Небольшое вступление:
После долгих мучений и терзаний, всё же идея делать что-то своё взяла верх. Поначалу хотелось просто перекрасить текстурки юнитов в моде Westeros Total War. Затем я для интереса игры добавил туда фракций. Но затем, осознание того, что это не моё окончательно высветилось в голове. Ну не могу я за Старков взять королевскую гавань. Также и в ваниле - я просто не могу играть за Русь и удерживать Тулузу, что-то не то. Поэтому я решил сделать свой маленький мирок, история которого ещё не написана. Да и в мире в этом есть место не только западу и западным культурам, но и псевдо восточной европе. К тому же здесь не надо привязывать себя рамками историчности, здесь свои правила, своя история, свои первые шаги цивилизаций, их развитие и падение. Это Вергет!
Мод расказывает о начале "Всеобщей войны" на континенте Вергет. Старт по местному летоисчислению в 3281 году. На Вергете происходит период бешенного развития промышленности, эпоха "нового мира". Огнестрельное оружие давно вытеснило луки и стрелы, а в Вайтрии в 3265 г. запустили первый паровоз.
Но Вергетские страны начинают бороться между собой, ситуация накаляется до предела, мир на грани войны.
Фракции:
Королевство Эстрия
Вайтрийская Империя
Форкотская Конфедерация
Республика Тьен
Королевство Аторан
Королевство Кьерон
Бралинская Империя
Республика Фаарталь
Маретское Царство
Дарейское Царство
Королевство Тойн
Королевство Такалия
Биатрийская Республика
Фианская Империя
Карта Вергета:
Скриншоты:
И теперь представлю на суд публики так сказать некоторые идеи. Может быть это и нельзя будет реализовать, но у меня пока что мало опыта, я не знаю что реализуемо, а что нет.
Идеи:
1)Вместо торговцев, в силу специфики - представители корпораций и промышленники.
2)Дипломатия сильно привязана к союзам. Лишь несколько стран пока не определились со стороной в
этой войне.
3)Убрать подкуп. Ну или сделать его почти невероятным.
4)Сделать посольства на базе агентов, чтобы не бегать с дипломатами по странам.
5)То же и насчёт принцесс, либо убрать их вовсе, либо скрыть чтобы они не таскались по карте. (Эпоха "нового мира" аналог земного 19 века. Ну не порядок принцессам за женихами бегать)
6)Члены семей не будут руководить армиями, это будут делать генералы (Опять же, время нынче не то). Хотя семейное дерево и наместников надо оставить.
7)Реформы и технологическое дерево.
8)Спешивание кавалерии, м.б. на основе артилерии, которая может бросить орудия. Хотя и артилерию надо оставить.
9)Железные дороги - дополнительный уровень развития дорог. Сверхбыстрое перемещение армий по ней.
10)Постепенный переход к быстрому паровому флоту.
11)Снабжение войск и как следствие разорение провинции.
12) Ивенты с открытиями и мировыми новостями.
Заключение:
Когда сделаю и будет результат - незнаю. Делаю медленно т.к. учёба и работа, дают мне около часу-двух свободного времени, большую часть из которого я читаю туторы по моддингу.
Надеюсь дело пойдёт быстрее, когда наконец освою 3d моддинг, и разберусь с юнитами.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 октября 2014 - 09:55