Я таким макаром уже не один город взял (особенно удобно так брать города со стенами) За Спартанцев подходишь к городу рядом с которым большое количество вражеских армий и тупо встаешь в осаду и на следующий ход компьютер тебя уже атакует правда у меня такой трюк проканал потому что практически вся армия была именно спартанские гоплиты если бы это были Периэки то вряд ли бы победил ибо у тех же кельтов генеральских отряд фалангу Периэков режет только так (один раз в бою вообще вынес все отряды противника практически без птерь и потерял 4 отряда чисто на генеральских присягнувших). Еще я заметил что Фракийские войска (не помню как там назывался этот отряд но у него еще урон оружием практически под 100) тоже довольно хорошо шинкуют фалангу. Так что эта техника не для всех видов врагов подходитЕсть мысля сделать супер оборонительную армию и ходить с нею, никого не атаковать, а тупо защищаться и провоцировать на удар. Можно меньшим количеством войск в стеке.План такой: Все традиции в защиту и броню. Все что есть, все включить.А главное, полководца тоже, все прокачивать в защиту. Там дофига перков у полководца. 15 отрядов гоплитов, и 4 кавы для зачистки. И получаем неубиваемый стек. )))Надо попробовать посмотреть что будет. Особо это классно делать на минорных фракциях где то к 60-70 ходу, когда у них уже по 3 стека стоят у их поселения.Подходим и ждем удара. Обычно Ии в таком случае атакует всеми силами что есть.Как думаете сработает ? или можно оставить там весь стек ? Просто смотрю что пикинеры вообще, я их таскаю чисто для обороны городов. То есть в бою в поле вообще не использую ибо не понимаю как ими атаковать или провоцировать на удар. Все равно Ии не идет в атаку на пикинеров хоть ты тресни.Так вот пикинеры классно мрут от стрелков, а гоплитам до лампы все эти стрелы и копья.
Традиции Армий + уникальные.
#31
Отправлено 18 октября 2013 - 03:18
#32
Отправлено 18 октября 2013 - 08:50
На МакедонцахЦитата(Rthink @ Oct 18 2013, 00:38) [post="974207"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Египтяне
Нажмите, чтобы прочитать
Наступление в три этапа
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Пробуйте, че. Единственное, армии компа состоят приемущественно из орд застрельщиков и копейщиков. При таком численном превосходстве как наскринах, у компа получается чуть ли не целая армия из пращников, лучников и копьеметателей. К счастью, на поле боя больше двух стеков за раз не влазит, поэтому их просто ДО ФИГА, а не армия. Гоплиты с этими товарищами в массах не дружат, не в ИРЛ, не в игре. Кавалерией гонять выходит так себе, т.к. комп научили держать резервы и вместо резни лукарей приходиться от этих резервов убегать и только оторвавшись от них чаржить.
#33
Отправлено 18 октября 2013 - 09:31
Инструкция по использованию пикинёров:1. Выстраиваете в широкую линию.2. Включаете в режим фаланга.3. Кликаете правой кнопкой мыши ЗА рядами противника.4. ...5. Profit.Задача пикинёров держать центр, пока вы обходите врага по флангам.Просто смотрю что пикинеры вообще, я их таскаю чисто для обороны городов. То есть в бою в поле вообще не использую ибо не понимаю как ими атаковать или провоцировать на удар. Все равно Ии не идет в атаку на пикинеров хоть ты тресни.Так вот пикинеры классно мрут от стрелков, а гоплитам до лампы все эти стрелы и копья.
Сообщение отредактировал KV1s: 18 октября 2013 - 09:33
#34
Отправлено 18 октября 2013 - 10:08
аха....точно, я как то забыл что когда они шагают медленным темпом они копья тоже вперед выдвигают ))) Надо будет попробовать )А то, когда ставишь их даже чуть вперед , чуть поодаль от гоплитов0основная линия, как я только не пробовал. и в центр ставил, и вперемежку, комп совсем не атакует пикинеров, не совсем дурак судя по всему. ))Спасибо за совет )Инструкция по использованию пикинёров:1. Выстраиваете в широкую линию.2. Включаете в режим фаланга.3. Кликаете правой кнопкой мыши ЗА рядами противника.4. ...5. Profit.Задача пикинёров держать центр, пока вы обходите врага по флангам.
