неукротимых гоплитов", "безжалостных завоевателей" или "грозных копейщиков" и "верных защитников". По составу не подскажу, у меня совершенно другой билд, с перевесом в урон, я от строя играю, броня отдельных бойцом для меня менее критична. Алсо, смотря на каком фронте воевать. Ну и сменить все 8 отрядов гоплитов на мечников, имея всего 2 отряда пикенеров, значит сильно снизить возможность армии держать удар.Какие посоветуете традиции для армии Афин, если армия имеет такой состав.2 Пикинеры- для защиты городов при случае.4 коницы - для уничтожения стрелков4 пельтасты - поддержка1 балиста - только при осаде использую8 гоплитов - главный костяк. И стоит ли переходить с гоплитов на мечников в тораксах ? Это же получается и традиции надо тогда прокачивать с прицелом на эту смену дальнейшую.
Ну да, как-то так. Я уже пробовал, но результаты не впечатлили, оттого и забил на этот навык.А, ну так это проще простого. Сохранись и включи традиции, а потом сравни результаты по статам.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 октября 2013 - 14:03
#26
Отправлено 17 октября 2013 - 15:24
Сообщение отредактировал papeion: 17 октября 2013 - 15:27
#27
Отправлено 17 октября 2013 - 17:20
Идиотский у Парфии навык "Бессмертные", ибо нет у неё стреляющей тяжелой конницы и пехоты. Да и вообще ни у кого походу нет.
А как же Знатные конные лучники и Конные лучники в доспехах?
Это средняя конница! На них этот навык не работает. Нет в игре стреляющей тяжелой конницы и пехоты. (патч 4)Гы... Большая часть конных лучников Парфии. Аж прослезился
#28
Отправлено 17 октября 2013 - 17:24
Раз так, то получается у Афин и нет никаких уникальных традиций. Есть только те, что многим греческим фракциям даются. Хотя хз, может на 5 уровне что то откроется.Вообще я думал что традиции даются примерно 2-3 в зависимости от принадлежности фракции к той или иной культуре, и +1 уникальная.Оказывается не так, ну или не совсем так. Не очень понимаю их логику когда они прописывали эти традиции.Главным образом, зачем например Афинам например ( Отличная конница ). У Афин и конницы как таковой толком нет. Разве что всадники с дротиками, но это элита уже, да и по сравнению с гетайрами как то не особо.
#29
Отправлено 17 октября 2013 - 20:31
Также был проведен эксперимент с навыком "неукротимые воители".Цитата(Rthink @ Oct 17 2013, 15:24) [post="974009"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Навык не дает прироста защиты следующим отрядам:
- кельтские мечники (аверны);
- новобранцы-копейщики(аверны);
- копейщики (аверны и дакийцы);
- пращники (аверны, ицкены);
- застрельщики (аверны)
- наемная ибериская пехота;
- знатные друиды (ицкены);
- знатные копейщики (ицкены);
- избранные мечники (ицкены);
- мастера меча (свебы);
- копейщики Вотана (свебы).
Вопрос на кого распространяется этот навык, остается открытым. Довольно забавно, что 4% бонус от первого уровня неукротимой пехоты заметен, а 8% от "неукротимых воителей" по прежнему не удается обнаружить.
P.S. Модератор, перенеси информация по Египту на первую страничку, в топи к остальным традициям, пожалуйста. Я б сам перенес, да нельзя редактировать
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 октября 2013 - 20:41
#30
Отправлено 18 октября 2013 - 02:38
Сообщение отредактировал Rthink: 18 октября 2013 - 02:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II