Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Verget Total War, Фентези без орков, эльфов и троллей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#11 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 октября 2014 - 10:00

Natlod, камрад, да ты не спеши, никто же батогами не гонит. Тут главное удовольствие получить и в случае успеха разделить его с теми, кому твое творение небезразлично. Когда торопишься, пропадает нечто из того, что хотелось изначально преподнести...

По существу - шляпу закрепил, если есть еще какие пожелания в плане оформления тему - слушаю и повинуюсь :Vitayt:
  • 1

#12 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 18 октября 2014 - 12:28

Natlod, камрад, да ты не спеши, никто же батогами не гонит. Тут главное удовольствие получить и в случае успеха разделить его с теми, кому твое творение небезразлично. Когда торопишься, пропадает нечто из того, что хотелось изначально преподнести...

По существу - шляпу закрепил, если есть еще какие пожелания в плане оформления тему - слушаю и повинуюсь :Vitayt:

Благодарю ;)
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#13 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 19 октября 2014 - 23:20

Просто как в личном дневнике, для удобства отслеживания стадии построения мода, думаю буду писать, что сделано и что думаю делать дальше.Переделал текстуру воды и оформление интерфейса. На днях выложу. Планируется сделать четыре культуры. Оформление пока готово у двух. Поезд потихоньку набирает ход). ;)

Сообщение отредактировал Natlod: 19 октября 2014 - 23:20

  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#14 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 03 ноября 2014 - 20:37

Новое оформление у западновергетских фракций
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сделано пока не полностью, кнопки и иконки в процессе. Почти доделано для восточных фракций.
Продолжаются бесконечные мучения с 3ds max. Попытки внедрить свои модельки городов на страткарту - оканчиваются провалом.
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#15 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 11 декабря 2014 - 00:15

Очередная переделка оформления у западных фракций
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На этот раз прямой, не в таком барочном стиле как предыдущий.

Сообщение отредактировал Natlod: 11 декабря 2014 - 00:17

  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#16 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 22:58

Просто как в личном дневнике, для удобства отслеживания стадии построения мода, думаю буду писать, что сделано и что думаю делать дальше.Переделал текстуру воды и оформление интерфейса. На днях выложу. Планируется сделать четыре культуры. Оформление пока готово у двух. Поезд потихоньку набирает ход). ;)

А как там у тебя как раз идея с поездом? -_- Продвигается или сдохла?
  • 0

#17 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 17:35

А как там у тебя как раз идея с поездом? -_- Продвигается или сдохла?

Нарисовать рельсы получилось, а вот как реализовать поезд - пока думаю. Просто наверно глупо будет - когда на карте просто фигурка полководца со сверх скоростью ездит по рельсам - думаю как сделать, чтобы при движении по рельсам, фигурка полководца менялась на фигурку поезда...
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#18 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 марта 2015 - 18:00

Natlod, копай в сторону изменения графического файла, в котором задан рисунок для "направления" передвижения персонажей на страткарте, т.е. их траектории движения, по к-рой анимация идет и к-рая отображается в игре...
  • 1

#19 Naryko

Naryko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 17.сен.15
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2015 - 19:13

чувак когда бета будет, поиграть хочется)


  • 0

#20 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 17 октября 2015 - 13:48

чувак когда бета будет, поиграть хочется)

Соррян, я уже пол года вообще никак не брался за мод. Работаю геологом, вечно в разъездах + учеба в магистратуре. НО! Надеюсь, что до состояния беты хотя бы доведу. Бросать это дело не хочется, я лишь пока отложил мод на полочку. Думаю что через какое-то время, я всё же дострою каркас будущего здания-мода.


  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II