Давай на ты, я не понимаю почему на этом форуме все выкают. Можно подумать мы на совещании, на работе сидим.Такие скрины можно наделать за любую фракцию к сожалению. И плюс, у тебя немного читовые стеки как мне кажется. Не носи по 4 и более балист. Это бредовая штука, комп тупит и вообще выступает тупо мясом. С баллистой скучно. ради прикола что это читовая штука, возьми 18 балист и один отряд пикинеров, армия Ии не успеет дойти даже до тебя.С баллистами слишком легко. Я таскаю одну, и то на всякий пожарный случай, для штурма городов,чтоб стены ломать, хотя вообще хочу и от нее отказаться, ибо лучше лишний конник, или гоплит чем эта бестолковая и читовая машина смерти. А уж если самому стрелять , прицельно, это вообще тихий ужас ). Да и потом уже прокачал таран для стен, поэтому она и не нужна.А города и так прекрасно берутся. Подходишь одним стеком, или полтора на начальном этапе, и штурмуешь, ИИ атакует и получает по шее на поле боя. Не люблю битвы за города, там ИИ совсем тупой.А? Шо? Пробуйте, че.
#35
Отправлено 18 октября 2013 - 10:55
Мы играем в разные игры, очевидно же. Посмотри на мои потери. 18 баллист компу ничего не сделают. Он их конницей перережет. В последних боях с африканцами я еще и увидел тактику скайвенов из Вархамера - я навешал набегающим стадам, они в ужасе начали убегать, тут начали пдходить их резервы непопавшие на карту раньше из-за лимитов, дезертиры воспряли духом и опять полезли со всех сторон.В показанных боях баллисты давали в лучшем случае по 70-90 фрагов, т.е. едва отбивали собственные слоты. Пикенеры у меня с мечниками выносят стабильно больше. Суть баллист в полевых сражениях что они разбрасывают плотные построения. Особенно там всякие пикенеры/гоплиты страдают. Варварам пофиг по большому счету, у них волны из дешевых, но эффективных бойцов и бегают они быстро, не то что грезеские консервы с плюмажами. При штурмах поселений там да - комп тупит, стоит на месте и поэтому дарит осадным орудиям сотни фрагов (у меня было до 180 при размере отряда пехоты 80). Но опять таки - это если стен нет. Если есть, то их эффективность в разы меньше.Это бредовая штука, комп тупит и вообще выступает тупо мясом. С баллистой скучно. ради прикола что это читовая штука, возьми 18 балист и один отряд пикинеров, армия Ии не успеет дойти даже до тебя.
#36
Отправлено 18 октября 2013 - 11:06
Почему все так преувеличивают имбовость баллист? За то время пока армия компа доходит до моей баллисты успевают набить 80-140 фрагов, то есть практически 1 отряд выбивает 1 отряд. Мне как-то тоже в голову пришла идея создать стек из 20 баллист. Резултат дошли 8 уполовиненых отрядов и надавали люлей., возьми 18 балист и один отряд пикинеров, армия Ии не успеет дойти даже до тебя
#37
Отправлено 18 октября 2013 - 11:19
Они убивают до 300 фрагов за бой ( при размере отряда в 160), это без опыта, с ним больше. При этом игрок ничего не теряетпо факту это вариант читрстваПочему все так преувеличивают имбовость баллист? За то время пока армия компа доходит до моей баллисты успевают набить 80-140 фрагов, то есть практически 1 отряд выбивает 1 отряд. Мне как-то тоже в голову пришла идея создать стек из 20 баллист. Резултат дошли 8 уполовиненых отрядов и надавали люлей.
Сообщение отредактировал Werebear: 18 октября 2013 - 11:20
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#38
Отправлено 18 октября 2013 - 11:23
Если враг стоит. Т.е. только при штурме поселений без стен.Они убивают до 300 фрагов за бой ( при размере отряда в 160), это без опыта, с ним больше. При этом игрок ничего не теряетпо факту это вариант читрства
#39
Отправлено 18 октября 2013 - 13:03
#40
Отправлено 18 октября 2013 - 14:19
Зря потраченное время. Такое ощущение что ты не играешь сейчас. Это все бессмысленно.Цитата(Rthink @ Oct 18 2013, 11:03) [post="974308"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II