Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разработка пособия по графическим ресурсам M2TW и M2TW-MAX конвертеру (m2tw.scripts)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 24 октября 2013 - 10:29

Предлагается выпустить некий общий тутор описывающий все или, хотя бы известное большинство, графических ресурсов Медивла ( юниты/здания/скелеты/анимация/животные/стратегическая карта/тактическая карта). Кроме самого описания ресурсов еще и привести методы их модификации/изменения/создания. Но с методами очень повезло.Оказывается почти все известные ресурсы позволяют модифицировать утилиты для 3ds Max - m2tw.scripts.Так что, львиная доля работы по всему вышеперечисленому, будет состоять в переводе и упорядочивании уже существующих (англоязычных) туторов для m2tw.scripts.Вольный перевод описания утилит:

Этот набор скриптов позволяет работать с ресурсами игры прямо из 3ds - Макса Представлено несколько утилит, среди которых Mesh and Cas utilities (Юниты) и Building Utilities(Здания)Вы получаете широкие возможности редактирования сдедующих ресурсов(файлов).mesh ; .cas ; .world ; .worldcollision ; .worldterrain ; .worldvegetation ; .worldpathfinding ; .animinstance ; .modelreferencepoints ; .modeltraversablenetwork ; vege_modelЕжели кто заинтересован скриптом законтактируйте со мной я могу выложить исходный кодпри mesh/cas багах - читайте следующую ветку - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=419049]]>ветка относящаяся к строениям]]>http://www.twcenter....ad.php?t=358482]]>

ссылка на официальное место для скачки - ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3311]]>Разбил вступление на 2 сообщения, чтобы одно, первое, наверное закрепить на первой странице (это к HunterWolf)потом на заглавную страницу можно выводить какие-то законченые результаты работыИзвестные на данный момент туторы :

1. ВидеоУроки SRT SUB (ITA + ENG)Animation (basic): ]]>https://dl.dropbox.c......on Basic.rar]]>Build Siege Engine (advance):Auto LODS generator : comment #1912. tutorial_anim.rar (731.7 KB, 348 views)tutorial_cas.rar (1.23 MB, 392 views)tutorial_skeleton.rar (795.0 KB, 309 views)Tutorial_vege_model.zip (382.1 KB, 109 views)tutorial_cas_settlements.rar (974.8 KB, 88 views)Отсюдова]]>http://www.twcenter.....n-of-GOAT-tool]]>И3. (Большой тутор, наверное главный)HELP(chm) : ]]>https://dl.dropbox.c....io_scripts.chm]]>HELP(pdf) : ]]>https://dl.dropbox.c....io_scripts.pdf]]>4. Еще Видео *.MKV VIDEO TUTORIALSbasic: ]]>https://dl.dropbox.c......28basic).rar]]>example (Colosseum): ]]>https://dl.dropbox.c...._by_scatch.rar]]>worldcollision:quick explanation: example (Colosseum):animinstance: example :worldterrain & vegetation:example : ]]>https://dl.dropbox.c....ation_xvid.mkv]]>pathfinding:отсюдова]]>http://www.twcenter....o-max-s-scripts]]>


Сообщение отредактировал Kompadre: 24 октября 2013 - 10:30

  • 0

#2 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 октября 2013 - 15:19

И так вот мои предложения: 1. Переводить основной тутор в формате m2tw_3dstudio_scripts.chm, во первых удобнее есть софтины удобное, удобно с разделами и контентом внутри работать и если что далее вносить правки по мере надобности 2. Построить работу следующим образом:1) Перевести все картинки там где требуется переводРаспределить их. Я беру первые 202) Распределить текст, обратиться с этой просьбой к толмачам, но оставить самим на перевод часть, разделе где мало текста, что бы не раскидывать работы на сто частей.3) Объединить всё проверить. Готов сделать4) Просмотреть все темы связанные с этим скриптом на ТВЦ найти то чего нет, просмотреть 5 отдельных туторо на предмет что можно из них добавить. Нужен желательно один человек для этого что бы одним взглядом оценить что добавить что добавлено что ппоправить Вот как то так. Что скажите?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#3 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 27 октября 2013 - 09:31

И так вот мои предложения: 1. Переводить основной тутор в формате m2tw_3dstudio_scripts.chm, во первых удобнее есть софтины удобное, удобно с разделами и контентом внутри работать и если что далее вносить правки по мере надобности 2. Построить работу следующим образом:1) Перевести все картинки там где требуется переводРаспределить их. Я беру первые 202) Распределить текст, обратиться с этой просьбой к толмачам, но оставить самим на перевод часть, разделе где мало текста, что бы не раскидывать работы на сто частей.3) Объединить всё проверить. Готов сделать4) Просмотреть все темы связанные с этим скриптом на ТВЦ найти то чего нет, просмотреть 5 отдельных туторо на предмет что можно из них добавить. Нужен желательно один человек для этого что бы одним взглядом оценить что добавить что добавлено что ппоправить Вот как то так. Что скажите?

Да, согласен, наверное так и сделать. Создать "Болванку" Общего тутора. Затем туда закинуть переведенный общий(главный) тутор, понять что еще нехватает, надергать требующейся информации из других туторов. Это будет базовая версия.А затем (в дальнейшем), при возникающей необходимости или апгрейде утилит, дополнять этот Общий тутор.
  • 0

#4 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 07 ноября 2013 - 17:12

Пользовался данным набором скриптов, даже контактировал с автором. До сих пор есть его почта, он говорил что могу обращаться когда пожелаю.)В частности использовал набор для зданий, но, увы, немного не успешно. Города имеют огромное кол-во полигонов, а у меня комп начинает тормозить когда несколько сотен объектов и количество полигонов зашкаливает за 3-5 сотен тысяч. Пользовался ещё старой версией, тогда города назад как-то плохо экспортировались.Могу помочь с переводом картинок, хотя мой английский не очень хорош. Я больше по простецки-разговорному. Ну или просто связаться с ним, сказать что мы делаем перевод на русский, не хочет ли он как-то посодействовать, что-нибудь новое и эксклюзивное дать.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#5 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 ноября 2013 - 17:48

Волхв, Если готов с кринками помочь отлично, там мороки с переводом не много больше в шопе закрашивать и писать новый текст. А переводить там по большому счёту нужно только термины знать остальное гуглем перевести там текста мало же. Если готов то заливаю?

Могу помочь с переводом картинок, хотя мой английский не очень хорош. Я больше по простецки-разговорному. Ну или просто связаться с ним, сказать что мы делаем перевод на русский, не хочет ли он как-то посодействовать, что-нибудь новое и эксклюзивное дать.

Так почему нет будет отлично просто
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#6 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:09

HunterWolf
Хорошо, заливайте, готов начать переводить.)
Если автор что-нибудь расскажет интересное, то выложу.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#7 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 ноября 2013 - 22:04

вот вытащил всё что осталось и всё что надо править Там 60 шт , но букав в большинстве не больше 20)) ]]>http://yadi.sk/d/YLLUMvOMCKBD4]]> Размер и название картинок надо точно такое же оставлять как и форматЗЫ. Так то я текста уже перевёл страниц 15
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 07 ноября 2013 - 23:31

По ссылке мне говорят что ничего не найдено. Или досталась страница с опечаткой.)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#9 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 ноября 2013 - 23:35

Ачепятка вышла)) вот ]]>http://yadi.sk/d/v80xaxBOCKX8F]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#10 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 ноября 2013 - 22:20

Никогда не занимался переводом, тем более картинок. Поэтому хочу сразу уточнить, перевёл что-то, в таком ключе и продолжать?
PS размер картинок в плане занимаемого дискового пространства увеличивается, это нормально?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Волхв: 08 ноября 2013 - 22:20

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II